Способы и инструменты продвижения бизнес-бренда
Давайте теперь подробнее рассмотрим каждый пункт и особенности его использования. Начнем с коллабораций с другими бизнес-брендами у которых есть схожая с вашей целевая аудитория. Для начала, нужно очень хорошо знать и иметь представление целевой группе своего бренда. Сейчас, этот аспект является ключевым для формирования эффективной маркетинговой политики и принятия управленческих решений. Анализ и сегментирования целевых групп бренда уже давно не сводится только к описанию гендерных признаков и сферы профессиональной деятельности людей. Важно учитывать так же и поведенческие факторы, желания, потребности, проблемы и боли потенциальных клиентов бренда.
Сделайте мониторинг других брендов, которые имеют схожую целевую группу, проанализируйте насколько эффективно ведется маркетинговая и брендинговая политика, выпишите потенциальных партнеров для коллаборации в отдельный список, проанализируйте поведение компании в социальных сетях. Если вам все нравиться, можно выходить в прямую коммуникацию с конкретным предложением, концептом и понятным измеримым результатом. Для любой коллаборации важно фиксировать конечный результат и эффективность, благодарить партнера за сотрудничество.
Хороший инструмент для продвижения бизнес-бренда — интеграция в контент лидеров мнений разного формата и масштаба. Многое зависит от рекламного бюджета, насколько он позволяет выбрать миллионника или остановить свой выбор на микро лидеров мнений, что то же является эффективным. Некоторое время назад многие эксперты в маркетинге говорили о том, что микро блоггеры имеют более лояльную аудиторию и эффективность от интеграции зачастую для локальных брендов показала лучшие результаты, чем такая же интеграция в контент блоггера миллионника. Для того, чтобы принять решение об интеграции, важно просмотреть статистику по аудитории, охватам постов и сторис, подачу контента и специфику аудитории лидера мнений. После самой интеграции важно отследить результат в цифрах, сколько заявок, продаж удалось сделать, сколько по факту удалось заработать компании в деньгах.
Грамотное ведение социальных сетей компании формирует хороший фундамент для формирования лояльного комьюнити бизнес бренда. Что такое грамотное ведение социальных медиа компании? Это интересный контент, общение, работа с репутацией компании в сети, возможно ведение социальных сетей компании от героя из этого бизнеса или группы героев. Ведение социальных медиа компании от лица человека или мульташного героя или мема позволяет привлечь внимание людей и включить их в общение. Люди хотят смотреть на живых людей, на неидеальную картинку, на реальных эмоциональных и харизматичных личностей. Найдите такого человека в своей компании и попробуйте изменить политику ведения социальных сетей именно в это направление. Интернет давно стал человекоцентрированным.
Как создать лояльное комьюнити бизнес бренда? Уважение, любовь, высокий сервис, который может предложить компания — это ключевые аспекты, которые влияют на создание лояльного комьюнити бренда. Первое, что необходимо, это определить площадку на которой вы будете общаться со своими клиентами. Второе, определить правила общения, концепт, бонусы нахождения в этом сообществе. Хорошо действуют ограничения и закрытые группы для клиентов. Это придает эксклюзивность и индивидуальность. Определите концертную стратегию, развлечения, преимущества, которые люди будут получать, находясь в вашем сообществе. Пусть общение осуществляет конкретный человек, с которым хорошо знакомы Клиенты, особенно если речь идет о ключевых клиентах.
Пробуйте разные инструменты, тестируйте гипотезы и анализируйте что для вас работает лучше всего. Оставляйте только то, что работает хорошо и эффективно. Добавляйте новые инструменты, создавайте свое лояльное сообщество, спрашивайте у своих клиентов как бренду стать лучше, как сделать продукт компании лучше и удобнее.