Как запустить мобильную рекламу в женских приложениях
Давайте разберемся, что такое программатик реклама, и как она помогает брендам рекламировать свои товары и услуги в женских категориях приложений.
Что такое программатик реклама
Напомним, что программатик — это формат рекламы, где покупка и продажа рекламных объявлений происходит автоматически. Такой формат рекламы не подразумевает прямую коммуникацию рекламодателя с владельцем площадки.
Таким образом, чтобы запустить программатик рекламу, достаточно обратиться к нужной программатик платформе. Она поможет найти целевую аудиторию, а также настроить автоматический показ креативов на выбранные площадки.
Узнать больше о программатик можно из нашего гайда — Часто задаваемые вопросы о Programmatic

Как найти женскую аудиторию с помощью программатик
Для поиска целевой аудитории мы в BYYD применяем инструменты таргетированной рекламы.
Например, когда рекламодателю нужно найти целевую аудиторию, то наша платформа находит Device ID юзеров с заданными характеристиками. В частности, если рекламодателю необходимо найти женскую аудиторию с конкретными особенностями, то инструменты таргетинга платформы помогают это сделать.
Так, в BYYD можно настраивать таргетинг по:
- социально-демографическим признакам;
- релевантным интересам;
- языку устройства;
- операционной системе;
- категориям приложений.
Кроме того, недавно у нас появилась возможность таргетироваться по данным просмотра ТВ, посещения сайтов и приложений, а также по и данным о транзакциях.
Узнать про все возможности таргетинга платформы можно здесь.

Возвращаясь к теме женских приложений.
Как уже упомянуто, одним из инструментов таргетирования является настройка категорий приложений. В данном случае, если рекламодатель хочет сфокусироваться исключительно на определенных женских тематиках или просто включить их в список мест для размещения, то мы можем легко это осуществить.

Платформа BYYD позволяет размещать рекламу в женских приложениях следующих категорий:
- приложения для месячных;
- приложения для овуляции;
- календари беременности;
- приложения для грудного вскармливания.
Вот список женских приложений по категориям для размещения мобильной рекламы:
Реклама в приложениях для месячных и овуляции
- Трекер Периодов Мой Календарь
- Женский Календарь Месячных
- Овуляция и Календарь месячных
- WomanLog календарь месячных
- Майя: женский трекер месячных
- Женский календарь месячных
- Once — ный трекер менструаций
- Трекер Периодов Мой Календарь
- календарь месячных тинейджеров
- Menstrual Period Tracker
- amma Календарь беременности
- Календарь месячных
- Календарь Месячных и Овуляции
- календарь овуляции: Ледитаймер
- Календарь фертильности и трекер овуляции

Реклама в приложениях для грудного вскармливания
- Кормим Малыша (Feed Baby)
- Дневник малыша
- Дневник малыша + кормление
- Baby Tracker
- Baby Daybook-Tracker, Schedule
- Грудное вскармливание Трекер
- Грудное вскармливание Трекер
- Грудное вскармливание
- Рецепты для детей: еда малышам
- Журнал грудничка: грудное вскармливание
- Развитие ребенка до года
Реклама в календарях беременности
- Беременность + | Отслеживайте
- amma: Календарь беременности
- Овуляция и Календарь месячных
- Календарь беременности
- Календарь беременности по дням
- Калькулятор беременности
- Календарь беременности — Momly
- Календарь беременности
- WomanLog Pregnancy календарь
Кейс BYYD
Приведем в пример кейс, в котором была настроена реклама в женских приложениях.
Недавно на платформе BYYD была проведена рекламная кампания для бренда Weleda. Основной целью продвижения было привлечение пользователей на целевую страницу.
Для этого мы настроили таргетинг по соц-дем признакам на женскую аудиторию 20-45 лет. А релевантные интересы сфокусировали на тематики материнство, зож, здоровье и спорт.
В качестве рекламного креатива был взят формат видео.

Мобильная кампания проводилась в 2 флайта.
В рамках первого флайта нам удалось получить CTR 1.88% и охватить 125 968 уникальных пользователей. По результатам же второго флайта нам удалось получить CTR 1,9%. А также охватить 74 460 уникальных пользователей.
Важно отметить, что в обоих флайтах акцент делался именно на женских категориях приложений. А в процессе оптимизации рекламной кампании эксперты BYYD отбирали площадки с наибольшей активностью.

В заключение
Реклама в женских приложениях — эффективный способ для брендов достичь своей целевой аудитории и донести до нее свое сообщение.
На платформе BYYD доступно большое разнообразие категорий приложений. Это позволяет каждому рекламодателю найти подходящую категорию и успешно запустить свою мобильную рекламную кампанию.
Для консультации и по вопросам сотрудничества:
- оставьте заявку на сайте;
- пишите на почту hello@byyd.me
Источник: byyd.me