Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Facebook пишет — пользователи хотят, чтобы онлайн-реклама лучше отражала их личность, предпочтения и индивидуальность. На эту тему они провели собственное исследование и поделились основными выводами. Тема интересная, особенно учитывая сегодняшние тенденции: глобальная персонализация, уважение к различиям людей. Решили поделиться результатами этого исследования в нашем блоге.
Что исследовали?
В Facebook опросили 1 200 пользователей, сделали обзор исследований brand lift и вместе с экспертами Института Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ проанализировали 1 000 рекламных видеороликов на Facebook.
Целью исследования было понять, как в целом обстоят дела с представлением разных групп людей в рекламе, изучить отношение людей к демонстрации такого разнообразия и влияние инклюзивного контента на эффективность рекламной кампании.
Основные выводы
В интернет-рекламе есть место для ограничивающих стереотипов
Например, в ходе анализа 1 000 рекламных роликов выяснили, что женщины в 14,1 раз чаще, чем мужчины, участвуют в рекламе одежды и в 6,9 раз чаще визуально и вербально объективируются.
Мужчины в 2,4 раза чаще, чем женщины, представляются сердитыми и в 1,4 раза реже — счастливыми.
Отдельные группы людей реже представляются в рекламе. Например, люди с особыми потребностями присутствовали только в 1,1% рассмотренных рекламных роликах.