Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 910 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 главных преимуществ стратегии mobile-first для бизнеса

Мобильная аудитория растет в России и в мире. Стратегия mobile-first для бизнеса может открыть больше возможностей. Подробности — в статье.

Все больше пользователей становятся мобильными. Все больше покупок совершается с мобильных устройств. И сегодня уже нельзя представить развивающуюся компанию, которая не адаптирует свои предложения и рекламу под мобильных пользователей. На основе поста в блоге Adjust рассказываем о преимуществах стратегии mobile-first. Но начнем с базы — с определения.

Что такое mobile-first?


Adjust пишет, что этот термин стал популярен после выхода книги «Mobile First» Люка Вроблевского (Luke Wroblewski) в 2009 году. Сегодня Люк занимает должность директора по продуктам в Google.

Термин mobile-first означает формирование бизнеса с учетом приоритета мобильных пользователей. Конкретнее — приоритет мобильных приложений и мобильного веба над десктопом.

Почему компании переходят к mobile-first?


Все просто — число мобильных пользователей растет.

Например, согласно статистике Mediascope в России, за февраль-ноябрь 2020 года мобильные устройства для выхода в Интернет использовали россияне всех возрастов. «Раз в месяц интернетом с мобильных устройств пользовались 86,6 млн человек (70,8% населения). А среднесуточная мобильная аудитория интернета составила 79,8 млн человек (или 65,2% населения)», — пишут Mediascope.


Источник: Mediascope

В чем разница между адаптивным дизайном и mobile-first?


Адаптивный дизайн означает, что десктопная версия сайта или лендинга будет подстраиваться под мобильные экраны. Отличие от mobile-first в том, что десктоп при таком подходе все-таки ставится на первое место.

Преимущества стратегии mobile-first


1. Увеличение охвата


Согласно последней статистике Datareportal, в мире насчитывается 5,27 миллиардов мобильных пользователей. Что в процентном соотношении больше половины населения мира — 67,1%. В России, как показывает статистика выше от Mediascope, также большинство пользователей выбирает мобильные устройства. Ориентируясь на мобайл, есть возможность охватить большую аудиторию разных возрастов, открыть новые рынки.


Источник: Datareportal

2. Построение прочных отношений с пользователями


Согласно статистике, которой делится Adjust, 51% мобильных пользователей проверяют мобильные приложения от 1 до 10 раз в день, а 25% делают это от 11 до 20 раз в день. Создавая собственное мобильное приложение, компания сможет быть постоянно «на связи» со своими клиентами.

Кроме того, это повод задуматься и о мобильных приложениях как о канале размещения рекламы. Например, мы в BYYD запускаем имиджевые рекламные кампании в мобильных приложениях, которые помогают повысить узнаваемость бренда и продукта среди большой аудитории мобильных пользователей.

3. Новые каналы для получения дохода


Применимо к мобильным приложением, перед бизнесом открываются новые возможности монетизации. Это не только потенциальное увеличение продаж, если речь идет о e-commerce приложении (потому что покупать через приложение удобнее, чем через мобильный сайт). Это еще и пути монетизации посредством рекламы в мобильных приложениях. А также встроенные покупки — подписки, которые актуальны для приложений разных категорий (например, для фитнеса — платный доступ к персональным тренировкам, плану питания и прочее).

4. Получение важных данных о своей аудитории


Через мобильные приложения можно получать подробные и персонализированные данные о поведении пользователей. Аналитика поможет скорректировать стратегию бизнеса и искать новые пути развития.

5. Обеспечение отличного UX


Работа над улучшением пользовательского и клиентского опыта — глобальная задача для бизнеса. Мобильные приложения — удобный формат для взаимодействия с брендом. Но и тут важно продумать качество пользовательского опыта. Работа в этом направлении поможет улучшить репутацию бренда и сформировать лояльную клиентскую аудиторию.

Источник: adjust.com

Мы в BYYD запускаем рекламу в мобильных приложениях, направленную на повышение охвата и узнаваемость бренда. Для этого не нужно создавать собственное мобильное приложение. Вы можете привлечь мобильную аудиторию уже сейчас! Мы предлагаем настройку рекламной кампании, оптимизацию, разработку рекламных креативов и посадочных страниц под РК.

Присоединиться к платформе BYYD

Посмотреть кейсы рекламных кампаний, реализованные командой BYYD

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.