Все больше пользователей становятся мобильными. Все больше покупок совершается с мобильных устройств. И сегодня уже нельзя представить развивающуюся компанию, которая не адаптирует свои предложения и рекламу под мобильных пользователей. На основе поста в блоге Adjust рассказываем о преимуществах стратегии mobile-first. Но начнем с базы — с определения.
Что такое mobile-first?
Adjust пишет, что этот термин стал популярен после выхода книги «Mobile First» Люка Вроблевского (Luke Wroblewski) в 2009 году. Сегодня Люк занимает должность директора по продуктам в Google.
Термин mobile-first означает формирование бизнеса с учетом приоритета мобильных пользователей. Конкретнее — приоритет мобильных приложений и мобильного веба над десктопом.
Почему компании переходят к mobile-first?
Все просто — число мобильных пользователей растет.
Например, согласно статистике Mediascope в России, за февраль-ноябрь 2020 года мобильные устройства для выхода в Интернет использовали россияне всех возрастов. «Раз в месяц интернетом с мобильных устройств пользовались 86,6 млн человек (70,8% населения). А среднесуточная мобильная аудитория интернета составила 79,8 млн человек (или 65,2% населения)», — пишут Mediascope.