Как реклама в приложениях стимулирует конверсию сайта: мнение экспертов Adjust
Согласно исследованию GoodFirms, in-app реклама не только повышает узнаваемость бренда среди мобильной аудитории, но и активно способствует конверсии на сайте бренда. Рассмотрим, как это работает и чем вызвано.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В мире мобильного маркетинга in-app реклама занимает важное место. Она предоставляет разработчикам приложений источник дохода, а брендам — возможность привлечь внимание к своему товару.
Более того, исследование GoodFirms утверждает, что in-app реклама не только влияет на узнаваемость бренда среди мобильной аудитории, но и активно стимулирует конверсию на сайте бренда.
Как это работает и чем вызвано — делимся мнением Adjust.
Широкие возможности таргетинга
За последние несколько лет возможности искусственного интеллекта сильно возросли. Теперь нейросети берут на себя значительную долю в производстве контента. Они могут создать его с нуля или частично помогать работникам маркетинга. В любом случае, факт остается фактом, что контент теперь создавать проще.
Кроме того, развитие искусственного интеллекта помогает более точно настраивать рекламные кампании и находить целевую аудиторию. В частности, этот инструмент демонстрирует свою эффективность в мобильной сфере, где пользователи проводят большую часть своего времени. Знание, где и кто является пользователем, становится ключевым фактором успеха рекламной кампании для любого продукта.
Совокупность этих факторов приводит к увеличению показателей кликабельности и в целом поведенческих показателей. А, следовательно, к повышению конверсии.