Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Ниша: детская мебель
Гео разделили на: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, остальная Россия
Целевая аудитория: женщины 25-45 лет
Период: 07.02.2019 — 07.03.2019
Рекламный бюджет: 34 208 рубл.
Конверсия на лиды: 11,95%
Лиды: 4087
Цена за лид: 8,4 рубл.
Что сделали:
Скорректировали и наполнили профиль в FB/Instagram
Настроили и запустили рекламу, протестировали креативы
Что было до сотрудничества с нами:Конверсия: >1%Лиды: 1338
История проекта
Клиент — крупный интернет-магазин Mio-letto — производитель детской мебели. Специализация — мебель из массива бука, частности кроватки-трансформеры, которые изготавливают из цельных гнутых дуг. Также производят матрасы и продают комплекты постельного белья. В основном товары высокой и средней ценовой категории. Основной регион продаж Москва, Московская область и Санкт-Петербург, есть доставка по всей территории РФ.
На момент начала нашей работы у компании были аккаунты в Facebook и Instagram.
Mio-letto не только виртуальный интернет-магазин, есть и офлайн-офис (шоу-рум), куда можно зайти и «пощупать мебель». На ваш звонок ответит менеджер, если вы набрали магазин до 22:00.
Целевая аудитория клиента- это люди (приоритетно женщины) высокого и среднего достатка, часто жители элитных квартир и коттеджных поселков.
Главная задача — увеличить трафик на сайт (цена за клик не больше 8 руб.) и получать продажи с него, так как он только что запустился. По факту фокус сместили с сайта на аккаунт в Instagram.
Старт работ
Изначально два дня тестировали трафик на сайт, но по факту конверсиив обращения он показывал около 1 %. Конечно для интернет-магазина-это более менее нормальные показатели, но не для нас.
Стали проводить анализ полученных данных, заметили что количество обращений в Instagram аккаунте выросло, а связано это с тем, что некоторая часть людей увидевшая объявления переходила в профиль Instagram, а не на сайт.
Из скрина ниже видно, что рекламной кампании настроенной на посещение сайта всего кликов было 1878 из них 1407 перехода на сайт и соответственнов 471 переход в профиль Instagram.