Что такое таргетированная реклама и в чем ее преимущества?
Таргетированная реклама, возможно, для некоторых термин из 2010-х, который ассоциируется с баннерами в соцсетях. На деле, понятие шире и охватывает разные каналы — и соцсети, и контекстную рекламу, и мобильную.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
AdRoll в своем блоге собрали важную информацию о таргетинге в рекламе, делимся ей здесь.
Понятие таргетинга
Таргетинг — это способ нацеливания на аудиторию по разным параметрам. Обычно, для этого используются данные, которые позволяют сегментировать широкий круг пользователей на разные группы: по социально-демографическим характеристикам, интересам, поведению. Таргетинг возможен не только по данным пользователя, но и устройства, с которого он потребляет контент — например, применимо к мобильному устройству: ОС, геолокация. Также используется таргетинг по площадкам, на которых может находиться целевая аудитория. Применимо к мобильной рекламе, это так называемый white list приложений — нужной категории, релевантной нише рекламодателя.
Ниже — список параметров таргетинга, которые доступны при запуске рекламы через нашу платформу BYYD.