редакции Выбор
Split Screen: новый формат интерактивной мобильной рекламы
Интерактивность становится основой мобильной рекламы, и рынок продолжает предлагать инновационные форматы, которые вовлекают пользователей в активное взаимодействие с контентом.
Одним из самых свежих и многообещающих решений является формат Split Screen.
В этой статье мы подробно расскажем о том, что представляет собой этот формат, когда его использование оправдано и какие результаты он может принести вашей рекламной кампании.
Split Screen — новый формат мобильной рекламы
Split Screen — это интерактивный формат мобильной рекламы, в котором экран делится на две отдельные зоны, каждая из которых отображает различный рекламный контент.
Этот вид in-app рекламы даёт возможность одновременно отображать два типа креативов: Video и Rich Media
![](/upload/other/b_66d5bd5961438.jpg)
Также стоит отметить, что формат Split Screen предоставляет преимущества как рекламодателям, так и пользователям.
Преимущества Split Screen для рекламодателей:
- Увеличение вовлеченности
Интерактивный контент демонстрирует высокую эффективность, с оценкой в 93%. Он помогает лучше вовлекать пользователей и увеличивать их взаимодействие с рекламным материалом.
- Разные ракурсы одного предложения
Формат Split Screen дает возможность продвигать один продукт, подавая его с разных ракурсов и через различные форматы. Такой подход углубляет восприятие и значительно расширяет охват целевой аудитории.
- Повышение интереса
Одновременное отображение разных видов контента привлекает внимание и удерживает его дольше, стимулируя пользователей взаимодействовать с рекламой.
- Персонализация взаимодействия
Интерактивные элементы делают рекламу более персонализированной, помогая пользователям лучше понять пользу продукта через активное взаимодействие. Одновременное отображение визуального и интерактивного контента помогает лучше усвоить и запомнить рекламное сообщение. Пользователи видят основное рекламное сообщение и имеют мгновенный доступ к дополнительным интерактивным деталям о продукте. Интерактивные элементы привлекают внимание и стимулируют пользователей взаимодействовать с рекламой, делая её более увлекательной. Наша платформа предлагает брендам самые современные и эффективные форматы для мобильного продвижения. Одним из таких форматов, недавно добавленных на платформу BYYD, является Split Screen. Этот формат уже зарекомендовал себя как мощный инструмент для повышения узнаваемости бренда и привлечения трафика на сайт. На платформе BYYD доступны следующие метрики для его оценки: Средний CTR варьируется от 0,8% до 1,8%. Если вы хотите опробовать формат Split Screen или другие виды интерактивных баннеров, не откладывайте! Ознакомьтесь с нашими кейсами и свяжитесь с нами по электронной почте hello@byyd.me , чтобы запустить свою мобильную рекламную кампанию. Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами! Для консультации и по вопросам сотрудничества:Преимущества Split Screen для юзеров:
Формат Split Screen на платформе BYYD