Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Фидбэк, могучий и беспощадный

101 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Что мы знаем о фидбэке? Это форма обратной связи клиента с компанией, которую сейчас используют практически все. Но в полной ли мере компании черпают возможности, которые открывает перед ними эта уже привычная всем нам функция?

Попробуем ответить.

Компании привыкли воспринимать мобильные приложения как маркетинговый или e-commerce канал. Также известно, что приложения могут быть источником ценной обратной связи с клиентами. Тем не менее, многие компании не в состоянии грамотно использовать полученные из них данные и детально проанализировать потребительские пожелания.

Те же компании, которые используют опцию обратной связи для мобильных приложений, зачастую просто игнорируют ее результаты. Такие данные приводит новое исследование Apptentive и SurveyMonkey. Опрос проводился в декабре 2015 года, в качестве анализа использовались ответы более 1200 пользователей SurveyMonkey.

b_56f162a7132a9.jpg

Apptentive говорит о том, что около 1% клиентов обеспечивают фидбэк по собственному желанию, в то время как 93% пользователей готовы предоставить обратную связь по запросу компании.

Основной вывод исследования: фидбэк - ключевой инструмент повышения лояльности клиентов, а его игнорирование, напротив, - прямой путь к ее потере. Люди, оставившие обратную связь, ожидают на нее ответ. 55% опрошенных заявили о том, что если их фидбэк проигнорируют, - не факт, что они продолжат пользоваться услугами компании. Большинство респондентов (67%) никогда не получали ответы на их фидбэк.

b_56f162bbbdfbb.jpg

Главная причина, по которой пользователи оставляют обратную связь, - они хотят быть полезными. Если верить результатам опроса, два главных мотива для обеспечения клиентами фидбэка - желание помочь другим клиентам и желание помочь компаниям усовершенствовать их сервис и достичь новых бизнес-высот. И почти все опрошенные (99%) заявили, что готовы предоставить компаниям обратную связь, если те прислушаются к их пожеланиям и примут меры к их реализации.

На графике выше видно, какую реакцию на свой фидбэк ожидают клиенты от компаний. Конечно, не всегда реально воплотить в жизнь все пожелания клиентов. Но своевременное реагирование на обратную связь значительно увеличит их лояльность к бренду и поможет дальнейшему развитию бизнеса.

А как Вы работаете с фидбэком клиентов? Ждем ответы в комментариях.

+1
Первые Новые Популярные
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Для новых продуктов фидбэк, особенно от первых пользователей, это очень ценный материал, который помогает усовершенствовать продукт.
Все отзывы пользователей я внимательно изучаю, если надо что-то уточняю и принимаю решение о дальнейшей судьбе отзыва - внедрять или нет предложенное в отзыве.

Я уже писал на спарке о том, что написал вопрос через форму обратной связи одной всемирно известной компании. Я был более чем удивлен когда на следующий день получил от них ответ. И не просто отписку, а подробное объяснение. Моя лояльность к этой компании увеличилась еще больше.
Ответить
BYYD
Мобильная рекламная платформа
Elena Nuzhnaya
Константин, спасибо за Ваш комментарий.

Об этом и речь в статье - значение фидбэка сложно переоценить. Это готовый инструмент, который при правильном его применении может значительно помочь разработчикам в усовершенствовании сервиса и естественном повышении лояльности клиентов. Ваша ситуация с фидбэком "всемирно известной компании" это как раз-таки и демонстрирует.

К тому же, фидбэк одинаково важен как для новых продуктов, так и при модернизации уже имеющихся.
Ответить
Look@news.info
Агрегатор новостей с рейтингами по популярности.
Евгений Лисовский
Фидбэк важная штука. Как для разработчиков, так и для пользователей. Стараюсь, как разработчик, отвечать на каждое обращение, и очень огорчаюсь, когда не отвечают мне.
Ответить
BYYD
Мобильная рекламная платформа
Elena Nuzhnaya
Евгений, благодарим за комментарий.

Именно. Ответ на фидбэк пользователей - это своеобразное правило хорошего тона со стороны разработчиков, которое обеспечивает прямую коммуникацию с клиентом. Это доступная платформа для совершенствования сервиса, поэтому крайне важно грамотно ее использовать.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать