Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
BYYD +37
Мобильная рекламная платформа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Смартфоны — любимые устройства геймеров. Исследование Facebook

31 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Исследование Facebook заключило, что смартфоны стали самыми популярными мобильными устройствами для геймеров. В чем проявляется данная тенденция, и каков разброс данных по регионам, — узнаем из сегодняшней статьи

Вышедшая недавно игра для мобильных устройств Pokemon Go уже активно заняла верхние строки в списке самых популярных скачиваний в App Store и Google Play. Созданная по мотивам сверх-популярной серии фильмов, игр и других произведений массового интертеймента Японии, эта игра стала напоминанием о целой эпохе 90-х, когда мир поголовно «сходил с ума».

Для тех, кто не в курсе, поясним. Pokemon Go — это многопользовательская мобильная игра для платформ iOS и Android, созданная компаниями Nintendo, The Pokémon Company и Niantic. Она использует технологию дополненной реальности. Если вкратце, миссия игры заключается в том, чтобы отыскать так называемых покемонов (англ.: “pocket monster” — “карманный монстр”) из окружающей действительности, собрать коллекцию и “прокачивать” характеристики каждого из персонажей. Технология, по сути, идентична заявленной в проекте Google Tango, о которой мы писали ранее. Реальная действительность на экране вашего смартфона полностью преобразовывается в игровое поле, не ограниченное в пространстве. Собственно, заядлых геймеров разработка привлекла возможностью совместить реальную и виртуальную действительность. К тому же, наслаждаясь прохождением уровней в игре, вы можете одновременно пребывать на свежем воздухе, сжигая лишние калории и решая проблему недостаточной физической активности, так актуальную для современного поколения.

Вся описанная ситуация — лишь вершина айсберга. Его основная часть — возрастающая популярность смартфонов в качестве игровых девайсов по всему миру. Это высказывание подтверждают факты из исследования Facebook, о котором мы упомянули в начале статьи.

Итак, смартфоны обогнали декстопы, планшеты и консоли по уровню использования в качестве game-девайсов. Мобильные игры начинают активно охватывать аудиторию женщин, родителей и пассажиров. Параллельно с этим они открывают значительные возможности для генерирования прибыли.

«Традиционный одиночный гейминг ушел на задний план. Теперь мобильные игры начинают захватывать все большую аудиторию, ранее не задействованную», — говорится в отчете.

В 2016 году мобильные геймеры по всему миру будут генерировать в общей сложности $99.6 млрд. И впервые этот показатель превысит уровень дохода от персональных компьютеров, который составляет $36.9 млрд.

Для исследования типа взаимодействия пользователей с мобильными играми Facebook провел опрос среди потребителей старше 18-ти лет в 12-ти странах: Северной Америке, Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.

Приведем некоторые цифры из анализа.

Широкое распространение мобильного гейминга

Исследование показало, что в среднем 71% потребителей использует для игр смартфон, 64% — компьютер, 34% — планшеты и 26% — консоли.

Эти данные могут помочь маркетологам сделать выводы о том, где и как потребители играют в игры на мобильных устройствах, и насколько рекламные сообщения, направленные на разные типы устройств в разные периоды дня, дня могут улучшить степень коммуникации с потенциальным клиентом. Следует иметь в виду, что для мобильного гейминга требуется меньше времени и больший уровень спонтанности (когда пользователь зашел в лифт/транспорт/ждет очереди на эскалатор и т.д.).

Основными показателями в данном пункте является характеристика геймеров в зависимости от причины пребывания в мобильных играх. 45% играют во время ожидания, 44% — во время передвижения в транспорте или путешествий, и 21% потребителей играет…..на работе!

Опрос также показал, что у игроков, представляющих развивающиеся рынки, в 1,8 раза больше шансов использовать смартфон в качестве основного game-устройства по сравнению с геймерами на развитых рынках. Кроме того, геймеры развивающихся рынков тратят на 16 минут больше на каждую игровую сессию.

Меняющееся «лицо»

Меняется и портрет типичного геймера. Все больше вовлекаются в процесс мобильного гейминга женщины. В среднем, 47% мобильных игроманов — представительницы прекрасной половины человечества, 53% — мужчины.

Женщины предпочитают игры-головоломки, основанные на стратегиях, активностях, а также карточные игры. Мужчины неравнодушны к спортивным играм, головоломкам и играм с возможностью выбора персонажей (RPG).

Активное распространение мобильных игр привлекает и категорию родителей, которые составляют 43% всех пользователей. Пик игровой активности у данной аудитории выпадает на вечер — очевидно, время после рабочего дня или перед отходом детей ко сну.

Опрос также выявил некоторые различия между теми пользователями, которые охотно тратят деньги на мобильные игры, и теми, кто предпочитает free-версии. Те, кто выбирает монетизированные игры, останутся преданными игре с гораздо большей вероятностью (в 2,7 раза), чем любители бесплатных версий. Руководствуются они, как правило, чувствами общности и со-причастности к игровому процессу. В 2,9 раза больше такие преданные любители будут платить за мобильные игры.

Полученные данные также выявляют важную роль социальных медиа в распространении мобильных игр — 68% пользователей играют в мобильны игры через социальные сети.

Новые семейные трации

Если говорить о распределении семейного бюджета, то 83% покупок в мобильных приложениях приходится на приобретение игр для детей.

«В новых семейных традициях стало нормой, когда детей и родителей связывают мобильные игры. Это поле общих интересов двух поколений» — подытоживается в отчете.

В мобильном гейминге большую долю потребителей составляют родители, которые ищут развивающие и образовательные игры, ориентированные на семью и детей, играть в которые могут представители разных поколений.

Как видим, тенденция по распространению смартфонов постепенно переключается на все сферы жизни пользователей. Если раньше потребители использовали мобильные девайсы, в первую очередь, для оперативного получения необходимой информации, то сейчас развлекательная функция таких устройств становится все отчетливее.

Маркетологам в данном случае нужно не оставаться в стороне от глобальных трендов, а активно использовать возможности мобильной рекламы в играх и приложениях. Коммуникация с потенциальными клиентами на таком уровне позволит осуществлять максимально таргетированное и эффективное взаимодействие и постепенно повышать уровень доверия к бренду.

© BYYD •Мобильная рекламная платформа

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать