В этой статье мы рассмотрим 3 основных показателя эффективности мобильной рекламы: CTR, отказы и время на сайте. Кроме того, предоставим формулы и примеры использования метрик на кейсах платформы BYYD.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Метрики для оценки мобильной рекламы
В мире цифрового маркетинга конкуренция на рынке мобильных приложений постоянно возрастает. Поэтому измерение эффективности мобильной рекламы становится ключевой задачей для бизнесов.
Для этой цели компании используют разнообразные метрики для измерения эффективности.
Так как мобильная реклама относится к медийным способам продвижения, ее метрики направлены на специальные цели. А именно — отследить, насколько вовлечены пользователи в рекламное сообщение и как они высказываются о бренде в целом.
Например, к метрикам мобильной рекламы можно отнести: