Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
84 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Охота за лидами

В классике интернет-маркетинга лид (от англ. lead — вести, приводить) — акт регистрации клиента в ответ на предложение рекламодателя. Это контактные данные вашего потенциального клиента и иногда демографическая информация о нем.

Охота за лидами

Что такое лиды в продажах?

9ACBGd75QWNT-1xCeyb-Sl2mmhLsn05ig1-mWHSk

В классике интернет-маркетинга лид (от англ. lead — вести, приводить) — акт регистрации клиента в ответ на предложение рекламодателя. Это контактные данные вашего потенциального клиента и иногда демографическая информация о нем. То есть — основные исходные данные для совершения продажи.

По сути, лиды — и есть ваши потенциальные клиенты. Отклик, обратная связь и удочка для совершения продажи.

Какие могут быть варианты лидов?

  • Регистрация на сайте
  • Подписка на блог или рассылку
  • Расчет заказа на калькуляторе
  • Заполнение формы или анкеты
  • Онлайн-заявка
  • Запись на тест-драйв (презентацию, промо)
  • Оставленный на сайте номер телефона и согласие “Да, я хочу, чтобы вы мне перезвонили”

Потенциальный клиент может совершать на сайте разнообразные действия — пролистывать страницы, читать текст, просматривать фото и видео-материалы, задумчиво скроллить в поисках нужной информации. Учет поведенческих сценариев позволяет подвести пользователя к необходимому действию.

Что в действии тебе моем?

Действия потенциальных клиентов принято делить на целевые и нецелевые. Подписаться на рассылку, скачать видео, оставить свои контактные данные — это целевые действия, которые продвигают клиента по воронке продаж. Нецелевые не несут коммерческого смысла. По сути, только одно действие имеет реальное значение для бизнеса — акт совершения покупки. Это деньги, принесенные в компанию.

Звонок клиента, готового совершить покупку — самый горячий и целевой лид.

Но сколько их — так неразумно и неконверсионно — уходят с вашего сайта, не распознав в своей душе желания оплатить товар или услугу?

Приведи мне моих клиентов

yjbkAPMvFHH_0KOdgpkydNgOHs9FnJ8sm051bdmA

Возможно, ваш сайт приносит хороший трафик и изобилует посетителями. Тогда где же они, ваши клиенты? Возможно, им не хватило информации (или они ее неверно поняли), возможно, они решили позвонить вам позднее (да-да, вы тоже давно хотели записаться на йогу, оплатить телефонные счета или совершить еще какое целевое действие) или просто в задумчивости ушли со страниц вашего сайта. Возможно, к вашим конкурентам (если они “случайно” попадутся им на контекстном пути).

любые зачатки появившегося интереса — формировать в конкретное целевое действие. Желание — вещь такая. Его нужно стимулировать.

Call me, baby

Сервис обратного звонка не даст уйти вашему потенциальному клиенту. Для некоторых категорий ЦА это единственная возможность выйти на “откровенный разговор” со специалистом по продажам.

XcZ4TlHcxTkSQskeJnurkT8NJNssauGW1CZCZLwp

Дальше дело за последним. Входящий звонок — половина успеха. От профессиональной подготовки ваших менеджеров (и, конечно, востребованности самого продукта) будет зависеть финальное решение клиента и успешность вашего бизнеса.

kzzqaluiOxr5mju1EE3r4IFjBCKKDfkw30DHk15l

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать