Главное Свежее Вакансии Образование
90 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Когда нативная реклама получит своё признание?

Представьте, если бы новостная площадка платила вам за рекламу, которую вы на ней размещаете. Наверняка такое предположение вызовет у некоторых из вас едкую ухмылку. Но настолько ли идея безумна?

Настоящее признание контент получает тогда, когда за него готовы платить. К примеру, паблишеры платят за тексты редакторам и журналистам, за фотографии и рисунки.

Для того, чтобы получить признание, нативная реклама должна стать настолько же интересной и полезной для читателя, как и оригинальный редакторский материал, а не просто выглядеть так.

Классическая реклама поставляется “в нагрузку” с оригинальным контентом площадки, в надежде привлечь читателей. Нативная реклама лукавит, но не раздражает.

Сейчас к бóльшей части нейтива пользователь относится с подозрением. Ничто так не раздражает потребителя, как навязанная услуга, которая, к тому же, по умолчанию так не выглядит. Это подтверждается наблюдениями, с которыми можно ознакомиться на Reuters Digital News Report 2015. Что достойно внимания пользователя

Просто забудьте на минуту про рекламу в онлайн-статье. Нейтива касается тоже. Перед вами “чистая”статья. Паблишеры и рекламодатели видят этот текст как некий канал, который привлечёт зрителя к рекламе.

Но зритель этого так не воспринимает.

Пользователь видит контент на странице как альтернативу аналогичному контенту где бы то ни было. И в итоге он вознаграждают своим вниманием лучший. Но что делает один сайт с текстом и картинками привлекательнее другого?

Конечно, каждый воспринимает красоту по-своему, мы все это знаем. Однако некоторые техники позволяют сделать статью более привлекательной и удобоваримой для широчайшей аудитории.

Опытные редакторы чувствуют, какой материал будет наиболее интересен публике. После отбора статья увенчивается броским заголовком, остроумными сносками и красочными изображениями. Правильно подать материал, на который захотят посмотреть — целая наука.

b_5858e62c5b2b5.jpg

В качестве примера — промежуточный вариант отбора обложек тематического журнала; источник: http://engagecontent.com.au/

Такие редакторы думают о своей аудитории каждый рабочий (а иногда и выходной) день. Также поступают писатели.

Сферический нейтив в вакууме

Давайте посмотрим на среднестатистический образчик. Есть прекрасные примеры нейтива, созданные профессионалами с любовью. Вот блестящий совместный материал Netflix и New Yourk Times. А теперь забудьте про него.

Большинство нативной рекламы в мировой практике представляет собой обычный пресс-релиз или удачно размещённый маленький графический блок, сделанный по штамповке.

Если вы присылаете пресс-релиз для новостной площадки, то хотите, чтобы его прочитали зрители. Однако если редакторы сайта несогласны его публиковать, то и читатели едва ли кинутся на новость с энтузиазмом. Даже если вы заплатите за её размещение.

b_5858e69514c69.jpg

Да, такая подача рекламы не оттолкнёт, но вряд ли приведёт в восторг; источник: http://createyournextcustomer.com/

Разумеется, редкий паблишер найдёт в себе силы сказать вам нечто подобное; для него это однозначная победа на короткой дистанции (ведь он получит деньги за размещение). Но все, включая рекламодателя, знают, что читателям это вряд ли понравится. Так зачем это делать?

Несмотря на то, что нативная реклама, в первую очередь, про органически вписанный контент, её истинные перспективы в природе, характере материала. Контент это не просто слова или изображения, или видео на странице. Это даже не дизайн. Контент — идеи и истории. Если ваши идеи и истории настолько же хороши, как оригинальный контент площадки, то они будут безусловно признаны. Более того, им будут рады. Безотносительно того, реклама это или нет.

Если использовать нативную рекламу как удобный инструмент, а не панацею, и фокусировать внимание на аудитории, а не на объёмах продаж, то вышеописанный тезис про бесплатное размещение может перестать казаться таким уж утопичным.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.