редакции
Что такое внутриигровая реклама и как она формирует лояльность юзеров к бренду
С каждым годом мобильный гейминг набирает всё большую популярность. Это вполне объяснимо: играть с мобильных устройств стало намного удобнее. Очевидно, как следствие развития мобайл индустрии игр возникла внутриигровая реклама.
Ниже разберемся, что собой представляет in-game продвижение, какие у него есть виды и как внутриигровая реклама формирует лояльность мобильных юзеров к бренду.
Что такое внутриигровая реклама
Внутриигровая реклама, как понятно из названия, представляет собой рекламу, размещаемую в играх. Ее можно разделить на два основных типа: десктопная и мобильная.
In-game реклама на десктопы зачастую использует только один формат — интегрированную рекламу. Это означает, что продукт или услуга были внедрены в игровой сюжет на этапе его разработки.
Безусловно, такой подход позволяет охватить широкую платежеспособную аудиторию. Однако не все целевые пользователи продукта могут заметить такую рекламу. В то время как стоимость рекламного подхода достаточно высока. In-game реклама на мобильных устройствах стала любимым выбором рекламодателей. Это объясняется тем, что популярность игр на смартфоны растет, и многие юзеры уходят в мобильный гейминг. Широкое распространение in-game рекламы среди рекламодателей также объясняется обилием форматов для размещения. И при желании, во время размещения можно использовать не один, а сразу несколько форматов. Еще одним преимуществом in-game mobile ads является то, что он приносит выгоду всем участникам процесса: разработчикам игр, рекламодателям и игрокам. Вот почему. Как мы уже упомянули, больше всего возможностей внутриигровой рекламы можно найти в мобильном программатике. Для тех, кто впервые столкнулся с этим термином, будет полезно изучить наш гайд. А пока вкратце скажем, что мобильный программатик позволяет закупать рекламные места в приложениях по всему миру. И игровые приложения занимают в этом процессе немаловажную часть. Главная особенность формата — его интерактивность. Такие баннеры зачастую создаются на основе новейшей гипертекстовой разметки HTML, которая структурирует онлайн-контент. Кроме того, при создании Rich media рекламы используется различные мультимедийные средства. Например, графика, анимация, видео, аудио, ссылки и другое. Полноэкранные баннеры часто применяются как самостоятельный рекламный формат. Все потому, что они занимают весь экран мобильного устройства, и демонстрируют 100% видимость. При этом, у fullscreen достаточно низкая стоимость и высокий CTR. Часто рекламодатели запускают кампании, используя не только полноэкранные баннеры, но и баннеры разных размеров. Последние в свою очередь появляются в разных частях мобильной игры. Оба этих формата позволяют показывать видеоролики пользователям. Главное различие заключается в том, что Non-rewarded Video предлагает пользователям посмотреть видеорекламу бренда без какой-либо награды. В то время как Rewarded Video дает пользователям небольшое вознаграждение за просмотр ролика. По нашему опыту, рекламодатели активно используют оба эти формата внутри мобильных игр. А разобраться в преимуществах каждого формата наша команда помогает уже на старте кампании. Давайте рассмотрим пример рекламы внутри мобильных игр, размещенной с использованием платформы BYYD. Как видно, такой формат органично интегрируется в интерфейс мобильной игры, что привлекает внимание аудитории. Поэтому, если вас заинтересовал данный формат, обращайтесь к нам! Еще раз подчеркнем — у каждого формата есть свои особенности. Здесь важно понимать, какую цель планирует достичь рекламодатель и как внутриигровая реклама может помочь. Узнайте больше о внутриигровой рекламе из статьи Гид по in-game рекламе: почему это классный канал для рекламодателей и издателей Как показывают недавние данные Digital 2023 July Global Statshot Report, большая часть пользователей предпочитает играть в видеоигры со смартфона. Эта цифра составляет 60%, в то время как ноутбук и десктоп делят между собой 34,5%. Эти данные многое говорят о современном рынке. На сегодняшний день мобильный гейминг доступен для каждого, а в маркете приложений есть жанры и тематики на любой вкус. При анализе влияния внутриигровой рекламы на лояльность пользователей, важно понимать следующее. Люди проводят примерно 6 часов в смартфоне. И значительная часть этого времени уходит на игры. Для многих мобильный гейминг стал не просто способом скоротать время, а настоящим хобби. Подобное регулярное взаимодействие — один из ключевых аспектов лояльности. Если потенциальный клиент часто видит рекламу бренда, то шанс на прохождение им воронки продаж увеличивается. В итоге, бренд получает лояльного пользователя и крепкое коммьюнити, что особенно важно в современных реалиях. По такому принципу и работает имиджевая реклама, частью которой является мобильный программатик. Именно programmatic нацелен на поддержание интереса аудитории к бренду. Если вы хотите запустить кампанию у нас или просто узнать больше о внутриигровой рекламе — регистрируйтесь на нашем сайте! Мы свяжемся с вами и ответим на все интересующие вопросы. Чтобы наглядно продемонстрировать влияние внутриигровой рекламы на лояльность к бренду, приведем пример из нашей практики. А именно — кейс мобильного продвижения бренда Tofik в Казахстане. При размещении рекламы были настроены социально-демографические таргетинги, а также выбраны релевантные интересы на темы: семья/ родительство, хобби/развлечения, шоппинг. Специально для продвижения мы создали Rich Media креатив. В качестве площадок для размещения мы выбирали приложения, подходящие под характеристики целевой аудитории. Так, упор делался на популярные игры, такие как Говорящий Том, Говорящая Анджела, Subway Surfers и другие. В результате всех флайтов нам удалось получить высокий CTR в размере 2,12%. В заключение скажем, что мобильная внутриигровая реклама продолжает рекомендовать себя, как эффективный инструмент продвижение бренда. Она предлагает рекламодателям много форматов и способов размещения, а также дает плюсы разработчикам и самим пользователям. Если Вы задаетесь вопросом: как запустить рекламу в мобильных играх, то ответ очевиден. Обращайтесь в BYYD! И мы поможем Вам сформировать лояльность юзеров и перевыполнить имиджевые показатели. Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами! Для консультации и по вопросам сотрудничества:
Преимущества in-game рекламы для разработчиков:
Преимущества in-game рекламы для рекламодателей:
Преимущества in-game рекламы для пользователей:

Форматы внутриигровой рекламы внутри мобильного программатика
Среди форматов для мобильного in-game размещения можно выделить:




Пример in-game мобильной рекламы

Каким образом внутриигровая реклама влияет на пользовательскую лояльность к бренду


Пример от BYYD
