Система создания сильного личного бренда в 3 этапа
Если посмотреть более глубоко и рассмотреть создание личного бренда, как создание бизнес-системы, то есть три основных этапа, очередность которых важно соблюдать.
Первое, это формирование self-концепции личного бренда. В формирование личной концепции входит:
— Формирование внутренней идентичности ответы на вопросы: Кто я? Какова моя роль? Какова моя личная миссия? Сильные стороны личности и профессиональные компетенции? Каковы ценности и правила?
— Формирование внешнего целостного имиджа: окружения, образа, стиля, манеры речи, поведения, аксессуаров.
— Формирование личного позиционирования: 1-3 предложения, которые отвечают на вопрос Клиентов кто вы, чем можете помочь и какой результат в жизни и бизнесе можете дать.
Второе, это создание внешних коммуникаций с Партнерами, Клиентами, рынком и обществом. Это большой этап, который займет немало времени. Для того, чтобы коммуникации были построены эффективно, важно четко сегментировать целевую группу Клиентов и Партнеров, желательно зафиксировать в таблице. Понять как именно вы можете быть полезны друг другу и начать активно транслировать свое предложение и экспертность. Подготовить кейсы, писать авторский материал, вести блог, создать книгу, создавать экспертный видео-контент. Для того, чтобы взаимодействовать с рынком, важно выстроить сеть PR активностей, коммуникаций и интеграций с лидерами мнений и блоггерами. Не стоит забывать про общественную деятельность, важно этим так же заниматься и уделять этому время.
Третье, это непосредственно настройка рекламных инструментов для повышения охвата личного бренда. Коллаборации, совместные активности, партнерский маркетинг, применение дополнительных софтов для повышения активности внешней деятельности. Все это позволит продвигать уже сформированный и подготовленный личный бренд.
Удачи вам в создании и продвижении вашего личного бренда!
Мы с удовольствием поможем вам с этим и создадим максимально эффективную стратегию и реализуем ее вместе с вами.