😼
Выбор редакции
29 Ноября 2019
BREDUN
arrow-right
Created with Sketch.
Денис Мохов
1 208
В избр.
Сохранено
Получил первый предзаказ
После поста про набор для фокусов «Растворимая ложка» получил первый предзаказ. Результат мне нравится, хотя оставил его мой старый клиент. Вывод: проще продать товар тому, кто у тебя уже что-то до этого покупал и остался доволен, чем искать нового покупателя.
Этот клиент ранее покупал у меня набор «Квантовая левитация », — логично будет предложить сделать предзаказ всем покупателям этого набора и посмотреть на конверсию.
Процесс повторной продажи более простой, чем стимулирование к покупке нового клиента. И, конечно, расходы на повторные покупки всегда ниже.
Сейчас картина такая: страницу, где размещена форма для предзаказа, посетил 71 человек, и получен 1 предзаказ. Конверсия — 1,4%.
Постоянный клиент выгоднее нового
Самое важное — правильно вести учёт и собирать базу клиентов, посетителей, подписчиков и всех тех, кто уже как-то контактировал в с вами. Именно из них постепенно формируются постоянные клиенты.
Идеальный вариант — чтобы эта база собиралась автоматически. Например, если вы подпишитесь на мою рассылку, то ваше имя и email автоматически попадут в единый список всех моих подписчиков. Мне для этого никаких дополнительных действий производить не придется. И когда я захочу сделать новую рассылку, мне просто нужно будет подгрузить весь список разом к одному письму, и оно попадёт в ящик каждому подписчику. При этом имена и электронные адреса поставятся в письма тоже автоматически.
Если вы продаёте что-либо, то просто жизненно необходимо вести базу текущих клиентов. При этом где её вести разницы особой нет. Можно хоть в экселе. Но все же лучше, чтобы процесс сбора базы для повторных продаж был автоматизирован. Для этого существуют разные CRM системы, которые сейчас часто прикручены прямо к сайтам и интернет-магазинам. Я свою базу старых клиентов выгружу из интернет-магазина.
Реклама по существующей базе Теперь по поводу рекламы на подписчиков, старых и постоянных клиентов, и стимулирования их к повторной покупке. Другими словами, способах оповещения о появлении в продаже набора «Растворимая ложка», а вернее сборе предзаказов на него.
Вот какие родились идеи по этому поводу:
Краудфандинг. Опубликовать обновление к двум моим краудфандинговым проектам: книги «Простая наука » и «Квантовая левитация ». Спонсором одного из этих проектов был человек, который сделал первый предзаказ. Общее количество спонсоров — около 1000 человек.E-mail рассылка. Сделать email рассылку по покупателям набора «Квантовая левитация» и покупателям интернет-магазина «Простая наука» , где продавались мои книги и наборы. Эта база составляет более 5000 адресов.Таргетированная реклама. Запустить таргетированную рекламу по всей базе старых клиентов и на посетителей сайта Bredun.ru. Для таргета подойдут база с номерами телефонов и email адреса. А так же устаноленный код на сайте для сбора id посетителей.У меня предложение Давайте добавим немного интерактива в этот проект. Очень интересно, какой из этих процессов вам более всего было-бы интересно и полезно узнать?
На своем сайте я опубликовал опрос про повторные продажи . Заходите и сделайте выбор. Мне это сильно поможет сориентироваться дальше.
Через 3 дня зафиксируем результаты, и я начну с выбранного вами пункта.