Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
4 080 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

На что влияет комфорт: Как callback-виджет помог повысить лояльность покупателей

Российский авторынок за последний год значительно упал. Кризисная ситуация заставляет многие компании начинать использовать интернет для поиска новых клиентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_55423b3e2b8f1.jpg

В чем проблема

После резкой девальвации рубля и связанного с этим падения доходов населения продажи машин значительно сократились, что даже привело к уходу из России американского автоконцерна General Motors. СМИ продлжают активно обсуждать тему о том, кто «станет следующим».

Людей, покупающих авто каждой конкретной марки в России за последний год стало меньше, число посетителей салонов автодилеров все еще довольно велико. Для того, чтобы привлечь посетителей автосалонов дилеры прикладывают много усилий — организуют бесплатный Wi-Fi, предлагают welcome-кофе (а тот факт, что девушки на ресепшене, как правило обладают модельной внешностью, уже мало кого удивляет). В результате потенциальные покупатели привыкли к крайне высокому уровню сервиса.

riGFzAKUxA7xQjXXYG3lR53juLJZLs4dVvw_1RFY

Помимо работы с офлайн каналами все больше компаний обращают свое внимание на интернет, в частности, пытаются так или иначе оптимизировать свои сайты для того, чтобы ими было удобнее пользоваться.

Как улучшить юзабилити: callback спешит на помощь

Наш опыт работы с компаниями автомобильного сегмента показывает, что неожиданной и весьма эффективной заменой привычным формам для связи на сайте может служить callback-виджет.

Автомобиль — товар, который в любом случае не покупается через интернет. Это значит, что пользователю сети, пришедшему на сайт, так или иначе придется ехать в автосалон. Тратить свое время не любит никто, поэтому, если на какой-то вопрос можно получить ответ прямо на сайте, не предпринимая особенных усилий, то все бы предпочли именно так и поступить.

Конечно посетитель сайта и так всегда сможет найти на нем телефон и позвонить дилеру, но во-первых, не на всех сайтах расположение этой информации очевидно, а во-вторых, наличие возможности быстро заказать звонок в нужное время — просто удобно.

Кроме того, callback-виджеты можно использовать как своеобразную альтернативу формам для сбора информации — вместо того, чтобы заставлять потенциальных клиентов заполнять многочисленные поля, лучше дать им возможность быстро заказать обратный звонок и передать всю нужную информацию голосом. Кроме того, существуют варианты виджетов, которые встроены в чаты онлайн-консультантов.

Забота об удобстве пользователя и стремление к экономии его времени вызывают большее доверие к компании (в будущем высокая лояльность может стать стиумулом совершить покупку у конкретного дилера).

Исследование: на сколько увеличивается лояльность

Все дилеры Nissan из Санкт-Петербурга пришли к использованию системы call-back. Для того, чтобы проанализировать реакцию посетителей сайтов компаний «Автопродикс», «Nissan Марка», «Аврора Авто», СТК на появление на веб-страницах виджета обратного звонка, мы провели исследование. Оно продлилось пять месяцев — с ноября 2014 года по март 2015. За это время было обработано более 4000 звонков потенциальных клиентов, а число минут разговора составило около 18 000.

ncoutkpqP-_jG440i-EaA9OGyQ-s5UAe7kjul3Ry

Выяснилось, что с начала использования виджета для заказа обратного звонка, индекс потребительской лояльности (NPS) аудитории автодилеров увеличился на 4% (в ноябре он составлял 72 пункта, а к марту вырос до 77) — отличный результат для столь небольшого промежутка времени. Что самое главное, помимо роста цифр лояльности, в отчетный период заметно увеличилось и число продаваемых в этих автосалонах машин.

Заключение

Как показал наш опыт сотрудничества с популярными автодилерами, внедрение новых технологий повышения конверсии позволяет добиваться хороших результатов даже в, казалось бы, полностью офлайновых областях бизнеса.

Применение виджета для заказа обратного звонка помогло таким компаниям повысить комфорт посетителей корпоративных сайтов, собрать о них больше данных. В конечном итого, это вылилось в рост лояльности и увеличение продаж машин — хороший результат для кризисного времени.

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
vsaunah.ru
Портал о саунах с личным кабинетом для владельцев
Александр Цуриков
А есть ещё цифры кейса?
Ответить
Smile Bright Media
Контент-продвижение на зарубежных и российских ресурсах
Alexander Lashkov
Ну тут вроде и так не без цифр, остальное, как мне кажется, уже довольно чувствительно с точки зрения разглашения (все же конкурирующих сервисов колбэка уже довольно много)
Ответить
Дмитрий Миронов
С чего Вы взяли, что за счет коллбэка повысился NPS? Пробовали открытыми вопросами выяснить, что именно повлияло на их решение ?
Ответить
Cashmyvisit
Лучшая технология для интернет-маркетинга.
Корнева Екатерина
Совместно с партнерами, в течении нескольких месяцев, мы прослушивали звонки и анализировали реакцию клиентов.
Во время замера NPS наш партнер использует, в том числе, открытые вопросы: "Как вы оцените наш автосалон, по 10-бальной шкале, при рекомендации его друзьям?". При оценке 9-10 баллов, задается следующий вопрос: "Что понравилось?".
По информации от партнера, несколько человек сообщили об удобстве нашей системы. Суммировав результаты, мы пришли к выводу, который описали в данной статье.
Ответить
Дмитрий Миронов
За несколько месяцев работы "несколько человек сообщили об удобстве нашей системы". Вам не кажется, что влияние коллбэк-хантера на лояльность клиентов сильно преувеличено?
По своему опыту подобных исследований скажу, что на лояльность клиента в первую очередь будет влиять опыт личного посещения дилерского центра, общение с продавцом, соблюдение сроков поставки оплаченного автомобиля, а не предварительный звонок через виджет. К важным показателям так же относится общее впечатление от купленного автомобиля. Хоть качество авто и не является показателем работы дилерского центра (не они же их собирают), но в сознании клиента эти факторы коррелируют как ни крути.
Ответить
Cashmyvisit
Лучшая технология для интернет-маркетинга.
Корнева Екатерина
Действительно влияние коллбэк-хантера было нулевым, так как стоял виджет "Cashmyvisit" :)
Вы правы и вышеперечисленные факторы являются ключевыми для клиента.
Однако, в автосалонах нашего партнера не происходило существенных изменений по приведенным показателям, помимо установки виджета на сайт. До этого NPS оставался приблизительно на одном уровне, а после установки поднялся до 4%. Это позволяет нам делать выводы, что на повышение NPS повлиял виджет. Возможно, другие эксперты сделают иной вывод — мы всегда приглашаем попробовать на личном опыте.
Ответить
Flowerr
Агрегатор цветочных магазинов
Мистер Кот
Да, callback-виджет поднимет экономику и утолщит кошелёк потребителя, чтобы он мог позволить себе авто, подорожавшее на 50%. Ведь именно callback-виджета на сайте салона потребителю и не хватало, чтобы купить авто.

PR: https://flowerr.ru
Ответить
Cashmyvisit
Лучшая технология для интернет-маркетинга.
Корнева Екатерина
Мы с вами согласны, виджет не "утолщает кошелек потребителя".
Жаль, что вы не прочитали статью. В ней говорится о том, что виджет повышает лояльность потребителя, решившего купить автомобиль.

П.с. Сайт оценили, прикольный :)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.