редакции
16 идей, как увеличить продажи в Черную пятницу и Киберпонедельник
Черная пятница уже совсем скоро, времени на подготовку почти не осталось. Но с помощью инструментов Carrot quest вы можете быстро запустить кампанию к одной из главных распродаж в году.
Как они делают это: Amazon, Cards Against Humanity и другие
Ниже десяток приемов, которые разные компании использовали, чтобы повысить продажи.
- Во время Черной пятницы многие покупают подарки на Новый год. Помогите пользователям найти то, что им нужно: сгруппируйте подходящие товары по ценам или получателям.

- Сейчас набирают популярность «сюрприз боксы» — это коробки с набором товаров, список которых не раскрывается клиенту. Покупатель может выбрать категорию товаров, например, бокс с косметикой или со сладостями. Общая цена этих предметов равна стоимости бокса. Дополнительная интрига заключается в том, что в одном из боксов спрятан дорогой товар, например, iPhone 12.

- Тем, кто не знает, что именно понравится их другу или родственнику, и предпочитает вручать подарок прямо в руки, предложите подарочные сертификаты. Хороший ход — дать клиенту выбрать дизайн сертификата. Вот как это делает Amazon:

- Если вы не успели к началу Черной пятницы или Киберпонедельника, еще не все потеряно. Неожиданное продление скидки — ваша возможность. Когда конкуренты закончат распродажи к Черной пятнице, разместите на своем сайте баннер и сделайте рассылку с сообщением «скидки продлеваются до ХХ часов ХХ дня». Вы получите преимущество в виде низкой конкуренции — таких писем в ящиках покупателей будет в разы меньше.
- Раскрытие конфиденциальных данных пугает некоторых клиентов. Успокойте потенциальных покупателей и расскажите о своей политике конфиденциальности. Покажите, как данные помогают вам улучшать их опыт.

