Может показаться, что 3% — это мало, но не спешите делать выводы. Допустим, у вашего сайта 100 000 уникальных посетителей в месяц. С конверсией 3,1% поп-апы могут привлечь более 3 000 подписчиков.
Но как превратить средний показатель 3,1% в топовый 9,3%?
Экспериментируйте, тестируйте разные дизайны и тексты, попробуйте размещать поп-апы на разных страницах. Ниже вы найдете примеры поп-апов, которые можно будет протестировать уже к этой Черной пятнице.
Примеры поп-апов к Черной пятнице и Киберпонедельнику, которые вы можете создать за 5 минут Моя профессия — копирайтер, я не дизайнер. Изучив лучшие практики, я создала 7 поп-апов, чтобы доказать, что любой из вас может сделать это без навыков программирования.
Итак, как быстро создать тематический поп-ап без дизайнера и программиста?
Вот простой план:
Зарегистрируйтесь в Carrot quest и откройте шаблоны поп-апов . Адаптируйте их под свой сайт. Запускайте и тестируйте! 1. Пригласите пользователей на ваш лендинг с акцией Сегмент: посетители, которые впервые зашли на сайт.
Создайте поп-ап, чтобы пользователи не пропустили предложения к Черной пятнице или Киберпонедельнику.
Используя конструктор всплывающих окон Carrot quest, я создала поп-апы к Черной пятнице: бесплатный фон + бесплатный шаблон из панели администратора Carrot quest + текст и кликабельная кнопка из конструктора поп-апов.
Советы:
Текст должен контрастировать с фоном, чтобы его можно было легко прочитать. Не используйте слишком много картинок, чтобы не превратить поп-ап в детский рисунок. Выравнивание по центру идеально подходит для небольшого поп-апа. В мобильной версии кнопка на поп-апе должна быть крупной, чтобы на неё было легче кликать. Не показывайте поп-ап сразу же, установите задержку в 3-10 секунд. В Carrot quest вы можете установить таймаут сразу после создания поп-апа:
2. Начните дружбу с ценного подарка Сегмент: посетители, которые впервые зашли на сайт.
Поп-ап для сбора емейла работает лучше, если вы «платите» за контакты пользователей. Это может быть купон, скидка, бесплатная доставка или ценный подарок.
Пример поп-апа со скидкой:
Убедитесь, что пользователи мгновенно получат то, что вы обещаете. Для этого я создала в Carrot quest специальное событие, которое сработает при нажатии кнопки:
Затем я создала емейл с кодом купона или скидки. Это письмо будет отправлено пользователю автоматически, как только он кликнет на кнопку.
3. Поприветствуйте тех, кто вернулся Сегмент: пользователи, которые уже заходили на сайт.
Контент очень важен, но контекст еще важнее. Поп-апы-бумеранги создают у пользователя ощущение, что он особенный, и вы помните о нем. Этот тип поп-апов может принести вам 40% конверсии !
Чтобы создать такой поп-ап, я использовала событие триггера страницы «Возвращение на сайт».
Совет:
Белый текст на темном фоне хорошо сочетается с основным стилем события. К тому же его легко читать. Триггер легко настроить на следующем шаге создания всплывающего окна:
4. Работайте с брошенными корзинами Сегмент: те, кто добавил товары и корзину, но собираются покинуть сайт.
Средний коэффициент конверсии поп-апов, возвращающих пользователей, — 4 -5% .
Вот так может выглядеть поп-ап на этом шаге воронки:
Этот шаблон вы сможете найти в панели управления Carrot quest
Советы:
Сфокусируйте внимание пользователей на кнопке — она должна быть большой и заметной. Мотивируйте пользователи еще раз заглянуть в корзину: предложите дополнительные скидки, бесплатную доставку, подарки и так далее. Совет:
Яркие цвета вернулись в моду в 2019 году, и сейчас они отлично сочетаются с трендом минимализма. 5. Экспериментируйте с предложениями, ограниченными по времени Сегмент: все посетители.
Большинство из нас ценит вещи только тогда, когда мы можем их потерять — это заложено в человеческой природе. Ощущение срочности вызывает волнение и синдром упущенной выгоды. Черная пятница и Киберпонедельник — идеальное время, чтобы этим воспользоваться.
Просто напишите в своем поп-апе время окончания скидки или распродажи:
Это простой поп-ап, созданный с помощью конструктора Carrot quest
Советы:
В примере выше я использовала вместо традиционного знака «Х» закрывающую ссылку «Нет, спасибо, мне не нужна скидка». Это поможет убедиться, что пользователи видели поп-ап. Держите своё слово и отмените скидку, когда время истечет. Не используйте этот маркетинговый прием только для того, чтобы вызвать панику и увеличить продажи. Например, интернет-магазин МногоСна настроил поп-ап с предложением получить бонус . Клиент нажимает кнопку «Да, я успею», и ему дается 30 минут, чтобы сделать заказ. В итоге 46,7% пользователей, которые увидели поп-ап, совершили покупку.
Бонус: предоставьте пользователю возможность выбрать способ регистрации Не ограничивайте для своих клиентов варианты регистрации или способы получения купона. Используйте не только email-рассылки, воспользуйтесь возможностями мессенджеров.
Заключение Если вы ищете инструмент для быстрого запуска маркетинговой кампании и увеличения продаж во время Черной пятницы и Киберпонедельника, обратите внимание на Carrot quest. Поп-апы — это лишь малая часть инструментов, которые помогут превратить посетителей вашего сайта в покупателей.
В Carrot quest также есть:
лид-бот ;чат ;email-рассылки ;трекинг пользователей ;A/B-тесты; готовые кампании; полезные интеграции .