Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
381 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как запустить мобильную рекламу в женских приложениях

Реклама в женских приложениях: как рекламировать товары и услуги в приложениях для месячных, трекерах беременности и овуляции с помощью платформы BYYD
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Давайте разберемся, что такое программатик реклама, и как она помогает брендам рекламировать свои товары и услуги в женских категориях приложений.

Что такое программатик реклама

Напомним, что программатик — это формат рекламы, где покупка и продажа рекламных объявлений происходит автоматически. Такой формат рекламы не подразумевает прямую коммуникацию рекламодателя с владельцем площадки.

Таким образом, чтобы запустить программатик рекламу, достаточно обратиться к нужной программатик платформе. Она поможет найти целевую аудиторию, а также настроить автоматический показ креативов на выбранные площадки.

Узнать больше о программатик можно из нашего гайда — Часто задаваемые вопросы о Programmatic


Как найти женскую аудиторию с помощью программатик

Для поиска целевой аудитории мы в BYYD применяем инструменты таргетированной рекламы.

Например, когда рекламодателю нужно найти целевую аудиторию, то наша платформа находит Device ID юзеров с заданными характеристиками. В частности, если рекламодателю необходимо найти женскую аудиторию с конкретными особенностями, то инструменты таргетинга платформы помогают это сделать.

Так, в BYYD можно настраивать таргетинг по:

  • социально-демографическим признакам;
  • релевантным интересам;
  • языку устройства;
  • операционной системе;
  • категориям приложений.

Кроме того, недавно у нас появилась возможность таргетироваться по данным просмотра ТВ, посещения сайтов и приложений, а также по и данным о транзакциях.

Узнать про все возможности таргетинга платформы можно здесь.


Возвращаясь к теме женских приложений.

Как уже упомянуто, одним из инструментов таргетирования является настройка категорий приложений. В данном случае, если рекламодатель хочет сфокусироваться исключительно на определенных женских тематиках или просто включить их в список мест для размещения, то мы можем легко это осуществить.


примеры приложений категории «Мамочки»

Платформа BYYD позволяет размещать рекламу в женских приложениях следующих категорий:

  • приложения для месячных;
  • приложения для овуляции;
  • календари беременности;
  • приложения для грудного вскармливания.

Вот список женских приложений по категориям для размещения мобильной рекламы:

Реклама в приложениях для месячных и овуляции



Реклама в приложениях для грудного вскармливания


Реклама в календарях беременности


Кейс BYYD

Приведем в пример кейс, в котором была настроена реклама в женских приложениях.

Недавно на платформе BYYD была проведена рекламная кампания для бренда Weleda. Основной целью продвижения было привлечение пользователей на целевую страницу.

Для этого мы настроили таргетинг по соц-дем признакам на женскую аудиторию 20-45 лет. А релевантные интересы сфокусировали на тематики материнство, зож, здоровье и спорт.

В качестве рекламного креатива был взят формат видео.


Мобильная кампания проводилась в 2 флайта.

В рамках первого флайта нам удалось получить CTR 1.88% и охватить 125 968 уникальных пользователей. По результатам же второго флайта нам удалось получить CTR 1,9%. А также охватить 74 460 уникальных пользователей.

Важно отметить, что в обоих флайтах акцент делался именно на женских категориях приложений. А в процессе оптимизации рекламной кампании эксперты BYYD отбирали площадки с наибольшей активностью.


В заключение

Реклама в женских приложениях — эффективный способ для брендов достичь своей целевой аудитории и донести до нее свое сообщение.

На платформе BYYD доступно большое разнообразие категорий приложений. Это позволяет каждому рекламодателю найти подходящую категорию и успешно запустить свою мобильную рекламную кампанию.

Для консультации и по вопросам сотрудничества:

  • оставьте заявку на сайте;
  • пишите на почту hello@byyd.me

Источник: byyd.me

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.