Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
399 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ретаргетинг: 9 классных способов

​Правильный ретаргетинг помогает вернуть неактивных клиентов, превратить обычных пользователей сайта в покупателей и, в конечном счете, увеличить прибыль компании. В этой статье мы дадим определение ретаргетингу, решим, чем он отличается от ремаркетинга и составим простой чек-лист, как использовать этот прием в вашей маркетинговой стратегии.

Что такое ретаргетинг?

Это тип онлайн-рекламы, который позволяет настроить показы на знакомую аудиторию. В переносном смысле, конечно. Аудиторию, которая как-то сталкивалась с вами и вашим брендом. Чтобы «ловить» таких посетителей, рекламодатель может использовать разные методы. Например, установить специальный код отслеживания на сайт, отслеживать активности пользователя по метрикамили применять контакты в социальных сетях.

b_5be92f3fa4e0a.jpg

Чем отличается ретаргетинг от ремаркетинга?

Кажется, что это одно и то же? Некоторые маркетинговые блоги используют эти понятия как синонимы, но мы с ними не совсем согласны.

Ретаргетинг подразумевает перехват пользователей с помощью размещения рекламы в правильных местах — на тех сайтах, где они теоретически могут быть.

Ремаркетинг же — более глобальная вещь. Он включает в себя перехват клиента не только с помощью рекламы, но и через e-mail маркетинг, а также такие кампании как «возврат пользователей после брошенной корзины на сайте» и подобные.

А теперь перейдем к непосредственным методам использования ретаргетинга. Предлагаем 9 советов

9 проверенных способов использования ретаргетинга

1. Ретаргетинг по времени посещения сайта

Эта стратегия направлена на отделение аудитории по времени посещения сайта. Так, например, вы сможете таргетироваться на людей, которые были у вас месяц назад и снова взаимодействовать с теми, кто был совсем недавно — неделю или пару дней. Возможно, первым будут интересны ваши новые продукты, а вторым — скидка на то, что они уже видели.

b_5be92f3ff409c.jpg

2. Ретаргетинг на подписчиков

В вашей базе подписчиков наверняка есть пользователи, которые еще не совершили покупку. Вы можете таргетироваться на эту аудиторию в соцсетях или других приложениях и предложить им эксклюзивную скидку, чтобы стимулировать покупку.

3. Ретаргетинг по просмотрам

Ваши зрители — вот, на кого еще стоит таргетироваться. Тогда вы сможете превратить просмотры в ценный трафик. Так, например, данные из Criteo показывают, что 64% потребителей с большей вероятностью совершают покупку после просмотра видеообъявлений, а 80% чаще вспоминают о бренде.

4. Использование динамических объявлений

Хороший способ перенацеливания — использовать динамические объявления с товарами, которые ранее просматривали пользователи. Показ конкретного объявления с продуктом будет настроен на того человека, который когда-то им интересовался. Это даст лучшие результаты.

b_5be92f404002b.jpg

5. Ретаргетинг на отложенных клиентов

Метод заключается в том, чтобы повторно таргетироваться только на тех клиентов, которые провели на сайте больше 45 секунд. Те, кто сразу ушли со страницы, вряд ли принесут результат — слишком быстрый отказ.

b_5be92f4074592.jpg

6. Ретаргетинг по поведенческому признаку

Можно настроить таргетинг по тому, как пользователь вел себя на сайте. Если он успел только посмотреть товар, вы можете настроить объявление с показом товара и ссылки. Если успел положить его в корзину — есть смысл предложить дополнительную скидку за покупку.

7. Ретаргетинг по страницам

Можно настроить перенацеливание по контенту страницы, которую посещал пользователь. Это позволит создать высокоэффективную кампанию, которая сможет привлечь внимание.

b_5be92f40bb702.jpg

8. Ретаргетинг активных пользователей

Перенацеливать активных пользователей — пожалуй, один из самых эффективных методов. Расскажите клиентам о новых предложениях или сообщите о распродаже таким образом.

9. Ловите клиентов на популярных сайтах конкурентов

Попробуйте эту тактику — показывайте пользователям продукты, похожие на те, что они уже купили.

b_5be92f40ef80e.jpg

Вы хотите запустить рекламную кампанию по ретаргетингу и вам нужна персональная консультация? Напишите нам, мы поможем.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии