Мобильный маркетинг и Черная Пятница 2020: 7 рабочих тактик
Итак, как вы, наверное, уже знаете, Черная пятница 2020 стартует 27 ноября. Вероятно, интернет-магазины и физические магазины начнут предлагать скидки чуть раньше, но главный день все-таки ждет нас через пару недель. Так как сегодня пользователи все больше времени проводят в мобильных телефонах, именно здесь есть большие шансы «словить» аудиторию, повысить осведомленность о проводимой акции и в результате получить достойную отдачу. Для этого можно использовать несколько тактик. Сегодня о них и расскажем.
1. Сосредоточьтесь на одном рекламном посыле — распродажах
Разработка рекламных креативов должна быть посвящена исключительно распродажам Черной Пятницы. Не пытайтесь включить в одно объявление сразу несколько акций и скидок. Так вы, скорее всего, не добьетесь ничего хорошего. Лучше сосредоточиться на конкретной теме и цели.
2. Инвестируйте в количество рекламных креативов
Есть большие шансы, что целевая аудитория, на которую вы настроите таргетинг, увидит ваш рекламный креатив не один или два раза. Именно поэтому нужно продумать несколько рекламных объявлений, чтобы увеличить вовлеченность пользователя. Ротация одного варианта рекламы может вызвать обратный эффект — пользователю надоест видеть каждый раз одно и то же.
Кроме того, разработка альтернативных креативов также поможет увидеть, какой из них лучше работает. Тестирование — важная составляющая успешной РК.
3. Работайте с таргетингом
Архиважный момент в привлечении целевого пользователя в любой рекламной кампании, не только посвященной Черной Пятнице — это настройка таргетингов. Причем в зависимости от целей кампании, таргетинги могут быть уже или шире. Так, например, если у вас интернет-магазин мужской и женской с доставкой в разные регионы, таргетинг можно расширить: и по местоположению (настроить показ на всю Россию, например), и по социально-демографическим признакам (как минимум выбрать пользователей обоих полов), а по интересам, наоборот, сузить — выбрать тех, кто заинтересован в шопинге, скидках, моде и т.д.
Если же вы хотите привлечь внимание к Черной пятнице в вашем физическом магазине, настройки таргетинга будут уже гораздо уже, и это принесет результат.
В качестве примера приведем кейс от нашей команды, который мы разрабатывали для ТЦ «Метрополис» в Москве. Для того чтобы точно «попасть» в целевую аудиторию, мы использовали технологии СуперГео: настроили таргетинг на радиус 7 км вокруг м. Войковская. Также применяли таргетинг по социально-демографическим показателям и релевантным интересам.