- Не прячьте правила доставки и возврата в нижнем колонтитуле. Убедитесь, что они написаны простым и доступным языком.
Ниже три простых примера, как это можно сделать.
Баннер с информацией о бесплатной доставке над верхним меню: Информация о правилах возврата в карточке товара: Раздел FAQ к Черной пятнице: Нажимая кнопку «Перейти к покупкам», клиент видит ссылку на FAQs и может посмотреть всю необходимую информацию об условиях акции. *Cards Against Humanity — это настольная игра, в которой игроки заполняют пустые поля, используя слова или фразы, которые обычно считаются оскорбительными или политически некорректными. Эти слова напечатаны на игральных картах. Это невероятно, но люди сочли такое предложение забавным и присоединились к акции, заплатив больше на 5 долларов. Мы не призываем вас повторять этот прием, ведь ключевой момент здесь — это провокация. Если имидж вашей компании позволяет это, почему бы не попробовать? Другой пример — магазин товаров для спорта и туризма REI. На время Черной пятницы магазины REI закрываются, чтобы их сотрудники могли провести время с семьей и друзьями. Вы можете пойти дальше и дать клиентам выбрать, куда направить пожертвования. Мы описывали подобные механики в статье о программах лояльности. Поторопитесь с эксклюзивными предложениями, ведь рядом с вашим сайтом пользователь откроет другую вкладку с сайтом вашего конкурента. Ваша задача — привлечь внимание клиента с помощью предложения, от которого он не сможет отказаться. Поп-ап — эффективный способ добиться этого. По сравнению со средней конверсией платной рекламы в 2,5%, поп-апы — это рок-звёзды маркетинга: Может показаться, что 3% — это мало, но не спешите делать выводы. Допустим, у вашего сайта 100 000 уникальных посетителей в месяц. С конверсией 3,1% поп-апы могут привлечь более 3 000 подписчиков. Но как превратить средний показатель 3,1% в топовый 9,3%? Экспериментируйте, тестируйте разные дизайны и тексты, попробуйте размещать поп-апы на разных страницах. Ниже вы найдете примеры поп-апов, которые можно будет протестировать уже к этой Черной пятнице. Моя профессия — копирайтер, я не дизайнер. Изучив лучшие практики, я создала 7 поп-апов, чтобы доказать, что любой из вас может сделать это без навыков программирования. Итак, как быстро создать тематический поп-ап без дизайнера и программиста? Вот простой план: Сегмент: посетители, которые впервые зашли на сайт. Создайте поп-ап, чтобы пользователи не пропустили предложения к Черной пятнице или Киберпонедельнику. Используя конструктор всплывающих окон Carrot quest, я создала поп-апы к Черной пятнице: бесплатный фон + бесплатный шаблон из панели администратора Carrot quest + текст и кликабельная кнопка из конструктора поп-апов. Советы: В Carrot quest вы можете установить таймаут сразу после создания поп-апа: Сегмент: посетители, которые впервые зашли на сайт. Поп-ап для сбора емейла работает лучше, если вы «платите» за контакты пользователей. Это может быть купон, скидка, бесплатная доставка или ценный подарок. Пример поп-апа со скидкой: Убедитесь, что пользователи мгновенно получат то, что вы обещаете. Для этого я создала в Carrot quest специальное событие, которое сработает при нажатии кнопки: Затем я создала емейл с кодом купона или скидки. Это письмо будет отправлено пользователю автоматически, как только он кликнет на кнопку. Сегмент: пользователи, которые уже заходили на сайт. Контент очень важен, но контекст еще важнее. Поп-апы-бумеранги создают у пользователя ощущение, что он особенный, и вы помните о нем. Этот тип поп-апов может принести вам 40% конверсии! Чтобы создать такой поп-ап, я использовала событие триггера страницы «Возвращение на сайт». Совет: Триггер легко настроить на следующем шаге создания всплывающего окна: Сегмент: те, кто добавил товары и корзину, но собираются покинуть сайт. Средний коэффициент конверсии поп-апов, возвращающих пользователей, — 4-5%. Вот так может выглядеть поп-ап на этом шаге воронки: Советы: Совет: Сегмент: все посетители. Большинство из нас ценит вещи только тогда, когда мы можем их потерять — это заложено в человеческой природе. Ощущение срочности вызывает волнение и синдром упущенной выгоды. Черная пятница и Киберпонедельник — идеальное время, чтобы этим воспользоваться. Просто напишите в своем поп-апе время окончания скидки или распродажи: Советы: Например, интернет-магазин МногоСна настроил поп-ап с предложением получить бонус. Клиент нажимает кнопку «Да, я успею», и ему дается 30 минут, чтобы сделать заказ. В итоге 46,7% пользователей, которые увидели поп-ап, совершили покупку. Не ограничивайте для своих клиентов варианты регистрации или способы получения купона. Используйте не только email-рассылки, воспользуйтесь возможностями мессенджеров. Если вы ищете инструмент для быстрого запуска маркетинговой кампании и увеличения продаж во время Черной пятницы и Киберпонедельника, обратите внимание на Carrot quest. Поп-апы — это лишь малая часть инструментов, которые помогут превратить посетителей вашего сайта в покупателей. В Carrot quest также есть:






Быстро, просто, эффективно: как привлечь внимание к своему предложению
У некоторых клиентов есть «баннерная слепота». Они полностью игнорируют все изображения и рекламные предложения на ваших сайтах. Но с правильными инструментами вы сможете повлиять на опыт своих клиентов в те моменты, которые действительно важны. Нужные подсказки в нужное время помогут вам превратить посетителей, которые впервые зашли на ваш сайт, в адвокатов бренда.

Примеры поп-апов к Черной пятнице и Киберпонедельнику, которые вы можете создать за 5 минут
1. Пригласите пользователей на ваш лендинг с акцией



2. Начните дружбу с ценного подарка


3. Поприветствуйте тех, кто вернулся


4. Работайте с брошенными корзинами


5. Экспериментируйте с предложениями, ограниченными по времени

Бонус: предоставьте пользователю возможность выбрать способ регистрации
Заключение
