Главное Свежее   Проекты

Brand Analytics +2

Система мониторинга и анализа бренда в социальных медиа и СМИ
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
2 месяца назад Brand Analytics Brand Analytics
Видеоинтервью: Какие PR-задачи помогает решать аналитика соцмедиа
Видеоинтервью: Какие PR-задачи помогает решать аналитика соцмедиа
Что такое мониторинг социальных медиа и зачем он нужен пиарщикам? Как управлять репутацией и работать с негативными отзывами? Что делать с хейтерами и кто такие хайпбисты? Какая аудитория на самом деле присутствует в каждой из соцсетей вопреки стереотипам? Как измерить индексы внимания, лояльности и вовлеченности? И зачем пиарщику железные нервы? Об этом и о многом другом — в интервью руководителя аналитического центра Brand Analytics Светланы Крыловой.
4 месяца назад Brand Analytics Brand Analytics
Эффективный анализ бренда в сообществах и группах социальных сетей
Эффективный анализ бренда в сообществах и группах социальных сетей
Brand Analytics вводит фильтрацию контента сообществ в социальных сетях
5 месяцев назад Brand Analytics Brand Analytics
Зачем PR-менеджеру анализ социальных сетей?
Зачем PR-менеджеру анализ социальных сетей?
Анализ упоминаний в социальных сетях о компании, бренде, персоне, а иногда и о конкурентах помогает PR-специалистам понимать, какие именно каналы показывают лучшие результаты, и повышать эффективность коммуникаций.
5 месяцев назад Brand Analytics Brand Analytics
Как фильтры фото, видео и аудио-контента помогают анализировать информационные волны в соцсетях
Как фильтры фото, видео и аудио-контента помогают анализировать информационные волны в соцсетях
Рекламная компания, репутационный скандал или даже вброс – в каждом таком инфоповоде в соцмедиа доминирует свой тип контента. Это может быть ваша акция, где пользователи делятся фотографиями с хештегами. Или скандальное пользовательское видео из отделения вашего банка. В любом случае анализ типа контента поможет вам выделить для анализа и отработки пользовательскую волну.
5 месяцев назад Brand Analytics Brand Analytics
Популярность Telegram у российских пользователей выросла за полгода рекордными темпами
Популярность Telegram у российских пользователей выросла за полгода рекордными темпами
Превращение «телефона+sms» в «смартфон+мессенджер» – один из главных трендов в коммуникациях последних лет. На языке свежих цифр – это рост упоминаний всех мессенджеров за последние полгода на целых 57%. И лидер этого роста – Telegram.
6 месяцев назад Brand Analytics Brand Analytics
Искусственный интеллект с точностью 99% от Brand Analytics
Искусственный интеллект с точностью 99% от Brand Analytics
Brand Analytics кардинально повысил точность машинных алгоритмов тематических спам-фильтров и ввел новый – фильтр «поисковый спам». В результате обновленные спам-фильтры позволяют сократить время на аналитику «шумных» тем в полтора-два раза.
6 месяцев назад Brand Analytics Brand Analytics
Как повысить эффективность мониторинга репутационных рисков в социальных сетях?
Как повысить эффективность мониторинга репутационных рисков в социальных сетях?
Brand Analytics вводит безобъектную тональность для анализа обсуждений в сообществах и у избранных авторов.
6 месяцев назад Brand Analytics Brand Analytics
Топ-100. Рейтинг виральности русскоязычных медиаресурсов
Топ-100. Рейтинг виральности русскоязычных медиаресурсов
Кто реально формирует общее информационное поле социума? Brand Analytics представляет свежий рейтинг Топ-100 самых цитируемых в соцмедиа медиаресурсов за февраль 2018 года.
6 месяцев назад Brand Analytics Brand Analytics
Brand Analytics подключает к аналитике Яндекс.Дзен
Brand Analytics подключает к аналитике Яндекс.Дзен
Яндекс.Дзен в феврале 2018 года вышел на второе место по цитируемости в соцмедиа среди всех медиаресурсов. А если вас цитируют, значит у вас хороший и влиятельный контент. И значит бренды обязаны его анализировать. Именно такую возможность своим клиентам и предоставил сегодня Brand Analytics.