Праздничный сезон покупок в 2024 году сократится на пять дней, став самым коротким за последние пять лет. Это ограничивает время для активного взаимодействия с покупателями и усложняет задачу рекламодателям в США и Европе, где потребители ожидают распродаж и акций.
Сокращение сезона затронет и страны СНГ, где Рождество отмечают 7 января. Глобальные сбои в поставках повлияют и на этот регион, увеличив нагрузку на логистику и затраты на доставку, что может привести к задержкам.
Несмотря на сокращение сезона, eMarketer прогнозирует рост онлайн-продаж на 9,5% , что открывает возможности для брендов, готовых адаптировать свои кампании.
Мы собрали данные, которые помогут брендам максимально эффективно использовать оставшееся время и привлекать новых покупателей.
Планируйте кампании на все важные даты сезона Успешный праздничный сезон — это не только Черная пятница и Киберпонедельник. Чтобы достичь максимального эффекта, важно учитывать весь сезон и грамотно распределять бюджет.
Например, 11 ноября (День холостяков, зародившийся в Китае) и 14 декабря (День бесплатной доставки) — это моменты, когда покупатели активно реагируют на акции и спецпредложения.
Продажа в День бесплатной доставки особенно эффективна, так как напоминает клиентам о приближении сроков для доставки и стимулирует их делать покупки до конца года.
Превращайте праздничных покупателей в лояльных клиентов Декабрьские покупатели интересуются товарами не только в праздники, но и в течение всего года. Поэтому важно не просто завершить сезонные продажи, а найти постоянных клиентов.
Это особенно важно в цифровой среде: по данным NFR, большинство покупателей планируют делать покупки онлайн.
Для этого активно используйте вовлекающие интерактивы, проводите A/B тестирования и точно настраивайте таргетинг. Эти методы помогут повысить эффективность кампаний и персонализировать подход к каждому клиенту.
Мы предоставляем все инструменты для таких стратегий — от ретаргетинга до таргетинга с помощью Big Data.
Больше о возможностях — в блоге.
Эффективно распределяйте расходы в праздничный сезон В четвертом квартале рекламодатели используют большую часть годового бюджета. Поскольку CPM достигает пиков, важно правильно распределить дневные бюджеты.
Рекомендуется разделить расходы на 3 этапа:
до Черной пятницы и Киберпонедельника от Черной пятницы до последнего дня отправки от последнего дня отправки до конца года. Однако лучше всего — планировать бюджет для новогодних акций заранее, чтобы избежать нехватки средств в пиковые моменты, как Черная пятница и новогодние распродажи.
Сделайте выбор простым и быстрым Слишком большое количество вариантов может затруднить принятие решения, что приведет к отказу от покупки. Опрос Accenture показал , что 68% потребителей сталкиваются с «параличом выбора» из-за перегрузки выбором, 82% оставляют корзины из-за нерешительности, а 33% — переходят к конкурентам
Более 80% покупателей хотят принимать решения быстрее и увереннее, а 73% открыты к советам и вдохновению. Это дает брендам возможность выделиться, направляя потребителей на каждом этапе их пути.
Кроме того, важно учитывать, как и где потребители взаимодействуют с брендом — от рекламы до покупок как в интернете, так и в магазинах. Эти моменты могут стать решающими при принятии решения о покупке.
Активные покупатели часто являются и геймерами. Согласно исследованию GWI , 45% покупателей играют в мобильные игры несколько раз в день, что делает in-game рекламу отличным инструментом для охвата этой аудитории в праздничный сезон.
У вас еще есть время запустить рекламную кампанию перед праздниками и получить результат. Ознакомьтесь с кейсами и свяжитесь с нами, чтобы начать уже сегодня.
Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!
Для консультации и по вопросам сотрудничества:
Источник