Реклама в Инстаграм для студии дизайна. Как получить в 3 раза больше заявок
Ниша: Дизайн интерьера
Гео: Москва и Московская область
Целевая аудитория: мужчины и женщины 30-60 лет
Период: 12.08.2019 — 12.09.2019
Рекламный бюджет: 33 880 руб
Конверсия в лиды: 0,038%
Лиды: 49
Цена за лид: 691,4 рубл.
Средний чек: 280 000 рубл.
Что сделали:
- Скорректировали и наполнили профиль в FB/Instagram
- Настроили и запустили рекламу, протестировали креативы
- Настроили Lookalike на аудиторию.
Что было до сотрудничества с нами:
Конверсия: 0,8%
Лиды: 12
О продукте
К нам обратилась компания компании Veneto Art Design, которая предоставляет услуги дизайна интерьера итальянского дизайнера Massimo Bellunato. Бюро создает проекты, как для индивидуального жилья (квартир, коттеджей), так и общественных помещений — офисов, ресторанов, дизайн выставочных стендов.
Особенности — реализация интерьеров в премиальном сегменте, с использованием материалов и продукции ведущих итальянских производителей. Есть собственный офис с профессиональной командой в Москве. Стоимость услуг компании выше рынка. Большой опыт работы: более 450 реализованных проектов, более 110 реализованных шоу-румов итальянских фабрик (мебель, двери, свет), более 40 реализованных проектов застройки выставочных стендов (мебель, двери, свет).
С какой задачей обратился клиент?
Расширение клиенткой базы за счет привлечения через рекламу в Instagram. Заказчик хотел получать заявки на текущий сайт, так как основной поток клиентов приходил в основном по сарафанному радио.
Подготовительные работы
После проведения маркетингового брифа компании выяснили, что целевая аудитория бюро — это мужчины и женщины в возрасте от 30 лет с высоким уровнем доходов.
Основное возражение у нового клиента, который еще не имел опыта работы с архитекторами и дизайнерами — это стоимость услуг, выбор дизайна, сложность представления конечного результата, продолжительность работ. Задача разрешается при помощи описания входящих в полный пакет услуг и их стоимость, индивидуальный подход, 3D визуализация проекта, строгое выполнение работ по установленному графику.
Отличие от конкурентов — работа напрямую с итальянской студией архитектора Massimo Bellunato, создающей тренды и концепции, которые, впоследствии, копируют многие российские дизайнеры. Работа напрямую с фабриками производителями, минуя дорогостоящие услуги российских посредников.
Основная часть работы
1. Сделали описание аудитории, проработали портрет ЦА и оформили в mind-карте
В настройках рекламной кампании указали возраст 30-60 лет, пол мужской и женский, местонахождение — Москва и Московская область.
Ориентир в первую очередь на бизнес класс. ЖК бизнес класса, которые либо выдавали ключи месяц-два назад, либо выдают их сейчас, либо будут выдавать ключи через 1-2 месяца. Самая целевая аудитория — это те люди, которые купили квартиры в этих ЖК. Отметили тех, кто интересуется обустройством дома, ремонтом, мебелью, дизайном интерьера премиум класса. Для того чтобы привлечь крупных клиентов и предупредить переходы «зевак», мы выделили аудиторию ген. директоров, топ менеджеров, руководителей фирм. А также тех, кто интересуется предметами роскоши. 2. Выделили главные особенности компании, проработали с клиентом основной рекламный посыл и написали текста для рекламных объявлений. Наполнили аккаунт информацией о работе компании. Добавили: 3. Разработали фото/видео креативы для рекламных объявлений с призывом о заказе услуги. Пример креатива: Переходы с креативов по ссылкам вели в форму «Подробнее», где давалось кратное описание работ, ссылка на сайт компании с портфолио и форма для заполнения потенциальный клиентом данных (e-mail и контактный номер телефона для связи с менеджером). На данном этапе происходит фильтрация откликнувшихся клиентов на категории: 4. Провели оптимизацию рекламных кампаний, отключили аудитории, которые не приемлемы по бюджету, масштабировали более эффективные аудитории. Лучше всего на рекламу откликнулся сегмент с сочетанием двух групп интересов: люди с высоким доходом (интересы нефть, финансы, дорогие бренды одежды/часов/машин, дорогие курорты), которые при этом интересуются дизайном, ремонтом, покупкой недвижимости или которые «недавно переехали» (эту категорию фейсбук определяет самостоятельно). Прежде всего, мы настроили трафик с целью выявить самые дешевые клики и заявки с аудиторий. Трафик: Конверсии на профиль Instagram Плейсмент: Лента и сториз Instagram Рекламный формат: Одно изображение В таблице лучшие аудитории отмечены зеленым цветом: 1. Лукалайк — Ретаргет сайта 2. Лукалайк — Ретаргет Открыли тест Потрачено: 22 274 руб Охват: 74 656 Заявок: 39 шт Цена 1 заявки: 571 рубль (вписываемся в КПИ клиента) Трафик: Клики на профиль Instagram Плейсмент: Лента и сториз Instagram Рекламный формат: Одно изображение Трафик клики на профиль Instagram Лучшие аудитории отмечены в таблице зеленым:1. Недвижимость/Ипотека/Роскошная недвижимость Потрачено: 11 606 рубОхват: 53 803Заявок: 10 штЦена 1 заявки: 1 161 рубль (вписываемся в КПИ клиента) Потрачено: 33 880 руб Охват: 127 739 Новые подписчики: +792 Заявок: 49 шт- 28 целевых (конверсия 59%)- 10 на стадии переговоров (35%)- 6 встреч (60%)- 2 договора (средний чек 280 000 руб = 560 000 руб) Цена 1 заявки: 730 рублей. Вписываемся в КПИ клиента.





Результаты
Трафик конверсии на профиль Instagram

Трафик клики на профиль Instagram

Итоги
Рекомендации по дальнейшему ведению РК: