Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Марина Шинкаренко

Retention&CRM специалист
Подписаться Написать
Подробная информация
Блог пользователя
Уверены ли вы, что ваши письма не попадут в спам-папку
Уверены ли вы, что ваши письма не попадут в спам-папку
Первостепенной целью при рассылке писем является доставка письма в папку инбокс конечному пользователю. Но от попадания в спам не застраховано ни одно письмо, даже от самых приличных сервисов. Что нужно проверить ПЕРЕД рассылкой писем, чтобы они не попали в спам?
Как повысить эффективность транзакционных рассылок
Как повысить эффективность транзакционных рассылок
Транзакционные рассылки – это теневая сторона каждого сайта, которой незаслуженно достается мало внимания. Зачастую триггерные и транзакционные рассылки обобщают в одно-единое. Но между этими письмами есть существенная разница!
Как с помощью автоматизации email-маркетинга увеличили продажи на 163% в B2B-сегменте
Как с помощью автоматизации email-маркетинга увеличили продажи на 163% в B2B-сегменте
Команда eTachki.com решила поделиться своим опытом и рассказать о том, какие результаты принесла автоматизация стратегии email-маркетинга для клиентов в сегменте B2В.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.