Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
23 740 20 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создать продающий сайт за 6 шагов?

О том, как создать продающий сайт, много уже сказано на конференциях, написано умных статей и проведено курсов. А воз и ныне там. В интернете до сих пор...

О том, как создать продающий сайт, много уже сказано на конференциях, написано умных статей и проведено курсов. А воз и ныне там. В интернете до сих пор появляются сайты, где даже найти страницу с контактами – непосильный труд.

content_vidzhet_2_0_pdf_001.png

Евгений Летов сформулировал 6 простых шагов построения продающего сайта.

Евгений Летов — основатель компании Промо Эксперт (2 место в рейтинге SEO-компаний Екатеринбурга). За его плечами десятилетний опыт интернет-маркетинга и более 400 успешных проектов по поисковой оптимизации. А еще он 165 от груди жмет и присед 270!

Хотите проверить, насколько ваш сайт полезен для продаж? Идем по дороге из желтых кирпичей пунктам:

Шаг 1. Встаньте на место посетителя

Сначала подумайте, как посетитель оказался на вашем сайте, зачем вы ему и что он здесь будет делать. В идеале он должен максимально быстро и просто пройти следующий путь:

  1. Увидел рекламное сообщение
  2. Клик на баннер (информацию в поиске, объявление в контексте, в соц.сети)
  3. Оказался на сайте
  4. Понял там ли он, куда хотел попасть
  5. Нашел то, что нужно
  6. Заказал/Позвонил

content_vidzhet_2_0_pdf_003.png

Проектируя сайт, особое внимание уделите тому, что действительно нужно посетителю, чтобы не получить стандартную картину из серии «Ожидание и реальность».

Известный бизнес-тренер Сергей Спивак провел исследования и наглядно представил «чего хотят посетители»:

content_1.jpg

Открываем секрет — большинству пользователей плевать на цвет главной страницы и то, как он сочетается с картинками. Первостепенное значение для продажи имеют:

  1. Цена и условия доставки
  2. Описание продукта
  3. Изображение продукта, который искал покупатель

Почему же большинство сайтов выглядит так, как выглядит? Потому что большинство веб-студий присылает макет будущего сайта вот в таком виде:

content_2.jpg

Получается, что веб-студии фокусируют внимание на элементах, которые не имеют значения для посетителя. И в результате заказчик получает не продающий сайт, а «вкусненький, красивенький и эффектный». Эффектный, но не эффективный. Заказчик и веб-студия бьются и спорят над «обвязкой» — дизайном верхней части сайта, боковыми колонками и подвалом. Иногда даже судятся из-за неё. А то, за чем на самом деле приходят покупатели — текстами, фотографиями, условиями доставки в середине сайта — никто не прорабатывает. В результате, сайт выходит из студии пустой, но зато с красивой «обвязкой». А его наполнение для продвижения делается годами.

Шаг 2. Сделайте за пользователя всю работу

Перед любой рекламной активностью в интернете нужно помнить, что среднестатистический посетитель:

  1. Ленив (чем меньше кликов, тем лучше)
  2. Не хочет думать (скажите, что мне делать)
  3. Склонен к побегу (дайте мне ответ на все вопросы сразу или я ухожу)

Если пользователь не получает всю нужную для принятия решения информацию на одной странице, то уходит обратно в поиск. Поисковая система считает такой визит «отказом» и ставит сайту «минус» по поведенческому фактору. Это значит, что в поисковой выдаче он будет находиться ниже.

Шаг 3. Послушайте, что говорят ваши продажники

Задержать посетителя на сайте и заставить его сделать заказ будет проще, если вы проанализируете сценарий оффлайн-продаж в вашем сегменте и перенесете его в онлайн.

Просто послушайте, что спрашивают люди, когда звонят в вашу компанию, и что им отвечают лучшие продажники.

content_vidzhet_2_0_pdf_002.png

У вас есть 11 секунд, пока посетитель сайта (или тот, кто звонит по обычному телефону):

  1. Ориентируется на странице («Алло, куда я попал?»)
  2. Ищет то, что ему подходит («Алло, у вас есть это?»)
  3. Определяет условия продажи и решает, подходят ли они ему («Как выглядит? Сколько стоит-то? А монтаж-то есть? Что с доставкой? Гарантия сколько?»)
  4. Ищет информацию о компании и решает, можно ли ей доверять («У компании М. дешевле. Чем вы лучше?»)
  5. Ищет контакты. («Как к вам приехать и купить?»)

content_vidzhet_2_0_pdf_004.png

Шаг 4. Строим посадочную страницу

Чтобы построить эффективную посадочную страницу, нужно просто ответить на стандартные вопросы покупателя

  1. Куда я попал?

