Чтобы повысить рейтинг приложения, увеличить количество загрузок, скриншоты стоит оптимизировать. Moburst подготовил руководство по этой теме, а мы предлагаем с ним ознакомиться.
Важность скриншотов и шаги к их оптимизации
С помощью скриншотов можно продемонстрировать функциональность приложения и его преимущества. Они часто привлекают больше внимания, чем название и описание приложения — как и любые визуальные элементы. Количество загрузок является одним из ключевых факторов ASO, и, так как скриншоты помогают их увеличить, оптимизировать этот элемент действительно стоит. Как это сделать?
Использовать правильные размеры.
Доносить нужное сообщение.
Для приложений, работающих на международном уровне, не забывать о локализации.
Тестировать!
Начнем по порядку.
Размеры скриншотов
Так как модели устройств, работающих на iOS и Android, разные, для них отличаются и стандартные размеры скриншотов. В App Store сложнее, там прописаны нужные размеры для разных моделей устройств. Для приложений в Google Play чуть проще — они рекомендуют максимальные и минимальные размеры.
Размеры скриншотов для Apple App Store
Cогласно требованиям Apple, нужен минимум один скриншот, но можно увеличить их количество до 10. Файлы должны иметь разрешение не более 72 пикселей на дюйм, форматы — JPEG или PNG (без альфа-канала — информации о прозрачности картинки).