Как в 1,5 раза увеличить объем продаж в узкой B2B тематике. Кейс производителя уличной мебели
Ниша: уличная мебель
Гео: вся Россия
Целевая аудитория: мужчины и женщины 25-55 лет
Период: 1.11.18 — 30.09.19
Рекламный бюджет: 332 680 руб
Конверсия: 2,72%Лиды: 410
Цена за лид: 811,41 рубл.
Что сделали:
- Настроили Яндекс.Директ
- Запустили Яндекс.Метрику и настроили цели:
- заявка на обратный звонок;
- заказ дизайна;
- звонок по телефону;
- добавление товара в корзину.
- Подключили динамический коллтрекинг Callibri.
- Подключили биддер BS.Broker для корректировки ставок в течение дня
- Адаптировали сайт под мобильные устройства
Что было до сотрудничества с нами:
Конверсия: 1,6%
Лиды: 136
О продукте
К нам обратилась компания компании МАФ маркет, которая занимается производством уличной мебели для благоустройства (скамеек, остановок, велопарковок, ограждений, бордюров и т.д.). Является официальным представителем многих европейских производителей по созданию и производству малых архитектурных форм для города. Производят как комплекты качественной мебели бюджетного сегмента, так и элитная, дорогая мебель для улицы, выполняемая на заказ по эксклюзивному дизайн-проекту.
Продукция востребована администрациями городов и районов, а также частными лицами для реализации собственных проектов.
Есть 3 офиса в разных городах России: в Москве, Волгограде и Перми. Стоимость услуг компании выше рынка. Большой опыт работы: 10 лет успешной работы на рынке, более 8000 позиций в ассортименте, более 100 реализованных проектов в 50 городах.
Есть свой сайт https://mafmarket.ru/
Подготовительные работы
После проведения маркетингового брифа компании выяснили, что целевая аудитория бюро — это мужчины и женщины в возрасте от 30 лет с высоким уровнем доходов.
Основные возражения у нового клиента — это стоимость услуг, сроки производства, продолжительность работ, условия доставки. Задача разрешается при помощи описания входящих в полный пакет услуг и их стоимость, строгое выполнение работ по установленному графику, организация доставки транспортной компанией.
С какой задачей обратился клиент?
- Привлечь клиентов в точки продажЗагрузить отдел продаж входящим потоком заявок
- Привлечь клиентов в точки продажЗагрузить отдел продаж входящим потоком заявок
- Привлечь клиентов в точки продаж
- Загрузить отдел продаж входящим потоком заявок
Использовали:
- Яндекс.Директ / Реклама в РСЯ / Реклама на поиске / Баннер на поискеЯндекс.МетрикаКоллтрекинг CallibriБиддер BS.Broker
- Яндекс.Директ / Реклама в РСЯ / Реклама на поиске / Баннер на поискеЯндекс.МетрикаКоллтрекинг CallibriБиддер BS.Broker
- Яндекс.Директ / Реклама в РСЯ / Реклама на поиске / Баннер на поиске
- Яндекс.Метрика
- Коллтрекинг Callibri
- Биддер BS.Broker
Период: 1.11.18 — 30.09.19 (11 месяцев)
Целевая аудитория
Учитывая стоимость предоставляемых услуг, нас интересовала исключительно обеспеченная аудитория. Статус клиента — бизнес класс. После мозгового штурма и изучения брифа заполненного заказчиком, мы сделали описание аудитории
Это мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет, занятые в бизнес-сегменте (строительства и благоустройства жилых комплексов премиум класса, торговых центров, офисов, клубов, аэропортов); дизайнеры, проектировщики. Местонахождение — отдельно выделили Москва и Московская область и остальные регионы. Отметили тех, кто интересуется обустройством дворов, уличной мебелью, дизайном и проектами премиум класса.
Запуск рекламы
1.Установили Яндекс.Метрику и настроили цели.
Чтобы отследить эффективности рекламы, выбрали основную метрику — CPA.
Учитывали следующие действия:
- заявка на обратный звонок;заказ дизайна;звонок по телефону;добавление товара в корзину.
- заявка на обратный звонок;заказ дизайна;звонок по телефону;добавление товара в корзину.
- заявка на обратный звонок;
- заказ дизайна;
- звонок по телефону;
- добавление товара в корзину.
2.Подключили динамический коллтрекинг Callibri.
3. К объявлениям добавили быстрые ссылки, контактную информацию.