Новый отчет 2022 Gaming Spotlight от Data.ai содержит статистику по игровой сфере и мобильным игровым приложениям в частности. Отобрали важные факты.
В 2022 году расходы на мобильные игры могут составить $136 млрд Это почти в 3,2 раза больше, чем следующий сегмент — консольные игры. Пользовательский опыт в мобильных и консольных играх схож — сегодня в мобайле разворачивается отличная графика, есть социальные функции и кроссплатформенность. К тому же в мобильных играх существует большое количество жанров и поджанров. Мобильные игры получили большое развитие в 2020 году во время пандемии, и в 2021 не свернули с этого пути. Поэтому ожидается, что и в настоящем, 2022-м, этот курс не изменится.
Расходы российских пользователей на мобильные игры снизились с февраля 2022 года В феврале 2022 объем расходов российского рынка составлял 50% от всех расходов пользователей Восточной Европы. Но с февраля по апрель снизился до 10%. При этом объем загрузок снизился незначительно. Снижение расходов же связано с заморозкой функции оплаты в магазинах приложений App Store и Google Play.
Игры формата Core доминируют среди всех устройств, но в мобайле — больше разнообразия в жанрах Core-игры с функционалом игры в режиме реального времени являются самым популярным жанром. Высокие позиции в мобайле и на ПК занимают игры жанра Battle Royale и стрелялки. При этом на мобильных устройствах жанровые предпочтения пользователей более разнообразны. В топ-10 — популярные игры восьми поджанров. Это говорит о том, что мобайл все более популярен в качестве основной игровой платформы и там есть возможность охватить новую аудиторию — так пишут Data.ai.
Игроков-женщин становится больше Такой вывод сделали после анализа лучших игр по расходам пользователей. Оказалось, что на изучаемых рынках от 28% до 47% игр, которые лидируют по расходам, ориентированы на женскую аудиторию.
Молодое поколение тратит в играх много и охотно На анализируемых рынках выяснили, что в среднем более половины из 1 000 игр, которые лидируют по расходам пользователей, популярны у поколения зумеров. И за последние два года эта доля выросла.
Среди популярных игр — Roblox. Это фаворит не только молодого поколения, но также и женской аудитории.
Но «иксы» и бумеры тоже можно считать аудиторией для монетизации Особенно отличается в этом смысле рынок США среди других анализируемых. Игры, которые популярны у старшего поколения, занимают 25% от топа игр по расходам пользователей.
Приложения, которые связаны с играми, занимают больше половины времени мобильного стриминга Так, например, Twitch — стриминговый сервис, специализирующийся на игровой тематике, занял почти половину времени, потраченного на мобильный стриминг во всем мире в первом квартале 2022 года. Среди других стриминговых сервисов игровой тематики — Omlet Arcade и BOOYAH Live.
Пользователи согласны видеть рекламу, но не платить за приложение Опрос проводили в США, Великобритании, Германии, Японии и Бразилии. Почти на каждом рынке треть пользователей выбрали утверждение «Согласен на рекламу в обмен на бесплатный контент».
Больше 50% пользователей не хотят, чтобы их данные отслеживали В тех же странах был задан вопрос по поводу отслеживания данных для таргетирования рекламы. На всех рынках, исключая Японию, более 50% пользователей считают «несправедливым» трекинг их данных. А вопрос звучал так: «Учитывая то, что это позволяет большинству приложения оставаться бесплатными, считаете ли вы справедливым отслеживание вас паблишерами?»
Что ж, процент довольно большой, учитывая то, что также большинство хочет получать бесплатный контент в обмен на просмотр рекламы. Это означает, что рекламодателям нужны достоверные источники данных, которые не нарушают право пользователей на конфиденциальность.
В среднем 45% опрошенных согласны с ужесточением трекинга Это показал опрос тех же рынков. Вопрос был сформулирован так: «Даже если сделает рекламу менее релевантной, насколько вы поддерживаете шаги по усложнению трекинга данных?»
Источник: data.ai
Мы в BYYD запускаем рекламу в мобильных приложениях и следим за новостями рынка. Наши рекламные кампании направлены на повышение узнаваемости бренда и продукта. Посмотрите на реализованные РК и присоединяйтесь к платформе .