Отвечаем покупателю с помощью текстовых заголовков и изображений товаров или отрасли. Ответ должен находиться в самой заметной зоне на первом экране.

content_3.jpg

  1. У вас есть то, что мне нужно?

В качестве ответа используйте:

  • Ссылки на разделы каталога
  • Простая и логичная структура каталога
  • Возможность быстрого поиска или подбора

Так мы покажем покупателю, что у нас есть то, что ему нужно.

content_4.jpg

  1. Подходит ли мне ваше предложение? Какие у вас условия?

Для ответа на этот вопрос посетитель должен увидеть на странице:

  • Как выглядит товар
  • Цена
  • Описание
  • Техподдержка
  • Возврат, гарантия
  • Монтаж
  • Доставка

Вот так это должно выглядеть:

content_5.jpg

Внимание! Цена, условия доставки и возврата обязательно должны быть на карточке товара. Ни в коем случае не размещайте их в отдельном разделе. Ведь у нас осталось всего 4 секунды, чтобы пользователь решился на заказ.

[Если «Доставка» и «Монтаж» находятся не на карточке товара или услуги, а в отдельном разделе, то в обычной жизни это выглядит так:— По доставке звоните по этому номеру телефона …— fuuuck— По монтажу соединяю вас с отделом монтажа [… обрыв связи …]— fuuuck]
  1. Могу ли я вам доверять?

Чтобы ответ был утвердительным, размещаем прямо здесь же, над описанием товара:

  • Позиционирование
  • Чем мы лучше конкурентов
  • Почему нас выбирают
  • Отзывы + видео
  • Фото сотрудников-директора
  • Лицензии-сертификаты-патенты

content_6.jpg

  1. И что мне теперь делать?

Помните, что пользователь ленив и беспомощен? Его надо подтолкнуть к кассе. Даже если пользователя все устроило, он может не позвонить просто потому, что вы забыли разместить призыв к действию. Или спрятали телефон подальше в подвал, а человеку оказалось лень проматывать вниз.

content_7.jpg

Шаг 5. Убираем лишнее

Оставляем на странице только то, что помогает продавать. Если не уверены, что фото директора содействует продажам — смело избавляйтесь от него (от фото, а не от директора, конечно). Иногда на карточках товаров размещаются баннеры других продуктов, а на страницу оформления покупки выкладывается половина каталога продукции и моргающие спецпредложения. Все это отвлекает от главного. От оформления товара на кассе.

content_vidzhet_2_0_pdf_005.png

Шаг 6. Проверяем эффективность

Чтобы понять, насколько эффективный сайт у вас получился, посадите за компьютер человека, который еще ни разу на нем не был. Желательно, чтобы он еще и в интернете ориентировался плохо.

Возьмите родную бабушку или вашего бухгалтера и дайте им задание найти на вашем сайте определенный товар за 11 секунд. Понаблюдайте за процессом. Если они где-то спотыкаются и зависают, это не значит, что им пора на курсы компьютерной грамотности. Это значит, что у сайта есть проблемы, решить которые придется вам, а не вашим покупателям. Ведь вы же никогда не руководствуетесь правилом «кому надо, тот найдет».Правило «6 шагов» актуально для всех страниц. Около 90% переходов из Яндекса – внутренние страницы с товарами.

Берем пример с профессионалов:

Пример 1

content_8.jpg

Пример 2

content_9.jpg

Пример 3

content_10.jpg

Резюме:

Теперь у вас есть простая и эффективная методика, следуя которой вы легко заставите свой сайт продавать. Но создав работающий сайт, не забывайте отслеживать конверсию звонков с помощью Callibri. Ведь общий успех зависит не только от хорошего сайта, но и от того, насколько удачные каналы продвижения вы выбрали.

Дочитали статью до конца? Обязательно добавьте ее в закладки и поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами — они будут вам благодарны (да и мы тоже). А прямо сейчас предлагаем обсудить, сколько раз в своей практике вы сталкивались с «неправильными» сайтами и какие напротив — кажутся вам идеальными?А вот здесь вы можете посмотреть другие наши статьи, расскажите, что интересно аудитории спарка :)

+21
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
плюсую! отдал своему дизайнеру - пусть штудирует =)
Ответить
веб-студия ReConcept
Экспертно создаём интернет-магазины и сайты компаний
Сергей Веснин
В копилку. Оценил!
Ответить
Evgeny Anisenkov
Очень полезная статья. Вроде все это слышал не раз на семинарах lifeplayer, но тут как-то с необычной стороны изложено, по новому некоторые аспекты раскрываются. Спасибо!
Ответить
Callibri.ru
Сервисы прокачки маркетинга
PAGELIFT.RU
Сервис создания сайтов своими руками
PAGELIFT Россия
Отличная статья! Будем рекомендовать прочитать нашим клиентам.
Ответить
Vladimir 22111
Я бы ее всем заказчикам которые твердят что так как им надо - правильно, отправлял в догонку это.
Ответить
LanguageBoost
Онлайн сервис для изучающих иностранный язык
Tihiro 17917
Понравилось! Особенно попугай :)
шЮтка. на самом деле хорошо, доходчиво рассказали, спасибо
Ответить
SaloonCRM
система для управления клиентами салонов красоты и мастеров индустрии красоты.
asizintsev 9580
5 баллов за статью!
Ответить
Евгений Летов
Всем спасибо!

Тут полная презентация: http://promoexpert.pro/soprovozhdenie-razrabotki/
Ответить
VAPEBUNKER
Убежище вейперов
Александр Столяров
Все понятно расписано, теперь буду задумыватся перед тем, как делать проект! Спасибо за статью :)
Ответить
Dima 23665
Опять ребята ударяются в крайности. Сколько лет уже это происходит? Запомните, при прочих равных выиграет эстетичный и красивый дизайн. В этом и сложность) У сеошников и большинства проектировщиков уровень визуальной культуры низкий, поэтому они ничего кроме "продающего", но страшного сайта делать не умеют, а у классных дизайнеров наоборот – визуально делают здорово, но как посмотришь вебвизор))
Выиграют те, кто сумеет совместить обе эти составляющие.
Ответить
Callibri.ru
Сервисы прокачки маркетинга
Шкиря Иван
"Красота " влияет на одну единственную метрику - поведенческие факторы. Ито косвенно. В остальном задача дизайнера предельно простоя - не испоганить.
Мы же не про ui
Ответить
Kodi Kon
Замечательная статья, наглядно и подробно описаны важные моменты. Недавно нам дизайнер предложил поставить на сайт виджет обратного звонка http://pozvonim.com/ . И это сработало. Оказывается люди с удовольствием пользуются онлайн консультациями, что положительно влияет на репутацию сайта. Главное сделать его ненавязчивым, что бы не отпугнуть посетителя)
Ответить
Callibri.ru
Сервисы прокачки маркетинга
Шкиря Иван
Кстати да, надо про seo ссылки тоже написать :)
Ответить
Kodi Kon
Уверена статья будет познавательной, как и эта. Почитаю с удовольствием)
Ответить
Серафимов Александар
"Возьмите родную бабушку или вашего бухгалтера..."
- т .е. мой бухгалтер такой же сообразительный как и моя бабушка? Нужно перепроверить его налоговые отчеты за последний год..
Ответить
Андрей Сашин
Верните пожалуйста картинки в эту статью. спасибо
Ответить
Callibri.ru
Сервисы прокачки маркетинга
Шкиря Иван
Как минимум здесь картинки сохранились:
https://blog.callibri.ru/kak-sozdat-prodayuschiy-sayt-za-6-shagov
Ответить
Андрей Сашин
Спасибо. Было бы очень интересно прочитать такую же статью, только о сайте услуг.
Ответить
Шохрух Алимович Эралиев
не могу скачать исходники ? Где PNG примеры
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.