Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб

Зачем нужны брошенные домены

Spark рекомендует: 9 телеграм-каналов для создателей контента

Меньше букв: подборка сервисов для создания инфографики

Как правильно писать «Вы» или «вы» в деловой переписке?

Тренды маркетинга 2019: что можно добавить в стратегию?

Что нам мешает креативно излагать свои мысли?

Лояка: проверяем гипотезу MVP

Информационные партнеры: как бесплатно продвинуть конференцию по маркетингу и продажам

Как адвокат создала сервис для привлечения инвестиций в судебные процессы

633 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Запуск бесплатного маркетплейса и заработок на доставке

Рассказываю про идею запуска полностью бесплатного маркетплейса и заработке на доставке товаров, а так же о том, как можно генерировать трафик в свой готовый бизнес курьерской службы или такси.

В статье речь пойдет о маркетплейсе и об альтернативном способе монетизации. Такой тип заработка больше подходит для товарных маркетплейсов, но услуги мы так же затронем в этой теме.

Стандартная схема

Стандартная схема такова - у нас есть сервис, где есть заказчики, есть исполнители. В таких маркетплейсах, обычно, берется процент с продавца или покупателя, все просто. Но можно рассмотреть такой подход, где приложение позиционируется, как бесплатное.

Win to Win

Беспроигрышная сделка разработана таким образом, что все участники могут получить прибыль. Можно сделать так, чтобы для продавца это было бесплатно, а для покупателя выгодно. Система, по которой покупатель платит за доставку, а продавец не платит комиссию. Покупатель берет товар без наценки, но платит за доставку, а продавец получает честную сумму, которую он выставил.

Доставку мы подкрепляем к себе и договариваемся с курьерскими службами. Идея в том, что вы никак не вмешиваетесь, не берете процентов, а покупатель/продавец совершают честную сделку. После совершения сделки у покупателя выбор либо заказать доставку, либо ехать к продавцу. Услуга доставки, естественно, платная.

Трафик и раскрутка

По такой модели, где покупатель платит за доставку, мы можем подключить халявный трафик. Говорим продавцу, что он не платит нашему сервису, но мы обязываем его размещать ссылки на наш сервис. В таком случае продавец не платит дополнительно за трафик, и так он получает больше денег. Получается, кроме вливаний на маркетинг, мы подключаем сюда продавцов, чтобы они рассказывали о нашей площадке.

В таком виде можно выстроить дополнительный бизнес, когда завязка уже есть в оффлайне. Например, для курьерских служб, таксопарков и т.д. Если у вас уже есть служба доставки, тогда такой сервис сделать легко.

Заказ услуг

Такую же схему можно сделать с услугами. Например, курьерские перевозки, такси, услуги погрузок. Если у вас есть инфраструктура, вы выступаете как генеральный подрядчик. Запускаете сервис поиска исполнителей на готовом решении, где 160 видов услуг, исполнители/заказчики регистрируются и начинают работать. По своим направлениям заказы забираете себе, а по остальным исполнители платят вам комиссию.

Заключение

По идее весь этот сервис будет являться дополнительным лидгеном для вашего основного бизнеса. Если вы запускаете такой проект с нуля, то будет крайне сложно не наступать на грабли стартаперов, но если запускать проект, как развитие существующего бизнеса, то шансы сильно повышаются.

Пишите в комментариях, что вы думаете на счет такой модели ведения бизнеса. Если у вас уже есть бизнес и есть идея для дальнейшего развития, пишите мне и, возможно, скооперируемся.

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб

Зачем нужны брошенные домены

Spark рекомендует: 9 телеграм-каналов для создателей контента

Комментарии
Первые Новые Популярные
Шаров Александр
Зачастую маркетплейс - это загнувшаяся история. Все дело в том, что приходится организовывать два потока клиентов, вместо одного: магазины и заказчики. Это стоит больших денег и времени. И, чаще всего, не окупается
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать