Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Фидбэк, могучий и беспощадный

102 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Что мы знаем о фидбэке? Это форма обратной связи клиента с компанией, которую сейчас используют практически все. Но в полной ли мере компании черпают возможности, которые открывает перед ними эта уже привычная всем нам функция?

Попробуем ответить.

Компании привыкли воспринимать мобильные приложения как маркетинговый или e-commerce канал. Также известно, что приложения могут быть источником ценной обратной связи с клиентами. Тем не менее, многие компании не в состоянии грамотно использовать полученные из них данные и детально проанализировать потребительские пожелания.

Те же компании, которые используют опцию обратной связи для мобильных приложений, зачастую просто игнорируют ее результаты. Такие данные приводит новое исследование Apptentive и SurveyMonkey. Опрос проводился в декабре 2015 года, в качестве анализа использовались ответы более 1200 пользователей SurveyMonkey.

b_56f162a7132a9.jpg

Apptentive говорит о том, что около 1% клиентов обеспечивают фидбэк по собственному желанию, в то время как 93% пользователей готовы предоставить обратную связь по запросу компании.

Основной вывод исследования: фидбэк - ключевой инструмент повышения лояльности клиентов, а его игнорирование, напротив, - прямой путь к ее потере. Люди, оставившие обратную связь, ожидают на нее ответ. 55% опрошенных заявили о том, что если их фидбэк проигнорируют, - не факт, что они продолжат пользоваться услугами компании. Большинство респондентов (67%) никогда не получали ответы на их фидбэк.

b_56f162bbbdfbb.jpg

Главная причина, по которой пользователи оставляют обратную связь, - они хотят быть полезными. Если верить результатам опроса, два главных мотива для обеспечения клиентами фидбэка - желание помочь другим клиентам и желание помочь компаниям усовершенствовать их сервис и достичь новых бизнес-высот. И почти все опрошенные (99%) заявили, что готовы предоставить компаниям обратную связь, если те прислушаются к их пожеланиям и примут меры к их реализации.

На графике выше видно, какую реакцию на свой фидбэк ожидают клиенты от компаний. Конечно, не всегда реально воплотить в жизнь все пожелания клиентов. Но своевременное реагирование на обратную связь значительно увеличит их лояльность к бренду и поможет дальнейшему развитию бизнеса.

А как Вы работаете с фидбэком клиентов? Ждем ответы в комментариях.

+1
Первые Новые Популярные
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Для новых продуктов фидбэк, особенно от первых пользователей, это очень ценный материал, который помогает усовершенствовать продукт.
Все отзывы пользователей я внимательно изучаю, если надо что-то уточняю и принимаю решение о дальнейшей судьбе отзыва - внедрять или нет предложенное в отзыве.

Я уже писал на спарке о том, что написал вопрос через форму обратной связи одной всемирно известной компании. Я был более чем удивлен когда на следующий день получил от них ответ. И не просто отписку, а подробное объяснение. Моя лояльность к этой компании увеличилась еще больше.
Ответить
BYYD
Мобильная рекламная платформа
Elena Nuzhnaya
Константин, спасибо за Ваш комментарий.

Об этом и речь в статье - значение фидбэка сложно переоценить. Это готовый инструмент, который при правильном его применении может значительно помочь разработчикам в усовершенствовании сервиса и естественном повышении лояльности клиентов. Ваша ситуация с фидбэком "всемирно известной компании" это как раз-таки и демонстрирует.

К тому же, фидбэк одинаково важен как для новых продуктов, так и при модернизации уже имеющихся.
Ответить
Look@news.info
Агрегатор новостей с рейтингами по популярности.
Евгений Лисовский
Фидбэк важная штука. Как для разработчиков, так и для пользователей. Стараюсь, как разработчик, отвечать на каждое обращение, и очень огорчаюсь, когда не отвечают мне.
Ответить
BYYD
Мобильная рекламная платформа
Elena Nuzhnaya
Евгений, благодарим за комментарий.

Именно. Ответ на фидбэк пользователей - это своеобразное правило хорошего тона со стороны разработчиков, которое обеспечивает прямую коммуникацию с клиентом. Это доступная платформа для совершенствования сервиса, поэтому крайне важно грамотно ее использовать.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать