5 трендов, которые сформировали маркетинг мобильных приложений в 2019 году
Начало 2020 года — самое время подводить итоги мира маркетинга, ведь будущие тренды так или иначе формируются исходя из предыдущих тенденций ушедшего 2019 года.
Экономика мобильных приложений не демонстрирует никаких признаков замедления, потребители потратили около 90 миллиардов долларов только в магазинах приложений в 2019 году. Этот показатель вырос на 20% в годовом исчислении, согласно данным App Annie. Чтобы удовлетворить повышенный спрос и обеспечить видимость среди конкурентов, приложения увеличивают свои инвестиции в маркетинг — как в приобретение пользователей, так и в повторное вовлечение. По данным AppsFlyer, только расходы на установку приложений и рекламу выросли в 2019 году на 30%, по сравнению с 2018-м.
В нашей статье — 5 трендов, которые формировали рынок мобильных приложений и маркетинг в этой сфере.
1. Органическое продвижение в магазине приложений не работает
За последние 5 лет стало очевидно, что доля так называемых неорганических установок (или NOI) занимает большую часть среди всех загрузок приложений. Это дает повод предполагать, что органическое продвижение работает гораздо слабее, по сравнению с запуском рекламы на основе данных о предпочтениях целевой аудитории.
Неизвестным приложениям, которые только выходят на рынок, вообще не стоит рассчитывать на органическое продвижение, а больше инвестировать в маркетинг. Хотя эта тенденция актуальна и для известных игроков рынка — в среднем 40% установок раскрученных приложений производились именно за счет маркетинговых усилий.
NOI на рынке мобильных приложений в разных странах