Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как мы продвигали Linkum.ru на YouTube и что из этого вышло

Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи на 1,6 млн. Что может дать контент и таргет?

Как работать со СМИ и получать продажи: опыт ИТ-компании

Гайд по подготовке контент плана

Подборка сервисов для продвижения в социальных сетях

Советы дизайнеру: что делать, если пропало вдохновение?

Как сотрудничать с людьми, которые вам не нравятся

Как стартапу сделать первые продажи

Оптимизация целевой страницы, или Почему разработать классный рекламный креатив — недостаточно?

Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

😼
Выбор
редакции
1 547 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как писать заголовки: 9 рабочих тактик, которые принесут сотни кликов

​Вы удивитесь, но статистика говорит — 8 из 10 человек будет читать заголовок статьи, и только 2 из 10 — прочтут текст. Это значит, что если заголовок будет совсем неинтересным, вы потеряете даже те 20% читателей.

Заголовок — один из самый мощных рычагов, которым вы мотивируете пользователей. Рассказываем 9 тактик, как писать заголовки, которые получат сотни кликов.

1. Выберите слова, которые вызывают сильные эмоции

Слова-триггеры привлекают больше внимания, сделают привлекательнее и ваш заголовок. Они должны передавать эмоции, вызывать интерес. Например, такими словами являются «секретный», «работающий», «прибыльный» или «потрясающий», «невероятный».

2. Пробуйте писать каждый день

Говорят, что творчество— это мышца. И как любая мышца требует практики. Чтобы вырастить свою творческую мышцу, нужно тренироваться много и усиленно.

Так, например, авторы сайта Upworthy — крупнейшего американского портала с вирусным контентом — для одной статьи пишут больше 20 разных вариантов заголовков. Возможно, столько вам и не требуется, но в качестве тренировки попробуйте писать по 5 формулировок. Так вы научитесь быстрее.

3. Включите в заголовок цифры

Агентство Conductor провели исследование, в результате которого сделали вывод — «числовые заголовки» привлекают больше внимания.

С чем это связано?

Цифры делают материал более конкретным и дают читателю понимание того, что ожидать в статье

Кстати, исследования Outbrain и Hubspot показали еще более интересные данные — заголовки с нечетными номерами получили на 20% больше кликов, по сравнению с четными.

1gr.jpg

А что же делать, если в вашей статьей именно столько пунктов?

  1. Предложите последний элемент в качестве бонуса.
  2. Или снизьте количество до ближайшего нечетного числа. Например, вместо «26 советов для продвижения Инстаграм»«25+ советов…».

4. Добавьте скобки

Это еще один трюк, который поможет увеличить кликабельность. Исследования тех же Outbrain и Hubspot показало, что заголовки со скобками на 38% более популярны.

В каких случаях добавление скобок может быть уместно?

  1. Если упомянуть бонус. Например, заголовок «7 способов сделать качественный вирусный контент»преобразовать в «7 способов сделать качественный вирусный контент (и бесплатный вебинар)».
  2. Чтобы добавить достоверности или упомянуть доказательный факт. Например, заголовок «Как я начал свой бизнес в сфере e-commerce»можно преобразовать в «Как я начал свой бизнес в сфере e-commerce (и заработал более 100 000 рублей в месяц)».
  3. Чтобы вызвать любопытство. Этим прославился известный журнал Buzzfeed. Например, «11 удивительных фактов о зебрах»они превратили бы в «11 удивительных фактов о зебрах (факт №5 поразит вас)».

2gr.jpg

5. Включите тире и двоеточия

Подобно скобкам, тире и двоеточия могут повысить кликабельность. Об этом свидетельствует то же исследование Outbrain, опубликованное в Hubspot — такие заголовки получили на 9% больше кликов.

Вот несколько способов включить их в заголовок.

  1. Выделить короткую ключевую фразу, за которой последует название статьи. Например «Мифы о SEO: 5 распространенных заблуждений о SEO».
  2. Написать вводную фразу. Например, «Последние новости: тигр убежал из зоопарка».
  3. Добавить классификатор. Например, «Как мой банковский счет был захвачен — полная история».

6. Используйте сплит-тесты для улучшения заголовка

Большинство поставщиков услуг электронной почты(ESP), таких как Mailchimp, позволяют тестировать заголовки, отправляя разные версии заголовка в сегменты вашего списка, чтобы увидеть, какой из них получает больше кликов.

В WordPress также можно устанавливать плагины — например, Kingsumo Headlines и Thrive Headline Optimizer, которые позволят тестировать различные заголовки для каждой статьи.

7. Задайте простой вопрос — как этот

Еще одна тактика заголовка — вопрос. Если верить эксперименту, опубликованному в журнале Social Influence Journal, заголовки-вопросы в Twitter получили на 50-350% больше кликов, по сравнению с обычными.

Например, «7 распространенных ошибок в блогах»можно превратить в «А вы делаете одну из этих 7 ошибок в своем блоге?»

3gr.jpg

Почему это работает? Вопрос остается без ответа, и действует на то же любопытство.

8. Попробуйте отрицательный заголовок

Негативный заголовок тоже привлекает внимание. Вот пример.

  • Обычный заголовок: 5 тактик, которую маркетологи используют для SEO
  • Положительный заголовок: 5 мощных трюков, которые маркетологи могут использовать для повышения SEO-трафика
  • Отрицательный заголовок: 5 распространенных ошибок, которые мешают маркетологам достичь результатов SEO

Outbrain провел исследование с выборкой 65 000 заголовков и обнаружил, что негативные — получают на 30% больше кликов, чем обычные заголовки. Еще один интересный вывод заключался в том, что позитивные заголовки на 29% меньше кликов.

Итак, почему негативные заголовки работают лучше, чем позитивные?

Скорее всего, причина в том, что люди больше сосредоточены на том, чтобы избегать негативного опыта, а не добиваться положительных результатов.

Позитивные заголовки могут по-прежнему работать очень хорошо, особенно, если они правдоподобны и содержат реальные цифры. Тем не менее, негативные заголовки, тоже стоит попробовать.

9. Сосредоточьтесь на ясности

В мире переизбытка контента, пользователи начали ценить ясность в заголовках — они хотят точно знать, что получат, если нажмут на ссылку. Журналисты часто пытаются «взять» креативом, забывая о том, что их могут просто не понять.

Если вы не знаете, какой тип заголовка использовать, быть прямым, конкретным и лаконичным — всегда хорошая идея.

Не знаете, что привлечет ваших пользователей и принесет заветные переходы с рекламы? Пишите нам, мы поможем!

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как мы продвигали Linkum.ru на YouTube и что из этого вышло

Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи на 1,6 млн. Что может дать контент и таргет?

Как работать со СМИ и получать продажи: опыт ИТ-компании

Популярные за неделю
Artem
12
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать