Мобайл и шопинг: поведенческие паттерны и интересные факты
Приводим интересные факты из инфографики InMobi о поведенческих паттернах американских потребителей, а также статистику об изменении потребительского поведения во время и после пандемии в России (исследование PwC).
Inmobi представил инфографику и собрал статистику о роли мобайла в онлайн-шопинге. Статистика актуальна для американского рынка, но поведенческие паттерны могут быть интересны и для нас. Кроме того, мы дополнили эту статью несколькими фактами из исследования PwС о трансформации потребления за 2020 год применимо к мобильным устройствам.
Мобайл и CTV
Традиционное телевидение и ТВ, подключенное к стриминговому сервису, могут работать в связке с мобильным устройством. Многие пользователи во время просмотра телевизора параллельно пользуются смартфоном.
Это, кстати, подтверждает и исследование Adjust, факты из которого мы публиковали. Такой поведенческий паттерн актуален для 76% респондентов, опрошенных в результате исследования.
Роль мобайла в поиске и изучении товаров
Мобильные устройства играют ключевую роль в поиске товаров — пишет Inmobi. 53% американцев говорят, что узнают о новых продуктах посредством мобильной рекламы, причем процент выше среди пользователей возрастом от 36 до 45 лет (59%) и тех, у кого есть взрослые дети (58%). Пользователи чаще замечают мобильную рекламу в приложениях из категории социальных (45%), играх (38%) и на мобильных сайтах (36%).