Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 399 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что хотят представители Поколения Z и как вообще с ними справиться

American Express поделилась результатами исследования, в основу которого лег опрос, проведенный вместе с аналитическим центром Forrester Consulting. Американская компания решила выяснить отношение нового поколения к брендам и к тому, что они делают.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5919818106570.jpg

Для отчета «Поднимая планку: Как Поколение Z меняет свое отношение к брендам» (Raising the Bar: How Gen Z Expectations Are Reshaping Brand Experiences) были опрошены более 1027 американцев-представителей поколений Y (23-37 лет) и Z (16-22). Результаты опроса наглядно показали разницу между двумя поколениями.

Оба поколения практически одинаково относятся к тем или иным брендам и их присутствию в интернете, но Z тревожат медленные ответы в онлайн-чатах на сайтах и в приложениях. Они предпочитают не общаться со службами поддержки по телефону и активно пользуются электронными платежными системами (электронными кошельками и мобильными платежными системами).

Нежелание общаться с поддержкой уже становится нормой, из общего числа опрошенных, только 49% миллениалов (поколение Y) согласны обсуждать свою проблему подобным образом. Из представителей поколения Z, лишь 38% готовы говорить с оператором по телефону.

Очевидно, что Z-ы предпочитают решать проблему самостоятельно, 31% для этого пользуется различными онлайн ресурсами. У Y этот процент оставляет лишь 18.

Удивляет и то, что Хоумлэндеры (один из терминов, которым обозначают поколение Z) начинают активно следить за своими финансами. 77% сами контролируют имеющиеся у них деньги, а у 72% даже есть счета в банках.

Отмечается и то что, Z активнее предыдущего поколения пользуются электронными кошельками и совершают мобильные переводы: 43% совершали хотя бы одну операцию с их использованием за последние 3 месяца, у Y — 29%. «Молодежь» с большей охотой пользуются новыми средствами оплаты типа Apple Pay (33% против 22% у Y).

Согласно опросу, неудачное общение или конфликт с брендами в соц.сетях может оттолкнуть представителей поколения Z, 21% которых отметили, что подобный опыт заставил бы их перестать пользоваться продуктами или услугами этой компании (у Y всего лишь 9% столь критичны). Негативно на современных пользователей влияет и некачественное мобильное приложение бренда (Z — 23%, Y - 16%) как и поздние ответы в онлайн-чате или в службе технической поддержки (20%/17%) или возможность общения с представителями компании только по телефону или лично (12%/10%).

Forrester Consulting: «Поколение Z устанавливает новый мировой порядок, в основе которого лежит консьюмеризм, бренды и службы поддержки делают все возможное для того, чтобы его удержать. Для того, чтобы удержать Z, бизнес-руководители должны выйти за рамки того, что они привыкли делать в цифровой сфере. Они должны быть одержимыми клиентами, брать во внимание их опыт и желание, активно идти им навстречу, добавляя полезные функции, делать ставку на персонализацию, безопасность и даже развлечения».

b_591981d561139.jpg

b_591981e2527d3.jpg

b_591981eb6c3d2.jpg

b_591981f5d87e2.jpg

Еще немного о поколении Z и о том, что они хотят...

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Емельянова Светлана
В названии статьи есть слова "и как вообще с ними справиться", ответ на это довольно сжатый в самом конце, многих это может смутить при переваривании текста. Конечно, ответы на то, как справиться с поколениями, находятся в самой статистике, которая приводится тут, но было бы отлично, если б это было пунктами вынесено в итогах статьи.
В целом, довольно полезная статья, цифры всегда посмотреть интересно (жаль, правда, что не наши, а сша).
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Buzzoola
Buzzoola | Баззула - Лидер рынка нативной рекламы
Pavel Shumilov
Я знаю многие компании, которые остались жить в 90-х, у них приложения просто черт ногу сломит и сайты у них как во времена до "преведа". Хотя компании не последние на рынке. Так что им что Y, что Z... Ну а таких компаний полно. Тут дело намного глобальнее. Зачастую отсутствует диалог с потребителем или просто нет желание его слушать.
Ответить
Емельянова Светлана
Мне кажется, у таких компаний срабатывает эффект сайта Craigslist, который живет-живет и все никак не умирает несмотря ни на дизайн, которого там просто нет, ни на древность, условно говоря.
Просто они (Craigslist и некоторые крупные компании, о которых Вы говорите), видимо, предлагают что-то реально нужное, решают проблему, а не создают проблему для решения, и уже заслужили доверие. Они не видят (или ее и нет) острой необходимости делать удобнее и краше сайты и приложения, хотя это и было бы очень здорово для клиентов.
Может быть, со временем именно из-за этого они в итоге загнутся, как знать.
Ответить
Buzzoola
Buzzoola | Баззула - Лидер рынка нативной рекламы
Pavel Shumilov
Крейгслист все таки уникальный сайт в некотором роде, я пару раз им пользовался, покупал брату телефон и искал квартиру. Но все равно мне кажется, что многие новые компании и сайты по тихоньку отжимают у него долю. Ибо все равно, не уверен, что у них есть такой же уровень безопасности и возврата денег как у того же eBay.
Ответить
Дмитрий Юров
Согласен, часто такие попадаются, как будто не слышали про то, что современные технологии развиваются.
Зачастую такая позиция встречается на предприятиях, где сами руководители еще живут прошлым.
Ответить
Buzzoola
Buzzoola | Баззула - Лидер рынка нативной рекламы
Pavel Shumilov
Увы, в России таких компаний уж слишком много :)
Ответить
EruditNet
Простой сервис для проведения онлайн уроков один на один с записью урока в облак
Алексей Телышев
Я хочу бабла.. эээ поблагодарить за интересный вопрос
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.