Важность личного бренда собственника бизнеса не только крупного, но и микро и малого бизнеса, безусловна велика. Создавая перспективный startap важно, чтобы он изначально имел человеческое лицо. Ведь для потенциальных клиентов и инвесторов этот фактор будет иметь ключевое значение при принятии решения. Любой думающий человек будет выбирать, будет смотреть что стоит за этим бизнесом, что за человек, можно ли ему доверять.
Собственник бизнеса как-бы берет на себя ответственность за тот результат, который дает взаимодействие с компанией, за качество продукции и качество оказываемых услуг.
В этом контексте нужно внимательно относиться к любому контенту, который выпускается в личных аккаунтах социальных медиа собственника бизнеса, а так же в медиа компании. Соизмерять насколько данная информация, фото и видео соответствуют политике компании, ее стратегии продвижения на рынке и позиционированию.
Выпуск экспертного контента собственником бизнеса так же является ключевым и имеет огромное влияние на развитие и масштабирование бизнеса в целом. Комментарии в печатных и электронных СМИ, экспертные эфиры на ТВ, участие в тематических бизнес мероприятиях — все это дает возможность популяризировать компанию через призму собственника бизнеса.
Приведу пример влияния информационных поводов в которых участвовал собственник бизнеса на стоимость акций разных компаний.
После объявления Олегом Тиньковым о выходе из совета правления Тинькофф Банком, а так же обвинения Минюста США о скрытии доходов, акции компании стремительно начали падать. Плюс ко всему добавилась новость о тяжелой форме лейкемии, найденой у основателя компании. Фото взято с портала vc.ru из открытого источника
Даже если сейчас вы маленькая компания в провинциальном городе подумайте о том, что в вашем городе тоже есть свой рейтинг добропорядочных компании. И ваша публичность так же влияет на уровень доходов вашего бизнеса. Чем больше положительных инфоповодов вы генерируете, тем лучше у вас идут дела.