Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
63 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Управление репутацией в сети, обзор систем мониторинга

Для каждого бренда стратегически важно управлять репутацией в сети, следить за тем что говорят существующие Клиенты и Партнеры компании, вовремя реагировать на негативные высказывания в адрес продукта или сотрудников.

Я бы рекомендовала рассмотреть варианты платных систем мониторинга, так как они более конкретные, охватывают больший объем данных, удобны в использовании. предоставляют различные системы анализа и вывода данных.

Системы мониторинга социальных медиа и СМИ мониторят сотни тысяч источников информации, включая: каналы телеграмма, инстаграм, картинки с присутствием логотипа. Разделяю сообщения по тональности, выводят все эти сообщения и сортируют по нужному критерию.

На сегодняшний момент стоит обратить внимание на такие системы как:

YouScan, IQ BUZZ, brand analytics — все системы платные, но есть возможность протестировать софт в дело версии она конкретном примере, чтобы точно понять возможности и выбрать удобный для себя вариант. Так же многое зависит от потребностей компании и какие именно задачи важно решить в вопросе управления репутацией в сети.

Если вы только начинаете заниматься вопросом управления репутации, можно попробовать условно бесплатные или совсем бесплатные сервисы для понимания общей картины.

Вы можете использовать:

— Поиск Яндекс по блогам;

— Расширенный поиск Яндекс;

— Система мониторинга Babkee;

— Google Trends;

— Google Alerts;

— Keyhole;

— Livedune;

— Stalkscan.

Что важно отслеживать для управления репутацией бренда в сети:

— Мониторить что говорят ваши сотрудники;

— Мониторить что говорят ваши сотрудники о вас;

— Мониторить что говорят ваши бывшие сотрудники о вас;

— Мониторить, что говорят люди о работе у вас;

Что конкретно сделать:

— Настроить проект мониторинга, подобрать достаточно узко ключевые слова;

— Классифицировать упоминания и оценить объем;

— Подготовить карту реакций, распределить сообщения по тональности;

— Настроить скорость и объем работы по реагированию.

Попробуйте, протестируйте предложенные системы мониторинга, уверены вы сможете выбрать для себя самый подходящий вариант.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.