Не прячьте правила доставки и возврата в нижнем колонтитуле. Убедитесь, что они написаны простым и доступным языком.Ниже три простых примера, как это можно сделать.
Баннер с информацией о бесплатной доставке над верхним меню:jeeppeople.com
Информация о правилах возврата в карточке товара:Раздел FAQ к Черной пятнице:
Нажимая кнопку «Перейти к покупкам», клиент видит ссылку на FAQs и может посмотреть всю необходимую информацию об условиях акции.
А теперь выдохните... Потому что мы предлагаем вам сломать систему и повысить ваши цены на Черную пятницу. Каким бы безумием это ни казалось, но у Cards Against Humanity это сработало. *Cards Against Humanity — это настольная игра, в которой игроки заполняют пустые поля, используя слова или фразы, которые обычно считаются оскорбительными или политически некорректными. Эти слова напечатаны на игральных картах.Cards Against Humanity повысили цены на Черную пятницу
Это невероятно, но люди сочли такое предложение забавным и присоединились к акции, заплатив больше на 5 долларов. Мы не призываем вас повторять этот прием, ведь ключевой момент здесь — это провокация. Если имидж вашей компании позволяет это, почему бы не попробовать?
Другой пример — магазин товаров для спорта и туризма REI. На время Черной пятницы магазины REI закрываются , чтобы их сотрудники могли провести время с семьей и друзьями.
Календарь распродаж. Наверняка вы планируете свои распродажи заранее и составляете календарь мероприятий. Поделитесь им со своими клиентами, как это сделали Disney:Объявите о распродажах заранее, чтобы клиенты могли спланировать свои покупки.
Поощряйте клиентов делать добро. Пожертвуйте на благотворительность часть денег, которые покупатели платят за товар.Часть благотворительной программы difffeyewear.com
Вы можете пойти дальше и дать клиентам выбрать, куда направить пожертвования. Мы описывали подобные механики в статье о программах лояльности .
Быстро, просто, эффективно: как привлечь внимание к своему предложению Поторопитесь с эксклюзивными предложениями, ведь рядом с вашим сайтом пользователь откроет другую вкладку с сайтом вашего конкурента. Ваша задача — привлечь внимание клиента с помощью предложения, от которого он не сможет отказаться. Поп-ап — эффективный способ добиться этого.
Привлекайте внимание к самому важному : сделайте текст коротким и ярким.У некоторых клиентов есть «баннерная слепота». Они полностью игнорируют все изображения и рекламные предложения на ваших сайтах. Но с правильными инструментами вы сможете повлиять на опыт своих клиентов в те моменты, которые действительно важны. Нужные подсказки в нужное время помогут вам превратить посетителей, которые впервые зашли на ваш сайт, в адвокатов бренда.Тим Пековер — Content Marketing Manager в Smile.io
Персонализируйте предложения . Сделайте так, чтобы клиент почувствовал себя особенным, упомяните его имя, товары, которые он добавил в корзину, его действия на сайте. Настроить поп-ап — дело нескольких минут, зато какой эффект!По сравнению со средней конверсией платной рекламы в 2,5% , поп-апы — это рок-звёзды маркетинга:Может показаться, что 3% — это мало, но не спешите делать выводы. Допустим, у вашего сайта 100 000 уникальных посетителей в месяц. С конверсией 3,1% поп-апы могут привлечь более 3 000 подписчиков.
Но как превратить средний показатель 3,1% в топовый 9,3%?
Экспериментируйте, тестируйте разные дизайны и тексты, попробуйте размещать поп-апы на разных страницах. Ниже вы найдете примеры поп-апов, которые можно будет протестировать уже к этой Черной пятнице.
Примеры поп-апов к Черной пятнице и Киберпонедельнику, которые вы можете создать за 5 минут Моя профессия — копирайтер, я не дизайнер. Изучив лучшие практики, я создала 7 поп-апов, чтобы доказать, что любой из вас может сделать это без навыков программирования.
Итак, как быстро создать тематический поп-ап без дизайнера и программиста?
Вот простой план:
Зарегистрируйтесь в Carrot quest и откройте шаблоны поп-апов . Адаптируйте их под свой сайт. Запускайте и тестируйте! 1. Пригласите пользователей на ваш лендинг с акцией Сегмент: посетители, которые впервые зашли на сайт.
Создайте поп-ап, чтобы пользователи не пропустили предложения к Черной пятнице или Киберпонедельнику.
