Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
333 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продвинуть круглые детские кроватки? $0,11 за клик в Facebook и Instagram

В этой статье я расскажу о нашем опыте в рекламе Facebook и Instagram на примере этого интересного кейса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ниша: детская мебель

Гео разделили на: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, остальная Россия

Целевая аудитория: женщины 25-45 лет

Период: 07.02.2019 — 07.03.2019

Рекламный бюджет: 34 208 рубл.

Конверсия на лиды: 11,95%

Лиды: 4087

Цена за лид: 8,4 рубл.

Что сделали:

Скорректировали и наполнили профиль в FB/Instagram

Настроили и запустили рекламу, протестировали креативы

Что было до сотрудничества с нами:Конверсия: >1%Лиды: 1338

История проекта

Клиент — крупный интернет-магазин Mio-letto — производитель детской мебели. Специализация — мебель из массива бука, частности кроватки-трансформеры, которые изготавливают из цельных гнутых дуг. Также производят матрасы и продают комплекты постельного белья. В основном товары высокой и средней ценовой категории. Основной регион продаж Москва, Московская область и Санкт-Петербург, есть доставка по всей территории РФ.

На момент начала нашей работы у компании были аккаунты в Facebook и Instagram.

Mio-letto не только виртуальный интернет-магазин, есть и офлайн-офис (шоу-рум), куда можно зайти и «пощупать мебель». На ваш звонок ответит менеджер, если вы набрали магазин до 22:00.

Целевая аудитория клиента- это люди (приоритетно женщины) высокого и среднего достатка, часто жители элитных квартир и коттеджных поселков.

Главная задача — увеличить трафик на сайт (цена за клик не больше 8 руб.) и получать продажи с него, так как он только что запустился. По факту фокус сместили с сайта на аккаунт в Instagram.

Старт работ

Изначально два дня тестировали трафик на сайт, но по факту конверсиив обращения он показывал около 1 %. Конечно для интернет-магазина-это более менее нормальные показатели, но не для нас.

Стали проводить анализ полученных данных, заметили что количество обращений в Instagram аккаунте выросло, а связано это с тем, что некоторая часть людей увидевшая объявления переходила в профиль Instagram, а не на сайт.

Из скрина ниже видно, что рекламной кампании настроенной на посещение сайта всего кликов было 1878 из них 1407 перехода на сайт и соответственнов 471 переход в профиль Instagram.


1407 переходов на сайт и 471 переход в профиль Instagram

Аналитика показала интересные цифры по конверсии:— процент обращений в аккаунте Instagram ~15 %— конверсия обращений с сайта ~1 %

Хотя главная задача была повышение трафика на сайт, но по таким показателям глупо будет не перенаправить весь трафик на Instagram.

Подробнее о проделанной работе

Подбор аудитории

Использовав все ключевые слова и интересы, прямо или косвенно указывающие на искомую ЦА, в кабинете Facebook, мы получили слишком широкий примерный охват. Так как один из интересов был достаточно объемным, мы приняли решение, поставить его особняком.


В итоге получили аудитории:

· Интерес, который мы выделили отдельно — «материнство» (беременность, роды, грудное вскармливание, уход за новорожденными);

· Во второй же аудитории остались люди, чья заинтересованность в этой соцсети была связана с игрушками, товарами для детей, воспитанием и т.п.

Также тестировали геотаргетинг. Настроили рекламу на Москву и Московскую область и остальные регионы.

Чтобы отслеживать лиды из Instagram, мы поставили utm-метку в ссылке перехода на сайт компании в настройках профиля.

Привели аккаунт к единому стилю, схожему с видом главного сайта компании.


Добавили фотографии в Актуальные сторис в Instagram постельного белья, кроваток в разной ценовой категории, матрасов, товары с действующими на них акциями. Написали помимо продающих постов, еще и развлекательный контент. Внешний вид аккаунта стал выглядеть так:


Наиболее удачным способом показать УТП стали видео обзоры о различии разных видов кроваток, видео с маленькими детьми, видео сборки от подписчика.


Креативы

  1. Изображения

Использовали рекламный формат «Карусель» для демонстрации товара и товара с действующей акцией


Выдвинули гипотезу, что по фотографии товара, где в кадре есть ребенок, будет больше кликов.


  1. Сделали рекламу с видео товара.


Выводы и итоги


  1. Определили основную ЦА для таргетинга по полу, возрасту, географии:

Для нашей РК мы выбрали ядро аудитории — женщины 25 — 45 лет.

Компания работает по всей России, но основные продажи в Москве и Санкт-Петербурге. Больший рекламный бюджет был на РК по Москве. По факту вышло, что в Мск и СПб цена за клик была в районе 10 руб., а по остальной части России доходила до 3-4 руб., что в среднем нам и давало среднюю цену за клик ниже чем устанавливал нам планку заказчик. Новые рекламные кампании мы сразу делили на 3 геотаргетинга — на Москву и Московскую область, СПБ и Россию.

  1. создали различные рекламные аудитории: по интересам, должностям, покупательскому профилю, залили базы;
  2. составили медиа-план рекламного контента относительно настроек: товарные подборки, баннеры под товарные категории, распродажи, ЦА;
  3. провели тестирование настроек;
  4. постоянно анализировали результаты и вносили корректировки. Из подмеченного: рекламный формат карусель без детей кликабельность 6%, а вот с детьми максимум 2%.А вот рекламный формат видео с детьми показывает кликабельность в 7 %, а без детей до 3%;
  5. постоянно работали над оптимизацией рекламных кампаний и добились поставленных целей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.