Традиционно к сезону распродаж, который начинается с Черной Пятницы в ноябре и заканчивается в январе, готовятся почти все бренды. Особенно «горячие периоды» — сама Черная Пятница и предновогодние скидки (на Западе — предрождественские). Сервис Queue-it подвел итоги этого сезона — для чего проанализировал 97 сайтов ретейлеров по всему миру и 2,54 млрд их посетителей. Мы дополнили их выводы статистикой, которые нашли у российских СМИ и аналитических сервисов.
1. Трафик вырос на 57% по сравнению с 2020 годом, вырос и объем продаж
В 2020 году с 1 ноября по 21 декабря трафик, зарегистрированный сервисом Queue-it, составил 1,57 млрд посетителей, а в 2021-м — уже 2,54 млрд.
Источник сделал следующий вывод: рост электронной коммерции, который начался с приходом в нашу жизнь ограничений из-за COVID-19, продолжился в 2021-м году. Со ссылкой на опрос сервиса Shopkick, который проводился среди американцев, они пишут, что 55% респондентов изменили свое отношение к шопингу. Многие из тех, кто обратил свое внимание на онлайн, продолжат делать покупки в Интернете, даже когда риски заболеть из-за похода в магазин снизятся.
Со ссылкой на прогноз eMarketer источник пишет, что в 2021 году общий рост продаж электронной коммерции составит 16,8%, а сумма — $4,921 трлн. Это был прогноз от мая 2021 года, поэтому пишем в будущем времени.