Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 664 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Увеличиваем CTR мобильной рекламы с помощью этих 7 способов

Что сделать, чтобы люди обращали внимание на вашу рекламу и нажимали на кнопки перехода? Рассказываем в статье.

Одна из главных проблем для рекламодателей при запуске маркетинговой кампании заключается в том, чтобы заставить людей нажать на объявления. Да, число пользователей, которые постоянно просматривают смартфон и видят рекламу, растет изо дня в день, но проблема остается.

Как вы можете решить эту проблему?

1. Используйте эмоджи

Если вы хотите улучшить CTR для своих кампаний, попробуйте использовать эмоджи в объявлениях. Они мобильны и отлично дополняют текст, привлекая внимание людей, особенно миллениалов.

2. Делайте видео с субтитрами

Нет никаких сомнений в том, что видео — это самый мощный формат рекламы. Видео реклама позволяет повысить осведомленность с большей эффективностью, по сравнению с традиционными текстовыми объявлениями.

Однако мобильные пользователи часто смотрят ролики в общественных местах, находясь в движении, и не всегда могут включить звук. Поэтому не забудьте вставить субтитры на свои видео, если вы не хотите упустить возможность получить больше кликов (и конверсий). pTvxfF0_GO-NlpzAPNgcIHhbj1NVy-LjEWbBTH0D

Смотреть полный кейс от BYYD

3. Задавайте вопросы

Открытие объявления с вопросом — отличный способ зацепить людей и привести их в свою воронку.

Вопрос дает вам больше шансов получить ответ от вашей аудитории, даже если он коммерческий. Задавайте вопросы, которые идентифицируют вашу целевую аудиторию или проблему, с которой они сталкиваются.

Смотреть полный кейс

4. Предложите интерактив

Интерактив или геймификация — отличный вариант для вовлечения пользователей. Вы можете достичь двух целей одновременно.

Во-первых, провести собственное исследование рынка в рамках определенной целевой аудитории, получить информацию о предпочтениях ваших потенциальных клиентов и доставить правильное сообщение о продаже. Во-вторых, интерактив создает больше взаимодействие с вашей аудиторией и увеличивают CTR мобильной рекламы

5. Запустите Rich Media

Rich Media объявление стоит где-то между между статическим, графическим объявлением и видео рекламой.

Благодаря анимации, Rich Media привлекает внимание и обеспечивает лучшее вовлечение и лучшие конверсии.

Смотреть полный кейс

6. Используйте контрастный цвет

Еще один способ увеличить CTR мобильной рекламы— использовать контрастные цвета. У каждого цвета есть подходящий контрастный. Соединяя их, вы сделаете свое объявление более захватывающим и, скорее всего, привлечете внимание случайного скроллера.

Этот дизайнерский трюк может показаться базовым, однако он дает результаты, особенно на мобильных устройствах, потому что маленький экран не позволяет отвлечься. PAFUUL8LuufuJpGd78-Xx_vUY-87OT7x3aL5odxk

Смотреть полный кейс от BYYD

7. Ориентируйтесь на look-a-like таргетинг

Этот способ таргетирования позволяет поймать похожую аудиторию, а значит увеличить охват и повысить шансы на высокий CTR мобильной рекламы.

Ключ к успешной маркетинговой кампании — сформировать креатив, понять своих клиентов и иметь четкие убедительные призывы к действию.

b_5d5ce0d77e417.jpg

Источник: keap.com

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.