Как продвинуть архитектурное бюро. $1,87 за лид из Facebook и Instagram
Первоначальные данные
К нам обратилась крупное архитектурное бюро «Proektor» с просьбой доработки и продвижения уже имеющихся аккаунтов в Facebook и Instagram с целью привлечения новых клиентов. Сама компания занимается дизайном интерьера и ремонтом городских квартир и частных домов, отелей и ресторанов, Spa и бань. Также участвует в ТВ проектах «Дачный ответ» и «Квартирный вопрос».
После проведения маркетингового брифа компании выяснили, что целевая аудитория бюро — это мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет с высоким уровнем доходов, занятые в сфере гостиничного бизнеса, ресторанного дела, владельцы собственного бизнеса, застройщики, девелоперы, чиновники. Основное возражение у нового клиента, который еще не имел опыта работы с архитекторами и дизайнерами — это стоимость услуг, выбор дизайна. Задача разрешается при помощи описания входящих в полный пакет услуг и их стоимость, индивидуальный подход. Отличие от конкурентов — продуманный до каждой детали функциональный дизайн и ремонт «под ключ», вплоть до полотенец и тапочек.
Цели и задачи по проекту
- Создать грамотное оформление аккаунтов Facebook и Instagram
- Сокращение расходов на рекламу путем правильного привлечения целевой платежеспособной аудитории с большой площадью жилья или бизнеса (от 100 кв.м).
Корректировка аккаунта в Facebook и Instagram
Привели аккаунт к единому стилю, схожему с видом главного сайта бюро. Подробно описали услуги, материалы, элементы декора, полезные советы. Добавили и закрепили в актуальных сторис видео готовых работ, награды, отзывы. Указали возраст 25-64 года, пол мужской и женский, местонахождение — Москва и Московская область, вокруг крупных торговых центров, офисов, жилых комплексов премиум класса, гос. учреждений, ресторанов, клубов, фитнес-центров, аэропортов (для людей, регулярно путешествующих за границу). Для того, чтобы привлечь крупных клиентов и предупредить переходы «зевак», мы выделили аудиторию ген. директоров, топ менеджеров, руководителей фирм. А также тех, кто интересуется предметами роскоши. Мы пересекли данные аудитории с аудиторией, которая интересуется дизайном и архитектурой: часто посещает сайты мебели и декора; читает форумы, связанные с ремонтом; изучает стили интерьера на сайтах. В итоге мы получили людей, которые имеют высокий достаток и с большой вероятностью заинтересуются 3D визуализацией будущего помещения. Следующий этап был связан с подачей рекламных баннеров. Важно было в рамках креативов проработать следующие вопросы: Для этого, мы разработали матрицу креативов по логике аудитория-картинка-призыв. Вот примеры креативов: Переходы с креативов по ссылкам вели в форму подачи заявки, где потенциальный клиент отвечал на простые вопросы, а в конце оставлял свой e-mail и контактный номер телефона для связи с менеджером. На данном этапе происходит фильтрация откликнувшихся клиентов на категории: После запуска мы провели ряд тестов: Запустили две тестовые рекламные компании под названиями «Трафик» и «Для Лидов» На выходе, потратив за 3 месяца около 62 000 руб., мы проверили около 90 различных гипотез. До начала нашей корректировки реклама показывалась мужчинам и женщинам в возрасте 30-55 лет. Целевые действия — трафик на сайт. В ходе работы выяснилось, реклама показала эффективность для пользователей от 25 лет. Расширили границы возраста. Место размещения рекламы. По результатам видно:Лучшие результаты в ленте новостей и моментальных статьях Facebook и в ленте Инстаграма на мобильных устройствах.Остальные плейсменты и устройства показывают слабые результаты, их можно исключить. Аудитории, по которым показывалась реклама. По результатам видно (см. рис. ниже), наиболее эффективны первые две аудитории. Остальные можно отключить. Показывать рекламу только:Аудитории: скорректировать возрастную группу: 25-54 года;Плейсменты: только мобильные устройства, показывать только в ленте новостей и моментальных статьях Facebook и в ленте Инстаграма. Реклама показывалась мужчинам и женщинам в возрасте 30-55 лет. Целевые действия — получение лидов. На рисунке ниже видно, что эффективнее показывать рекламу только женщинам, а также скорректировать границы возрастной группы до 35-55. Место размещения рекламы. По результатам видно:Лучшие результаты в ленте Инстаграма на мобильных устройствах.Остальные плейсменты и устройства показывают слабые результаты, их можно исключить. По результатам видно (см. рис. ниже), наиболее эффективна первая аудитория. Остальные рекомендуется отключить. Показывать рекламу только:Аудитории: повысить ставку — показывать только женщинам в возрасте 35-55 лет;Плейсменты: повысить ставку — мобильные устройства, показывать в ленте Инстаграма.
Описание целевой аудитории

Разработка креативов для ЦА

Результаты продвижения
Ключевые показатели рекламной кампании. Срез по настройкам:

Отчет «РК Трафик»
Возрастные категории, показавшие наибольшую эффективность:

Плейсменты, показавшие наибольшую эффективность:

Аудитории, показавшие наибольшую эффективность:

Итоги тестовой «РК Трафик»:
Отчет «РК для Лидов»
Возрастные категории, показавшие наибольшую эффективность:

Плейсменты, показавшие наибольшую эффективность:

Аудитории, показавшие наибольшую эффективность:

Итоги тестовой «РК для Лидов»:
За время тестовой рекламной кампании нам удалось: