Эффективный анализ бренда в сообществах и группах социальных сетей
Удобство аналитической системы определяется тем, насколько быстро она помогает получить нужный результат.
Мы вводим возможность фильтровать контент сообществ как в персональных фильтрах, так и в многопараметрических фильтрах в онлайн-отчетах системы мониторинга соцмедиа Brand Analytics. Есть возможность включить публикации указанных в фильтре групп для анализа, или, наоборот, исключить их из анализируемого массива публикаций соцмедиа.Представленная функциональность направлена на быстрое решение типовых задач, о которых просили наши пользователи. А именно:
- Приоритетный анализ сообщений из ключевых групп. Это могут быть, например, влиятельные региональные группы, или узкотематические федеральные группы.
- Исключение из анализируемого массива сообщений нерелевантных спам-групп. Это могут быть, например, сообщества по совместным закупкам или игровые сообщества. Отфильтровав такие сообщества, можно удалить из темы их контент.
- Посмотреть на инфополе «без себя». То есть исключить из массива сообщения собственных групп.
Важно отметить, что фильтруются при этом не только сообщения от имени сообщества, но и сообщения всех участников группы, если они опубликованы в ней же.
Как воспользоваться новым функционалом?
Фильтровать контент сообществ можно двумя способами – либо создать для этого персональный фильтр, либо использовать многопараметрический фильтр, доступный в большинстве из онлайн-отчетов системы – в отчетах «Источники», «Авторы», «Сообщества», «География», «Теги» и «Места». Напомним, где можно создать персональный фильтр:
Многопараметрический фильтр в отчетах задается здесь:
И в том, и в другом случае при создании фильтра вам будет доступна новая возможность фильтрации контента сообществ – можно включить или исключить сообщения групп, названия которых следует указать в явном виде.
Для выявления ключевых и спам-сообществ удобно использовать отчет «Сообщества». Подробнее об этом отчете читайте по ссылке.
Для аналитики с учетом контента сообществ как раз удобно использовать персональные или многопараметрические фильтры. Для быстрого удаления контента спам-сообществ в ближайшее время появится возможность удалять публикации таких сообществ сразу из ленты сообщений.
Следите за обновениями Brand Analytics!