Главное Свежее Вакансии Образование
156 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Инфографика: рост мобильного маркетинга

Новый отчёт и соответствующая инфографика от зарубежного ресурса B2C показывают, насколько вырос мобильный маркетинг за последние годы.

Огромное количество людей по всему миру используют мобильные устройства для абсолютно разных целей — начиная привычным интернет-сёрфингом и заканчивая использованием приложений по доставке еды, заказу такси, сканером штрих-кодов и тому подобному. Будущее сосредоточено на мобильных девайсах. С этим аргументом выступил автор отчёта Зак Джонсон.

В качестве подтверждения его слов — анализ мобильной активности пользователей в разрезе нескольких последних лет, который будет полезен всем заинтересованным в мобильной рекламе и маркетинге.

1-1.png

Количество пользователей смартфонов в 2017 году, по оценкам IDC, должно достичь 4,77 миллиардов. Число людей, которые постоянно используют мобильные девайсы, другими словами — "зависимых от смартфонов" — к 2020 году должны достичь 6,1 миллиардов. Об этом говорится в отчёте Ericsson Mobility Report.

2-2.png

Детально рассматривая данные 2015 года, можно выделить несколько важных моментов. Доля рынка Android почти в 6 раз превысила iOs. В конце 2015 года самым популярным браузером был Chrome Mobile с охватом рынка — 36,93%. Второе и третье места заняли UC Browser и Safari соответственно.

3-2.png

В прошедшем году мобильные устройства стали опережать другие девайсы по времени, которые пользователи проводили с них в онлайне. В наступившем году ожидается, что транзакции с мобильных устройств достигнут 3,2 триллиона долларов.

© BYYD • Мобильная реклама

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.