In-Game: обзор нового формата мобильной рекламы от платформы BYYD
Формат In-game позволяет показывать рекламу без прерыва игрового процесса, обеспечивая высокую вовлечённость и лояльность аудитории. Теперь доступен на платформе BYYD.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Один из самых перспективных и динамично развивающихся форматов мобильной рекламы — формат In-Game. Он позволяет брендам максимально эффективно взаимодействовать с пользователями прямо во время игрового процесса.
Теперь он доступен и на программатик платформе BYYD. Рассказываем подробнее, что он из себя представляет и какие у него преимущества
Что такое формат In-Game?
Формат In Game предполагает интеграцию рекламных баннеров непосредственно в игровой процесс.
Вместо прерывания игры, баннеры органично вписываются в контент, что помогает поддерживать высокий уровень вовлеченности и внимания игроков.
Такой подход создает естественное взаимодействие с пользователями, делая бренд частью игрового опыта. Это, в свою очередь, способствует более глубокому восприятию и запоминаемости рекламного сообщения.