Особенно актуальной становится программатик реклама в финансовых приложениях. Какие преимущества она предоставляет? Как её правильно запустить? Какие результаты ожидать?
Здесь мы ответим на все эти вопросы, а также разберем успешные примеры мобильного продвижения на платформе BYYD.
Реклама в финансовых приложениях: преимущества Привлекательность мобильной рекламы в финансовых приложениях обусловлена её эффективностью для всех участников процесса: от рекламодателей до конечных пользователей.
Почему это важно:
Доступ к целевой аудитории Зачастую пользователи финансовых приложений проявляют активный интерес к инвестициям, кредитам, страхованию и управлению финансами. Поэтому размещение рекламы в приложениях схожих тематик позволяет эффективно донести сообщение до целевой аудитории.
Такой точный таргетинг обеспечивает эффективное воздействие на пользователей, а также позволяет максимально соответствовать их интересам и потребностям.
Повышение конверсии и продаж Мобильная реклама в финансовых приложениях помогает брендам достичь пользователей в нужный момент. А именно — когда они управляют своими финансами.
Например, если человек использует приложение для учета расходов, реклама финансового продукта привлечет его внимание. Это в свою очередь повысит заинтересованность пользователя в предложении бренда.
Улучшение пользовательского опыта Более того, мобильная реклама в финансовых приложениях улучшает опыт пользователей .
К примеру, реклама нового инвестиционного инструмента не только информирует пользователей. Она органично вписывается в потребляемый контент. Это влияет на степень доверия юзера к выбранной платформе.
Укрепление доверия и брендовой узнаваемости Размещение рекламы финансовых брендов в финансовых приложениях способствует укреплению доверия к этим брендам. Увидев бренд в контексте финансов, пользователи могут воспринимать его как более авторитетный и надежный.
Таким образом, мобильная реклама в финансовых приложениях является мощным инструментом. Она помогает:
донести информацию до целевой аудитории повысить объемы продаж улучшить пользовательский опыт способствовать установлению доверия к бренду Как разместить рекламу внутри финансового приложения с помощью программатик платформы BYYD Как правило, размещение рекламы внутри финансового приложения с использованием программатик платформы BYYD, включает несколько шагов:
Шаг 1 — Определение целевой аудитории Клиенты предоставляют портрет своей целевой аудитории. Далее мы помогаем определить подходящую аудиторию для размещения рекламы.
Шаг 2 — Создание рекламного креатива Отдел Production отвечает за разработку рекламного контента, учитывая индивидуальные цели каждого рекламодателя. Кстати, делаем мы это бесплатно.
Ознакомьтесь с креативами из сферы финансов на сайте.
Шаг 3 — Таргетинг и размещение После определения целевой аудитории настраиваются параметры таргетинга для эффективного размещения рекламы. Обычно мы настоятельно рекомендуем выбирать несколько тематик для расширения охвата аудитории.
Шаг 4 — Оптимизация и аналитика Запущенные кампании постоянно оптимизируются на основе аналитических данных платформы BYYD и других сервисов. Это позволяет выявлять успешные стратегии и при необходимости вносить изменения в ход кампании.
Подробнее про запуск рекламы в финансовых приложениях узнайте из нашей презентации .
Примеры мобильной рекламы в финансовых приложениях Рассмотрим успешные кейсы, где реклама в финансовых приложениях помогла прийти к успешным показателям эффективности.
Кейс клиента — Технобанк Основной целью продвижения в данном кейсе было привлечение целевого трафика на сайт банка. Таргетинг был рассчитан на мужчин и женщин 33-55 лет. В качестве интересов были выбраны 3 группы: расходы, личные финансы и социальный статус.
Рекламный креатив Rich Media транслировался на разные виды приложений: мобильные игры, трекеры, утилиты. Однако упор делался именно на приложения финансовой тематики.
Как результат — мы охватили около 200 тыс уникальных пользователей и получили CTR 2,03%.
Кейс клиента — Asia Alliance Bank В данной кампании целью также было увеличение популярности бренда и привлечение целевых пользователей на сайт. Для этого мы настроили таргетинг на молодых мужчин и женщин. В интересах упор делался на тех, кто интересуется деньгами, карьерой, бизнесом и семьей.
Для продвижения услуги банка мы разработали Fullscreen GIF. Важно, в данной кампании мы использовали супер точный гео таргетинг на города присутствия банка. Люди, с правильно подобранными интересами в финансовых приложениях должны были заинтересоваться акцией Asia Alliance Bank.
В результате охват целевых пользователей составил 690 тыс пользователей, а CTR — 1,61%.
Если вы тоже хотите начать мобильную рекламную кампанию в финансовом сегменте — время пришло! Обращайтесь к платформе BYYD и мы поможем привлечь целевую аудиторию и получить высокие показатели.
Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!
Для консультации и по вопросам сотрудничества:
Источник