Brand Analytics подключает к аналитике Яндекс.Дзен
Первая и обязательная задача, которую решают бренды, начиная работать с соцмедиа, – это контроль репутационных рисков. Давайте посмотрим, есть ли негативные публикации на Дзене, например, о Сбербанке? Ответ утвердительный. Да, негативные публикации есть. Вот, например, негативный пост в канале с говорящим названием «ВСЕ О СБЕРБАНКЕ.РУ».
Указанный канал явно создан не для продвижения банка и информирования клиентов. На скриншоте ниже видно, что негатив о банке на Дзене не сильно, но превалирует над позитивом, что означает наличие проблемы с репутацией бренда на этом медиаресурсе.
Хорошо, пользователи действительно любят поругивать банки и такой результат вполне ожидаем. Давайте посмотрим пишут ли на Дзене негативно о, например, Бургер Кинге. И снова «удача» и снова пример, который явно должен быть отработан. Материал о мошенничестве с бесплатными купонами Бургер Кинг: Мошенники рассылают в Whatsapp «купоны»на фастфуд. Наелся навсега Материал по ссылке. А вот о Starbucks за последний месяц ни одного негативного упоминания – любят авторы Дзена хороший кофе ))Для анализа в Brand Analytics доступны все публикации на Дзене, которыми пользователи так или иначе поделились или просто активно читаются на площадке. Помимо числа упоминаний объекта анализа на Дзене, для аналитики доступны данные по аудитории и тональности сообщений. На скриншоте ниже – негативные публикации Яндекс.Дзена в ленте упоминаний в Brand Analytics.
Топ-15 самых популярных Дзен-каналов
Несмотря на растущее, но еще не рекордное число ежедневных материалов и число подписчиков каналов на Дзене, медиаресурс хорошо цитируется и за ним надо «следить». В рейтинге самых популярных каналов по числу подписчиков есть такие известные источники, как Fishki.net, Lenta.ru, KP.ru и WOMAN.RU а вот лидерство канала «МОНЕТЫ РОССИИ» или третье место «Филологического маньяка» наверняка кого-то удивят )) Блогеры нынче в почете, а СМИ, хоть и работают плотно с Дзеном, но размещают на ресурсе только анонс, а не полный материал. А уходить по ссылкам любят не все.
Brand Analytics постоянно следит за ростом влияния тех или иных источников на медиаполе оперативно подключает все необходимые площадки к аналитике.
Будьте в тренде и не пропустите важного с Brand Analytics!