Блог команды
Brand Analytics представляет Топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров за апрель 2021 года.
Brand Analytics впервые представляет Топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров за январь 2021 года. Рейтинг построен по вовлеченности – сумме лайков, комментариев и репостов к видеороликам, опубликованным авторами в январе 2021 года.
Brand Analytics представляет топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности за декабрь 2020 года. Высокая активность пользователей в конце года обеспечила участникам рейтинга 88 млн лайков и комментариев.
Brand Analytics разработал систему медиа-дашбордов для широкого круга задач и пользователей Brand Visor 2.0. Решение представляет собой систему реал-тайм дашбордов с аналитикой медиаполя компании на 360 градусов: в социальных медиа и СМИ.
Что такое мониторинг социальных медиа и зачем он нужен пиарщикам? Как управлять репутацией и работать с негативными отзывами? Что делать с хейтерами и кто такие хайпбисты? Какая аудитория на самом деле присутствует в каждой из соцсетей вопреки стереотипам? Как измерить индексы внимания, лояльности и вовлеченности? И зачем пиарщику железные нервы? Об этом и о многом другом — в интервью руководителя аналитического центра Brand Analytics Светланы Крыловой.
Brand Analytics вводит фильтрацию контента сообществ в социальных сетях
Анализ упоминаний в социальных сетях о компании, бренде, персоне, а иногда и о конкурентах помогает PR-специалистам понимать, какие именно каналы показывают лучшие результаты, и повышать эффективность коммуникаций.
Рекламная компания, репутационный скандал или даже вброс – в каждом таком инфоповоде в соцмедиа доминирует свой тип контента. Это может быть ваша акция, где пользователи делятся фотографиями с хештегами. Или скандальное пользовательское видео из отделения вашего банка. В любом случае анализ типа контента поможет вам выделить для анализа и отработки пользовательскую волну.
Превращение «телефона+sms» в «смартфон+мессенджер» – один из главных трендов в коммуникациях последних лет. На языке свежих цифр – это рост упоминаний всех мессенджеров за последние полгода на целых 57%. И лидер этого роста – Telegram.
Brand Analytics кардинально повысил точность машинных алгоритмов тематических спам-фильтров и ввел новый – фильтр «поисковый спам». В результате обновленные спам-фильтры позволяют сократить время на аналитику «шумных» тем в полтора-два раза.
Brand Analytics вводит безобъектную тональность для анализа обсуждений в сообществах и у избранных авторов.
Кто реально формирует общее информационное поле социума? Brand Analytics представляет свежий рейтинг Топ-100 самых цитируемых в соцмедиа медиаресурсов за февраль 2018 года.
Яндекс.Дзен в феврале 2018 года вышел на второе место по цитируемости в соцмедиа среди всех медиаресурсов. А если вас цитируют, значит у вас хороший и влиятельный контент. И значит бренды обязаны его анализировать. Именно такую возможность своим клиентам и предоставил сегодня Brand Analytics.