Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 177 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

8 эффективных форматов мобильной рекламы, которые стоит использовать сегодня

Знакомим с рекламными форматами, которые точно привлекут внимание пользователя и смогут его заинтересовать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Реклама развивается вместе с онлайн-индустрией. Сегодня, чтобы привлечь внимание пользователя, нужно приложить чуть больше усилий, чем раньше — слишком большой рекламный шум окружает человека. Поэтому стоит присмотреться к форматам, которые будут ему интересны.

1. Playable реклама

Рекламный формат в виде игры, который привлекает пользователя — продукт или услугу можно интегрировать в увлекательный интерактив.

Мы в BYYD реализуем это с помощью интерактивных Rich Media баннеров: используем разные механики. Это и имитация игрового процесса, который мы использовали для продвижения Tornado Energy. И механика «Поиск», которая напоминает игру с поиском нужных предметов на картинке. Механики «Лабиринт», «Поймай» (когда пользователь лови на экране, к примеру, скидки).


Пример реализации механики "Поймай"

В зависимости от продукта и услуги можно использовать разные механики, но все их объединяет одно — они увлекательны и запоминаются пользователю.

2. HTML5 (Rich media баннеры)

Выше упомянули, что мы реализуем формат игровой рекламы с помощью Rich Media, но нельзя не вынести их отдельно — интерактивные баннеры позволяют реализовать позитивный пользовательский опыт: вовлечь, заинтересовать и одновременно презентовать продукт! Все примеры Rich Media, реализованные нами, можно посмотреть тут.

Вот только один из последних примеров: с помощью механики слайдер мы смогли презентовать одежду из коллекции Zarina — кликом на «плюсик» открывается цена.


3. Rewarded реклама

Формат видео за вознаграждение используется довольно давно в мобильных играх, и тоже доказал свою эффективность. Геймеру выгодно досмотреть такое рекламное видео до конца — он получит в прямом смысле вознаграждение за это: какие-то внутриигровые бонусы, которые обычно продаются за реальные деньги.

Мы в BYYD при запуске рекламных кампаний с видеороликами тоже можем использовать Rewarded видео.

4. Interstitial

Баннер, который занимает весь объем экрана мобильного устройства пользователя, — это способ на 100% захватить его внимание. В сравнении с игровым форматом и Rewarded видео он не интерактивен, но более доступен с точки зрения бюджетов. На нашей платформе мы называем их Fullscreen баннеры. Реализацию разных рекламных кампаний с этим форматом креативов можно посмотреть по этой ссылке.


Скриншоты мобильных полноэкранных баннеров. Посмотреть кейс рекламной кампании

5. In-play реклама

Прогрессивный формат, который подразумевает в буквальном смысле «встройку» рекламы в игровой процесс: баннер с рекламой может отображаться внутри игры на каком-нибудь билборде или в другом подходящем месте.

6. Аудиореклама

С распространением подкастов и стриминговых аудиосервисов и этот формат набирает популярность. Среди форматов аудиорекламы выделяют даже аналог rewarded видео — тоже с вознаграждением, только за то, что пользователь прослушает рекламное объявление.

7. СуперГео

Скорее не формат, а способ настройки рекламной кампании — технология СуперГео позволяет демонстрировать рекламные объявления целевой аудитории, которая находится в радиусе нескольких сотен метров от искомого места — это может быть магазин рекламодателя, кафе, ресторан, что угодно. Мы в BYYD успешно реализуем такой формат в своих рекламных кампаниях, он особенно востребован для продвижения акций торговых центров и магазинов, но не только. Мы можем использовать супергео-таргетинг, например, при продвижении продукта из категории фармацевтики — например, рекламу препарата «Элькар» мы показывали пользователям, которые находились в непосредственной близости от бизнес-центров. В сочетании с временным таргетингом (в будни после 20:00) это дало точечный эффект: БАД может быть интересен офисным работникам.


8. AR-реклама

Использование дополненной реальности в рекламе — уже не новость и не такая уж удивительная вещь. В социальных сетях AR-технологии активно внедряются с помощью эффектов в stories, и пользователи позитивно откликаются на них.

Источник: оригинальный текст со списком актуальных форматов опубликован на сайте VentureBeat в виде гостевого поста от Admix.

Посмотреть другие реализованные рекламные кампании BYYD

Присоединиться к платформе BYYD

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Цыбульский Александр
Да, действительно хорошие способы, современные. Только про ar-рекламу ничего не написали. Нашел хорошую, информативную статью об этом в блоге https://marketolog.mts.ru/blog/chto-takoe-ar-tehnologii-i-kak-biznes-mozhet-ih-ispolzovat здесь более подробно рассказывают что такое ar-реклама и почему ее следует использовать.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.