Управление репутацией в сети, обзор систем мониторинга
Я бы рекомендовала рассмотреть варианты платных систем мониторинга, так как они более конкретные, охватывают больший объем данных, удобны в использовании. предоставляют различные системы анализа и вывода данных.
Системы мониторинга социальных медиа и СМИ мониторят сотни тысяч источников информации, включая: каналы телеграмма, инстаграм, картинки с присутствием логотипа. Разделяю сообщения по тональности, выводят все эти сообщения и сортируют по нужному критерию.
На сегодняшний момент стоит обратить внимание на такие системы как:
YouScan, IQ BUZZ, brand analytics — все системы платные, но есть возможность протестировать софт в дело версии она конкретном примере, чтобы точно понять возможности и выбрать удобный для себя вариант. Так же многое зависит от потребностей компании и какие именно задачи важно решить в вопросе управления репутацией в сети.
Если вы только начинаете заниматься вопросом управления репутации, можно попробовать условно бесплатные или совсем бесплатные сервисы для понимания общей картины.
Вы можете использовать:
— Поиск Яндекс по блогам;
— Расширенный поиск Яндекс;
— Google Trends;
— Google Alerts;
— Keyhole;
— Livedune;
— Stalkscan.
Что важно отслеживать для управления репутацией бренда в сети:
— Мониторить что говорят ваши сотрудники;
— Мониторить что говорят ваши сотрудники о вас;
— Мониторить что говорят ваши бывшие сотрудники о вас;
— Мониторить, что говорят люди о работе у вас;
Что конкретно сделать:
— Настроить проект мониторинга, подобрать достаточно узко ключевые слова;
— Классифицировать упоминания и оценить объем;
— Подготовить карту реакций, распределить сообщения по тональности;
— Настроить скорость и объем работы по реагированию.
Попробуйте, протестируйте предложенные системы мониторинга, уверены вы сможете выбрать для себя самый подходящий вариант.