Главное Свежее Вакансии Образование
339 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс по рассылкам для НМаркет.ПРО Екатеринбург

Первоочередной задачей в данном кейсе стояло улучшение визуализации информации для читателей. В процессе ведения рассылок этой компании мы столкнулись с той проблемой, что пользователи перестали воспринимать упрощенную, написанную простым текстом информацию как стоящую внимания. Но пришли мы к этому не сразу, а через большое количество проб и ошибок.

Начнем с того, что изначально письма для НМаркет.ПРО Екатеринбург были сделаны как можно более простыми и не привлекали внимания на основные темы, поднятые в письме. Старые варианты мы показывать не будем, они убежали.

А вот новый вариант информирующего письма покажем.

Сверху был оставлен только оффер и номер телефона с заголовком. Основная и подающая информация были выведены на визуально простой и графически красивый уровень. Т.е. оффер с конкретным предложением, красиво оформленный и дающий максимально понятное понятие о том, что предлагается читающему риэлтору.

b_5916e427ea2d6.jpg

Далее было решено максимально визуализировать информацию, выделив основные преимущества каждого предложения в отдельной категории писем. На примере ниже вы можете увидеть, как лучшие преимущества вынесены за пределы основного текста и подкреплены ассоциативными изображениями.

Такой подход даёт подписчику максимально быстро принять решение в заинтересованности в письме. Странички на Facebook и внутреннюю систему НМаркет было решено отправить вниз письма, т.к. по статистике обратная связь идет только через сайт НМаркет, Телефон или же через социальные сети, которые несут сугубо информирующий характер.

b_5916e42805ce3.jpg

Отдельное внимание стоит уделить письмам с расписаниями презентаций и событий. Так как их количество было довольно большим и люди просто не успевали ориентироваться в общем потоке информации среди рассылок, в начале каждой недели мы приняли решение рассылать письмо с "картой" событий на предстоящую неделю.

Как ни странно, но это решило множество проблем организационного характера. В целом это упорядочило порядок поступления информации риэлторам города Екатеринбург и составило некую "карту" НМаркет.ПРО по которой стоило ориентироваться среди многочисленных презентаций объектов, обучение внутренней системы и многого другого.

b_5916e42816024.jpg

В новом типе рассылок, визуально мы постарались упросить сам процесс представления информации и сделать его максимально приятным и доступным для любой категории читателей вне зависимости от возраста и личных предпочтений.

Выделение под каждый случай по информативной иконке дало потрясающий рост конверсий среди читателей. Таким образом люди стали действительно больше обращать внимание на нужные вещи и не отвлекаться на множество скучного и неоформленного текста.

b_5916e428279df.jpg

Новый формат рассылок дал буквально неограниченные возможности по распространению информации в максимально доступном для всех читателей ключе.

Каждое оформленное письмо стало напоминать отдельный Landing Page под каждое предложение. Результат такой работы не заставил себя долго ждать. Уже после нескольких месяцев использования нового формата ведения рассылок показатели вовлеченности на стороне клиента значительно возросли.

b_5916e42836225.jpg

И именно после оптимизации письма с технической, визуальной и графической сторон, буквально за несколько месяцев процент открываемости письма в среднем был за месяц на ноябрь 2016 составил 47%. Более, чем в 2 раза.

b_5916e313559a8.jpg

Читайте другие кейсы в нашем блоге

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Марина Шинкаренко
И что человеку с этой информацией делать? Где кнопки CTA в письмах?
И мне прям интересно стало что это за показатель такой "процент просматриваемости письма", не объясните?
Ответить
Brand Monkey
Комлексный интернет-маркетинг для бизнеса
Антон Столповский
Практически все взаимодействие идет через звонок или ответы на письма.
Не во всех случаях работает кнопка.Все зависит от целевой аудитории.

"Процент просматриваемости письма" - это % открываемости.
Ответить
Марина Шинкаренко
Так по сути - это % открытий писем (open rate) , но никак не "процент просматриваемости письма":)
И если на то дело пошло, как дизайн и оформление повлияли на повышение открываемости писем? Ведь эти факторы, как раз-таки больше влияют на % кликов (click rate).
Факторы, которые реально влияют на открываемость писем - это темы, прехедеры и ожидание пользователями полезного контента.
Ответить
Brand Monkey
Комлексный интернет-маркетинг для бизнеса
Антон Столповский
да, написали неправильно вначале. Имели ввиду open rate.

На него влияет не только заголовок и прехедер. Если письма неинтересные, с плохим оформлением, то % открываемости будет быстро падать.

При повышении удобства восприятия информации в письмах % открываемости будет со временем расти.

Если у письма плохой дизайн, то подписчик откроет письмо один раз и больше не будет их читать. А если, дизайн простой, понятный, информация представлена в удобном виде и несет пользу, то и % последующих открытий будет расти.
Ответить
Марина Шинкаренко
"Если у письма плохой дизайн, то подписчик откроет письмо один раз и больше не будет их читать", - спорное заявление:)
Когда проводила А/B - тест на изменение дизайна на более, так сказать, красивый и понятный, то выигрышным являлся тот, у которого click rate больше (при одинаковой информации в самих письмах). Open rate имел зачастую стабильные показатели и дизайн никак совсем на него не повлиял.
Вспомнила хорошую статью по поводу дизайна в рассылках и подачи информации, почитайте: https://emailsoldiers.ru/blog/hypothesis-1-design-vs-simple/
Ответить
Brand Monkey
Комлексный интернет-маркетинг для бизнеса
Антон Столповский
Я говорю про то, что сработало у нас, с данным клиентом, с их целевой аудиторией.

Если взять другую услугу, другой город, другую ЦА, то результаты будут совершенно другие. И на % открываемости может повлиять вообще не дизайн, не заголовки, а что-то другое.
Ответить
Марина Шинкаренко
Не тот показатель Вы взяли для сравнения просто:)
Не open rate сравнивать надо, а в целом вовлеченность подписчика, тогда это будет более корректней:)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.