Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
462 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тренды мобильных приложений: выводы от Adjust и AppLovin

Разбираем отчет Mobile App Trends: 2024 Edition, который содержит практическую информацию и бенчмарки. Он полезен маркетологам и всем, кто интересуется цифровыми трендами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В этом материале мы рассмотрим тренды мобильных приложений за 2024 год на основе данных от Adjust и AppLovin.

Отчет «Mobile App Trends: 2024 Edition» включает практические данные и бенчмарки, которые будут полезны специалистам по маркетингу и всем интересующимся цифровыми трендами.

Главные выводы из «Mobile app trends: 2024 edition»

  • Рост финтех-приложений и приложений для электронной коммерции

В 2023 году наблюдался значительный рост установок и сессий мобильных приложений. Установки финтех-приложений увеличились на 42%, а количество сессий возросло на 24%.

В то же время установки приложений для электронной коммерции выросли на 43%, сессии увеличились на 14%, а лояльность пользователей достигла 16,1%.

  • Рост установок игр

В четвертом квартале 2023 года установки игр выросли на 7% по всему миру. По регионам рост распределился следующим образом:

  1. Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC): +3%
  2. Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA): +12%
  3. Латинская Америка (LATAM): +19%
  4. Северная Америка: +6%

  • Доходы в играх

Доходы от игр выросли на 6%. В целом, согласно данным Adjust, нисходящий тренд 2022 года сменился на восходящий: количество установок мобильных приложений по всему миру выросло. Годовой прирост составил 4%.


Финансовые приложения: статистика, тенденции индустрии и прогнозы

В 2023 году количество пользователей мобильных банковских приложений достигло 3,6 миллиарда и продолжает расти. Прогнозируется, что к 2032 году рынок мобильного банкинга вырастет до 7 миллиардов долларов США с годовым темпом роста 16,8%.

Мобильные финтех-приложения показали значительный рост: установки увеличились на 42%, а сессии на 24%. Наивысший прирост установок был зафиксирован в апреле и мае, когда он достиг 95%.

По регионам рост распределился таким образом:

  • Азиатско-Тихоокеанский регион: установки выросли на 48%.
  • Европа, Ближний Восток и Африка: сессии увеличились на 31%.
  • Северная Америка: снижение установок на 12% и сессий на 16%.

В целом, лояльность пользователей к финтех- и банковским приложениям возросла. Пользователи чаще возвращаются к этим приложениям и используют их на регулярной основе.


Мобильные приложения в сфере электронной коммерции

В прошлом году объем e-commerce продаж на мобильных устройствах достиг 2,2 трлн долларов. Ожидается, что в 2024 году эта цифра вырастет до 2,5 трлн долларов или 60% всего рынка интернет-торговли.

Пользователи по всему миру провели в шопинг-приложениях 100 миллиардов часов. При этом 91% владельцев смартфонов делают покупки на своих устройствах.

Прогнозируется, что до 2030 года объем продаж через социальные сети будет расти на 31,6% в год. Это вполне объяснимо: 83% представителей поколения Z начинают поиск товаров именно в социальных сетях.


Игры: статистика, тенденции индустрии и прогнозы

В 2023 году мобильные приложения составили 49% общего дохода мирового игрового рынка, достигнув 90,4 миллиарда долларов.

Расходы потребителей на мобильные игры снизились на 2% по сравнению с предыдущим годом и составили 107 миллиардов долларов США. В то же время за пределами Китая этот показатель вырос на 4%.


В числе самых популярных игр по расходам пользователей в 2023 году оказались

  • Candy Crush Saga
  • Honor of Kings
  • ROBLOX
  • Royal Match
  • Coin Master
  • Genshin Impact
  • Gardenscapes
  • Monopoly GO
  • Pokemon GO
  • Game for Peace

Согласно Mobile App Trends: 2024 Edition, в текущем году расходы на рекламу мобильных игр достигнут 103 миллиарда долларов и 131 миллиард долларов США в 2025 году.


В 2023 году Bang Bang стала самым популярным мобильным киберспортивным проектом по количеству просмотров трансляций, набрав 530,16 миллиона часов. На втором месте оказалась PUBG с 135,16 миллиона часов просмотра.


Поиск и удержание пользователей мобильных игр

Общая тенденция

В 2023 году ожидаемый прорыв в количестве установок и сессий мобильных игр не состоялся, хотя ситуация все же улучшилась.

В четвертом квартале установки выросли на 7% по сравнению с прошлым годом. Это дает надежду на положительный тренд в будущем, особенно благодаря растущей популярности гибридных казуальных проектов.


Региональные различия

В 2023 году Латинская Америка показала наибольший рост в установках мобильных игр, увеличив их на 7% и сессий на 1%. В то же время, в регионе EMEA наблюдается замедление роста на 9%, а в Северной Америке — на 6%.

Тем не менее, в четвертом квартале прошлого года ситуация улучшилась. В Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) установки выросли на 3%, в EMEA — на 12%, в Латинской Америке — на 19%, а в Северной Америке — на 6%.


Популярные жанры

Самую большую долю установок занимают экшен-игры (18%), за ними следуют:

  • гиперказуальные и головоломки (по 14%)
  • казуальные (9%)
  • спортивные игры (8%).

Экшены также лидируют по количеству сессий, занимая 27%. За ними идут:

  • головоломки и спортивные игры (по 12%)
  • настольные игры (7%)
  • казуальные игры (6%).


Растущие поджанры

Некоторые поджанры мобильных игр продемонстрировали значительный рост. Например, гоночные игры увеличили количество установок на 61%, а симуляторы — на 53%.

Что касается сессий, то аркады показали рост на 19%, а приключенческие игры — на 7%.


Заключение

Для успешного маркетинга мобильных приложений нужны быстрые и точные решения. Маркетологам и разработчикам важны эффективные инструменты, передовые технологии и надежные партнеры.

Хотя темпы роста немного замедлились, индустрия мобильных приложений продолжает развиваться и приносить прибыль. Рынок всё ещё полон возможностей для специалистов.

Советы для успешного продвижения

  • Омниканальность и Big Data в маркетинге

Согласно данным от AppLovin и Adjust, в современном маркетинге наблюдается тенденция к омниканальности — то есть использование различных каналов коммуникации.

Мы полностью поддерживаем эту тенденцию. В своей работе специалисты BYYD применяют различные методы для сбора данных. Так, благодаря доступу к Big Data, мы можем использовать информацию о просмотрах ТВ для более точного таргетинга мобильной рекламы.


Подробнее о возможностях таргетинга — здесь.
  • Использование ИИ для персонализации и удержания пользователей

Искусственный интеллект становится ключевым элементом успеха в мобильном маркетинге. Его важность признали 55% руководителей. Это неудивительно: ИИ помогает быстрее и эффективнее настраивать и оптимизировать рекламные кампании.

BYYD давно использует инструменты ИИ в своей работе. Это дает нам доступ к большему объему данных и улучшает инструменты для мобильных кампаний. В результате мы не только следуем последним трендам, но и эффективно применяем их на практике.


Платформа BYYD занимается рекламой в мобильных приложениях на различных площадках: от игр до финансовых приложений. Мы предлагаем разнообразные форматы, включая рич медиа с элементами геймификации.

Ознакомьтесь с нашими кейсами и свяжитесь со специалистами для запуска кампании.

Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!

Для консультации и по вопросам сотрудничества:


Источник

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.