Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Ниша: Аромамаркетинг для бизнеса
Гео: вся Россия
Период: 01.11.2018 — 31.01.2019 (три месяца)
Рекламный бюджет: 249 341,18 руб.
Лиды: 204
Цена за лид: 1222,26 руб
CTR: 9,35 %
Средняя цена клика: 76,09
Конверсия сайта: 6,23%
Что сделали:
Устранение технических недочетов в объявлениях;
Настройка Яндекс.Метрики на цели:
Заказ обратного звонка;
Заявки на получение бесплатных образцов и консультации;
Оформление заказа на приобретение арома-машин и ароматов.
Проработка запросов и текста объявлений;
Создание и запуск смарт-баннеров, динамического ремаркетинга, медийной кампании в Яндекс.
О проекте
Сама компания занимается профессиональной ароматизацией коммерческих помещений для привлечения клиентов и повышения их лояльности. Заказчиками продукции являются магазины одежды, торговые центры, супермаркеты, мебельные салоны, фитнес-центры, медицинские центры, спа и салоны красоты, гостиницы, кофе и рестораны и др. общественные организации по всей России. Главный товар компании — арома-машины, которые обеспечивают равномерное распределение ароматов.
Проблема компании — онлайн-продажи были ниже желаемых. Сопровождением рекламы занималось другое агентство, которое давало крайне скудный отчет об эффективности кампаний в Я.Директе и Google Adwords. Клиент не знал, какой канал продаж дает больше прибыли, для какой рекламной кампании выше ROI. Нужно было спасать бизнес и предпринять меры по оптимизации интернет-маркетинга.
Цели проекта
Оптимизация работы рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords.
Увеличение трафика после долгого падения.
Вывод сайта в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google.
Мы провели экспресс-аудит, выявили основные проблемы настроенной рекламы и предложили поэтапные меры улучшения.
Что уже было у заказчика:
Кампании в Я.Директ и Google Adwords.
Частично настроенные цели в Я.Метрики и Google Analytics.
Подключенный сервис CallTouch с неполным отслеживанием конверсий.
Настроенная AmoCRM.
Все наши работы по оптимизации кампаний и аналитике можно поделить на три уровня:
технический;
аналитический;
стратегический;
Техническая оптимизация
В наследство от предыдущего подрядчика нам достались кампании не без огрех. В половине из них, настроенных на дальние регионы, имелись статусы «Мало показов». Для половины объявлений в РСЯ просто забыли добавить изображения. Вхождение ключа в заголовок соблюдалось не всегда.
Мы работали над исправлением технических недочетов, которые сужали охват, снижали CTR и вообще всячески тормозили рекламу.
Аналитическая оптимизация
Наряду с технической шлифовкой мы занимались аналитикой и оптимизацией рекламного бюджета.
Во-первых, мы настроили отслеживание всех возможных лидов на сайте: заказ обратного звонка, заявки на получение бесплатных образцов ароматов и консультации, оформление заказа на приобретение арома-машин и ароматов. Зная, по каким каналам/кампаниям/фразам чаще приходят покупатели, мы можем увеличить их поток за счет повышения ставок.