9 вещей, которые вы должны пересмотреть в платной рекламе с 2020 года
Сейчас самое подходящее время, чтобы пересмотреть стратегии платной рекламы и начать улучшать производительность кампаний. Кроме этого, можно попробовать внедрить новые функции. Советы по этой теме — в нашей статье.
Некоторые рекламодатели забывают пересмотреть и переоценить распределение своих медиа-бюджетов.
Перераспределите общий запланированный бюджет для каждой учетной записи PPC/digital и для каждой кампании.
Пересмотрите бюджет для кампаний с плохой производительностью, которые были оптимизированы в течение всего года. Возможно, стоит перераспределить бюджет с них на более перспективные направления.
Подумайте, куда можно вложиться, чтобы получить дополнительный трафик увеличить результаты для выигрышных кампаний.
2. Использование новых функций
Подумайте, как вы можете использовать новые функции сервисов поисковой рекламы для оптимизации своих кампаний. Например, расширенные функции изображений, форм лидов, связки аудиторий на уровне кампаний.
3. Тестирование новых платформ
Тестирование новых платных каналов — одна из самых главных тенденций, которой вы можете следовать. Например, в социальных сетях можно использовать LinkedIn для таргетинга на бизнес-аудитории, а в Pinterest, который превратился также в рекламную платформу, можно рекламировать потребительские товары для дома.
4. Мобильная настройка
Лучшей практикой, которая все еще часто игнорируется, является стратегия мобильной платной рекламы. Мобильный трафик уже превосходит десктоп.
Идея использовать LinkedIn классная. У них отличный инструментарий и богатые возможности таргетинга. Жаль, что в России аудитория слегка ограничена из-за блокировки сервиса.