Реклама в Инстаграм для студии дизайна. Как получить в 3 раза больше заявок
Однажды ко мне обратилась дизайн студия со стандартной проблемой – заявок с рекламы мало и они слишком дорогие. Вложения себя не окупают. Делюсь с вами моим кейсом в Instagram из области дизайна интерьера!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Ниша: Дизайн интерьера
Гео: Москва и Московская область
Целевая аудитория: мужчины и женщины 30-60 лет
Период: 12.08.2019 — 12.09.2019
Рекламный бюджет: 33 880 руб
Конверсия в лиды: 0,038%
Лиды: 49
Цена за лид: 691,4 рубл.
Средний чек: 280 000 рубл.
Что сделали:
Скорректировали и наполнили профиль в FB/Instagram
Настроили и запустили рекламу, протестировали креативы
Настроили Lookalike на аудиторию.
Что было до сотрудничества с нами:
Конверсия: 0,8%
Лиды: 12
О продукте
К нам обратилась компания компании Veneto Art Design, которая предоставляет услуги дизайна интерьера итальянского дизайнера Massimo Bellunato. Бюро создает проекты, как для индивидуального жилья (квартир, коттеджей), так и общественных помещений — офисов, ресторанов, дизайн выставочных стендов.
Особенности — реализация интерьеров в премиальном сегменте, с использованием материалов и продукции ведущих итальянских производителей. Есть собственный офис с профессиональной командой в Москве. Стоимость услуг компании выше рынка. Большой опыт работы: более 450 реализованных проектов, более 110 реализованных шоу-румов итальянских фабрик (мебель, двери, свет), более 40 реализованных проектов застройки выставочных стендов (мебель, двери, свет).
С какой задачей обратился клиент?
Расширение клиенткой базы за счет привлечения через рекламу в Instagram. Заказчик хотел получать заявки на текущий сайт, так как основной поток клиентов приходил в основном по сарафанному радио.
Подготовительные работы
После проведения маркетингового брифа компании выяснили, что целевая аудитория бюро — это мужчины и женщины в возрасте от 30 лет с высоким уровнем доходов.
Основное возражение у нового клиента, который еще не имел опыта работы с архитекторами и дизайнерами — это стоимость услуг, выбор дизайна, сложность представления конечного результата, продолжительность работ. Задача разрешается при помощи описания входящих в полный пакет услуг и их стоимость, индивидуальный подход, 3D визуализация проекта, строгое выполнение работ по установленному графику.
Отличие от конкурентов — работа напрямую с итальянской студией архитектора Massimo Bellunato, создающей тренды и концепции, которые, впоследствии, копируют многие российские дизайнеры. Работа напрямую с фабриками производителями, минуя дорогостоящие услуги российских посредников.
Основная часть работы
1. Сделали описание аудитории, проработали портрет ЦА и оформили в mind-карте
В настройках рекламной кампании указали возраст 30-60 лет, пол мужской и женский, местонахождение — Москва и Московская область.
Ориентир в первую очередь на бизнес класс. ЖК бизнес класса, которые либо выдавали ключи месяц-два назад, либо выдают их сейчас, либо будут выдавать ключи через 1-2 месяца. Самая целевая аудитория — это те люди, которые купили квартиры в этих ЖК. Отметили тех, кто интересуется обустройством дома, ремонтом, мебелью, дизайном интерьера премиум класса.