Используя конструктор всплывающих окон Carrot quest, я создала поп-апы к Черной пятнице: бесплатный фон + бесплатный шаблон из панели администратора Carrot quest + текст и кликабельная кнопка из конструктора поп-апов.Советы:
Текст должен контрастировать с фоном, чтобы его можно было легко прочитать. Не используйте слишком много картинок, чтобы не превратить поп-ап в детский рисунок. Выравнивание по центру идеально подходит для небольшого поп-апа. В мобильной версии кнопка на поп-апе должна быть крупной, чтобы на неё было легче кликать. Не показывайте поп-ап сразу же, установите задержку в 3-10 секунд. В Carrot quest вы можете установить таймаут сразу после создания поп-апа:
2. Начните дружбу с ценного подарка Сегмент: посетители, которые впервые зашли на сайт.
Поп-ап для сбора емейла работает лучше, если вы «платите» за контакты пользователей. Это может быть купон, скидка, бесплатная доставка или ценный подарок.
Пример поп-апа со скидкой:Убедитесь, что пользователи мгновенно получат то, что вы обещаете. Для этого я создала в Carrot quest специальное событие, которое сработает при нажатии кнопки:
Затем я создала емейл с кодом купона или скидки. Это письмо будет отправлено пользователю автоматически, как только он кликнет на кнопку.
3. Поприветствуйте тех, кто вернулся Сегмент: пользователи, которые уже заходили на сайт.
Контент очень важен, но контекст еще важнее. Поп-апы-бумеранги создают у пользователя ощущение, что он особенный, и вы помните о нем. Этот тип поп-апов может принести вам 40% конверсии !
Чтобы создать такой поп-ап, я использовала событие триггера страницы «Возвращение на сайт».Совет:
Белый текст на темном фоне хорошо сочетается с основным стилем события. К тому же его легко читать. Триггер легко настроить на следующем шаге создания всплывающего окна:
4. Работайте с брошенными корзинами Сегмент: те, кто добавил товары и корзину, но собираются покинуть сайт.
Средний коэффициент конверсии поп-апов, возвращающих пользователей, — 4 -5% .
Вот так может выглядеть поп-ап на этом шаге воронки:Этот шаблон вы сможете найти в панели управления Carrot quest
Советы:
Сфокусируйте внимание пользователей на кнопке — она должна быть большой и заметной. Мотивируйте пользователи еще раз заглянуть в корзину: предложите дополнительные скидки, бесплатную доставку, подарки и так далее. Совет:
Яркие цвета вернулись в моду в 2019 году, и сейчас они отлично сочетаются с трендом минимализма. 5. Экспериментируйте с предложениями, ограниченными по времени Сегмент: все посетители.
Большинство из нас ценит вещи только тогда, когда мы можем их потерять — это заложено в человеческой природе. Ощущение срочности вызывает волнение и синдром упущенной выгоды. Черная пятница и Киберпонедельник — идеальное время, чтобы этим воспользоваться.
Просто напишите в своем поп-апе время окончания скидки или распродажи:Это простой поп-ап, созданный с помощью конструктора Carrot quest
Советы:
В примере выше я использовала вместо традиционного знака «Х» закрывающую ссылку «Нет, спасибо, мне не нужна скидка». Это поможет убедиться, что пользователи видели поп-ап. Держите своё слово и отмените скидку, когда время истечет. Не используйте этот маркетинговый прием только для того, чтобы вызвать панику и увеличить продажи. Например, интернет-магазин МногоСна настроил поп-ап с предложением получить бонус . Клиент нажимает кнопку «Да, я успею», и ему дается 30 минут, чтобы сделать заказ. В итоге 46,7% пользователей, которые увидели поп-ап, совершили покупку.
Бонус: предоставьте пользователю возможность выбрать способ регистрации Не ограничивайте для своих клиентов варианты регистрации или способы получения купона. Используйте не только email-рассылки, воспользуйтесь возможностями мессенджеров.
Заключение Если вы ищете инструмент для быстрого запуска маркетинговой кампании и увеличения продаж во время Черной пятницы и Киберпонедельника, обратите внимание на Carrot quest. Поп-апы — это лишь малая часть инструментов, которые помогут превратить посетителей вашего сайта в покупателей.
В Carrot quest также есть:
лид-бот ;чат ;email-рассылки ;трекинг пользователей ;A/B-тесты; готовые кампании; полезные интеграции .