Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
171 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какими будут покупки в праздничный сезон 2020: 3 ожидаемых тренда, и как к ним подготовиться

Начался самый активный месяц года для онлайн-продаж. В новой статье рассказываем, какие тренды ожидаемы в этот праздничный сезон и как к ним подготовиться.

Возможно, вам уже надоело это слышать, но факт остается фактом — на то, каким будет праздничный сезон 2020 с точки зрения покупательских привычек, оказала влияние пандемия. Хотя, конечно, тенденция к онлайн-шопингу, а именно мобильной коммерции, началась не одновременно с COVID-19, а гораздо раньше. Просто необходимость самоизоляции и невозможность (а иногда нежелание) проводить время в толпе людей в магазинах укоренили ориентацию на онлайн и мобайл. Это один из трендов, но есть и другие.

1. Онлайн будет доминировать


Согласно опросу Criteo, который опубликовал PPC World, россияне в этом году будут больше покупок совершать онлайн. И это актуально для всех возрастных категорий.


При этом, покупая онлайн, пользователи будут рассматривать как важные факторы в выборе низкие цены и бесплатную доставку (данные того же исследования). Еще один важный факт — большинство покупателей начнет искать и покупать товары в онлайн-магазинах и мобильных приложениях.


Как подготовиться к этому?


Настраивать кроссплатформенность

Кроссплатформенность предполагает настройку взаимодействия между десктопом и мобайлом. Построение связей между каналами поможет приобрести новых пользователей и обеспечить положительный опыт для них. Вот несколько способов привести пользователя с сайта в мобильное приложение.

  1. Баннеры. Сообщайте пользователям мобильных сайтов или посетителям полных версий сайтов о том, что у вас есть мобильное приложение. Баннеры могут содержать deep link для того, чтобы привести пользователя к конкретному товару после установки приложения.
  2. QR-коды. Они помогают во взаимодействии offline-to-app или web-to-app. Размещайте QR-коды на сайте для того, чтобы вести пользователя в мобильное приложения и таким образом привлекать трафик.
  3. Text-Me-the-App. Размещайте на сайтах текстовое сообщение с предложением ввести свой номер телефона и получить ссылку на скачивание мобильного приложения.

Оптимизировать процесс взаимодействия пользователя с приложением

Итак, вы привели пользователя в приложение. Важно сделать так, чтобы он не удалил его после первой же установки (а так делает большинство, некоторые удаляют загрузку в течение 90 дней после скачивания). При этом показатели удержания одинаково снижаются и для кроссплатформенных клиентов, и для тех, кто пришел в приложение сам. Эти данные подчеркивают важность удержания пользователей. Вот несколько советов, как продлить пребывание пользователя в приложении и мотивировать его оставить программу на рабочем столе своего смартфона.

  1. Выделите основные преимущества приложения. Важно не только написать, но и предоставить эти преимущества. Например, в приложениях могут появляться эксклюзивные скидки на товары.
  2. Делайте простым пользовательский опыт. Простая регистрация, простая покупка — это важно для того, чтобы завоевать лояльность пользователя. Кстати, небольшой процент россиян в том же опросе Criteo наряду с бесплатной доставкой сказали о наличии удобного мобильного приложения как фактора для совершения покупки.


  1. Предоставляйте релевантный контент. В принципе, этот совет тоже относится к созданию простого пользовательского опыта. Размещайте данные и ссылки на разделы со скидками на главной странице, не заставляйте пользователя искать это.

2. Важен безопасный шопинг


Бренды и магазины должны предпринимать конкретные действия для обеспечения безопасности клиентов.

Как подготовиться?


Предлагать безопасные способы доставки

Покупка онлайн и бесконтактная доставка курьером — как один из таких сервисов. Но в праздничный сезон загруженность курьеров ожидается высокой, поэтому компаниям можно рассмотреть и другие способы доставки.

Так, например, функция покупки онлайн и доставки в магазин до пандемии не пользовалась такой популярностью, зато сейчас — да. Еще в августе мы переводили пост Google на тему влияния пандемии на шопинг в Новый год и писали, что эта опция, по ожиданиям, будет востребована. На Западе крупные ритейлеры уже двигаются в этом направлении, по данным Digital Commerce 360, 90% розничных продавцов предложат эту функцию, а такие крупные компании как Lowe’s, Target и Walmart уже лидируют в этом направлении.

Для тех, кто не хочет даже заходить в магазин, ритейлеры предлагают сервис Curbside Pickup (в буквальном переводе «доставка на парковку»). Схема работает следующим образом: покупатель делает заказ, выбирает доставку в магазин, приезжает, сообщает, что он на месте, сотрудник магазина выходит и вручает покупателю товар, иногда помогает загрузить в машину. В апреле 2020 года СМИ писали, что такие услуги стали предлагать российские «М. Видео» и «Эльдорадо».

Четко информировать о политике безопасности

Например, если у вас есть офлайн-магазин, и вы соблюдаете меры предосторожности — вход в масках, дезинфекция, и так далее — стоит сообщить эту информацию клиенту.

3. Скидки важны уже сейчас


Согласно опросу Criteo, большинство россиян начнет искать и покупать подарки в начале декабря. А низкие цены стоят на втором месте среди факторов, влияющих на решение о покупке. То есть можно не ждать конца месяца и старта новогодних распродаж, чтобы предложить скидку. Некоторые компании начинают сезон скидок с Черной Пятницы. Это актуально и на Западе, где Черная Пятница плавно перетекает в Киберпонедельник.

Как подготовиться?


Давайте скидки и коды промоакций, внедряя технологии deep link

Скидки и купоны являются важной частью любого праздничного шопинга, и праздничный сезон 2020 не исключение. Предложение скидки или другого стимула для загрузки приложения — отличный способ привлечь новых пользователей. Скидки могут вернуть в приложение и старых пользователей.

Запускайте охватные рекламные кампании для того, чтобы привлечь больше внимания к своей акции

Охватные рекламные кампании помогают повысить узнаваемость акции в частности и бренда в целом. Мы в BYYD можем помочь запустить такую кампанию на пользователей мобильных устройств с настройкой точного таргетинга и созданием рабочего рекламного креатива.

По материалам: blog.branch.io и ppc.world

Присоединиться к платформе BYYD

Посмотреть кейсы рекламных кампаний, реализованные командой BYYD

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.