Главное Авторские колонки Вакансии Образование

BTL агентство Мы

Креативное BTL агентство полного цикла
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
9 месяцев назад BTL агентство Мы BTL агентство Мы
BTL в сфере FMCG: актуальные тренды и примеры успешных кампаний
BTL в сфере FMCG: актуальные тренды и примеры успешных кампаний
Сектор товаров повседневного спроса (FMCG), в котором представлены крупносерийные и низкомаржинальные продукты, отличается жесткой конкуренцией. Именно здесь BTL-маркетинг стал жизненно важной стратегией для брендов, стремящихся установить более персонализированную и прямую связь со своими потребителями.
Не просто безделушки! Сувениры и их роль в продвижении бизнеса
Не просто безделушки! Сувениры и их роль в продвижении бизнеса
Каждый владелец бизнеса или маркетолог всегда находится в поиске способов продвижения своего бизнеса и повышения узнаваемости бренда. Одна из стратегий, которая выдержала испытание временем, — это использование сувениров.
20 Апреля 2023 BTL агентство Мы BTL агентство Мы
Как приковывать взгляды? Техники и методы мерчандайзинга для успешного BTL-маркетинга
Как приковывать взгляды? Техники и методы мерчандайзинга для успешного BTL-маркетинга
На сегодняшнем высококонкурентном рынке компании всегда ищут способы выделиться и привлечь внимание целевой аудитории. BTL-маркетинг, или маркетинг "под чертой", — это маркетинговая стратегия, направленная на привлечение отдельных клиентов, а не массовой аудитории.
25 Января 2023 BTL агентство Мы BTL агентство Мы
Ошибки в POS-материалах. Как не надо делать?
Ошибки в POS-материалах. Как не надо делать?
POS-материалы продолжают оставаться неотъемлемой частью BTL-маркетинга. Несмотря на всеобщую цифровизацию, реклама на физическом носителе популярна среди предпринимателей, занимающихся реализацией товаров и услуг и желающих повысить их узнаваемость и увеличить продажи.
20 Декабря 2022 BTL агентство Мы BTL агентство Мы
Раздача листовок: все еще полезно или вызывает только негатив?
Раздача листовок: все еще полезно или вызывает только негатив?
Раздача листовок или, на языке маркетологов, лифлетинг — наиболее распространённый формат продвижения продукта. Ежедневно тысячи промоутеров выходят на самые простые по механике акции: достаточно передать рекламный флаер с информацией о бренде, продукте или услуге.
30 Ноября 2022 BTL агентство Мы BTL агентство Мы
Все еще актуально и эффективно?  Особенности проведения массового анкетирования
Все еще актуально и эффективно? Особенности проведения массового анкетирования
Массовое анкетирование — один из самых быстрый и эффективных способов для бизнеса, чтобы уточнить общественное мнение и спрогнозировать спрос на перспективные товары или услуги.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.