Главное Авторские колонки Вакансии Образование
215 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Brand Analytics подключает к аналитике Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен в феврале 2018 года вышел на второе место по цитируемости в соцмедиа среди всех медиаресурсов. А если вас цитируют, значит у вас хороший и влиятельный контент. И значит бренды обязаны его анализировать. Именно такую возможность своим клиентам и предоставил сегодня Brand Analytics.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Первая и обязательная задача, которую решают бренды, начиная работать с соцмедиа, – это контроль репутационных рисков. Давайте посмотрим, есть ли негативные публикации на Дзене, например, о Сбербанке? Ответ утвердительный. Да, негативные публикации есть. Вот, например, негативный пост в канале с говорящим названием «ВСЕ О СБЕРБАНКЕ.РУ».

b_5aa6bf21ca6b5.jpg

Указанный канал явно создан не для продвижения банка и информирования клиентов. На скриншоте ниже видно, что негатив о банке на Дзене не сильно, но превалирует над позитивом, что означает наличие проблемы с репутацией бренда на этом медиаресурсе.

b_5aa6bf5138bd2.jpg

Хорошо, пользователи действительно любят поругивать банки и такой результат вполне ожидаем. Давайте посмотрим пишут ли на Дзене негативно о, например, Бургер Кинге. И снова «удача» и снова пример, который явно должен быть отработан. Материал о мошенничестве с бесплатными купонами Бургер Кинг: Мошенники рассылают в Whatsapp «купоны»на фастфуд. Наелся навсегаb_5aa6c031db692.jpg Материал по ссылке. А вот о Starbucks за последний месяц ни одного негативного упоминания – любят авторы Дзена хороший кофе ))

Для анализа в Brand Analytics доступны все публикации на Дзене, которыми пользователи так или иначе поделились или просто активно читаются на площадке. Помимо числа упоминаний объекта анализа на Дзене, для аналитики доступны данные по аудитории и тональности сообщений. На скриншоте ниже – негативные публикации Яндекс.Дзена в ленте упоминаний в Brand Analytics.

b_5aa6bfb4441c6.jpg

Топ-15 самых популярных Дзен-каналов

Несмотря на растущее, но еще не рекордное число ежедневных материалов и число подписчиков каналов на Дзене, медиаресурс хорошо цитируется и за ним надо «следить». В рейтинге самых популярных каналов по числу подписчиков есть такие известные источники, как Fishki.net, Lenta.ru, KP.ru и WOMAN.RU а вот лидерство канала «МОНЕТЫ РОССИИ» или третье место «Филологического маньяка» наверняка кого-то удивят )) Блогеры нынче в почете, а СМИ, хоть и работают плотно с Дзеном, но размещают на ресурсе только анонс, а не полный материал. А уходить по ссылкам любят не все.

b_5aa6bfdf46275.jpgBrand Analytics постоянно следит за ростом влияния тех или иных источников на медиаполе оперативно подключает все необходимые площадки к аналитике.

Будьте в тренде и не пропустите важного с Brand Analytics!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.